Парад автомобилей-ветерановОб этом параде, о бережном отношении к старым автомобилям идет разговор в «Клубе «Автолюбитель» (стр. 16—18]Вереница старинных машин катила по улицам Риги , вдоль которых стояли толпы людей. Полный седой мужчина , показывая внуку на высокий кузов диковинного автомобиля, говорил: «Вот на такихлимузинах ездили, когда я был в твоем возрасте». П рошедший войну ЗИС — 5 провожали взглядами, полными уважения , а чтобы из задних рядов увидеть приземистый спортивный «Ягуар», вытягивали шею и приподнимались на носках. Этот парад машин-ветеранов (большинство из них было восстановлено самими автолюбителями) вызвал всеобщий интерес. Тогда, в сентябре 1973 года на нем впервые заявила о себе САА — Секция античных автомобилей (наверное, точнее ее было бы назвать секцией антикварных автомобилей), которую образовала группа энтузиастов. На этих снимках представлены отдельные моменты рижского парада.Н. Ч арухин на своем «Роллс-ройсе» модели «Сильвер гост» 1916 года (на его машине двигатель, передний бампер, фары и ряд других элементов не являются «родными») приехал из Москвы. Он получил специальный приз.Фото Р. ВамбутаУ частники парада и зрители воздали должное рижанину П. Гринфельдсу. Он сумел сохранить «Крайслер-72» 1927 года в безупречном состоянии (на автомобиле все детали — от оригинала).Парад финишировал на гоночной трассе « Б икерниеки » . Здесь же прошел и своеобразный фестиваль костюмов — они отражали эпоху, к которой относились моторизованные экспонаты.Под первым номером на параде выступал заслуженный ГАЗ — М 1 1936 года, восстановленный Секциейантичных автомобилей.Спортивный «Ягуар-ССЮО» 1936 года в тесном кольце любопытных. — Сколько цилиндров? — Шесть. — А скорость? * ^ V — 160 километров в час. ^w