--v.,Вопрос н читателям,«л'УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ТАРА?Купил автолюбитель баночку, с кажем . с гипоидным маслом. Стал заливать его в задний мост своей машины, да вот беда, стенки баночки жестковаты , горловина большая, а заливное отверстие маленькое: сколько масла долил, столько же и пролил. Неудобно. Чтобы исправить положение Всесоюзный научно-исследовательский экспериментально-конструкторский институт тары иупаковки (ВНИЭКИТУ) в виде опыта разработал литровую тонкостенную тару с горловиной наружным диаметром 17 миллиметров. Выпустили ее и... получили много нареканий . Нефтебазы не удовлетворял малый диаметр горловины для налива масел, плохой товарный вид — форма неустойчивая, да ис наклейкой этикеток возникли трудности. Свои претензии высказалии потребители: у паковка мягкая, а это значит, что по мере отвинчивания пробки содержимое выливается и, конечно, в самый неподходящий для этого момент. А уж о том, что такую тару проткнуть или раздавить ничего не стоит, и говорить нечего. Все это было институтом учтено при разработке ГОСТ 17000 — 71 на тару потребительскую из полимерных материалов для технических масел и смазок — все ее виды получили унифицированную горловину диаметром 30 миллиметров. В таком виде она ивыпускаетсяв настоящее время. Но ничто не вечно. Как сообщил нам заместитель начальника «Главнефтеснаба» РСФСР И. Т. Зоненко. подошло время пересматривать этот ГОСТ. А чтобы работа была более плодотворной, «Главнефтеснаб» РСФСР считает полезным провести опрос автолюбителей: удовлетворяет ли их тара, продаваемая с маслами. и какую упаковку им хотелось бы иметь с учетом марки автомобиля. Письма с предложениями следует нап равлять по адресу: 103074. Москва, пл. Ногина, 2/5, Управление нефтебазового хозяйства «Главнефтеснаба» РСФСР.«s«iaL..*Яьйй iI•IHIIBIОсновным направлением развития сервисной сети ВАЗа в новой пятилетке будет строительство вот таких , к ак на этих макетах, «модульных» станций технического обслуживания.J5»fil.#£*щт*j"'f\fe iРЯ$Линия диагностики (г. Тольятти).I*Письмо в редакциюДОБРЫЙ ПОМОЩНИК «МОСКВИЧ - 4 08 »Уважаемая редакция ! Я работаю пчеловодом в колхозе «Адажи». По службе мне приходится разъез ­ ж ать на своей машине круглый год, ну авыбирать дороги не приходится. Еду ив снег, и в грязь, и по песчаникам, и по полям, и всегда добрым помощником был мне «Москвич—408». До него у меня был «Москвич — 407», который долго служил и прошел 160 тысяч километров без ремонта двигателя. В 1967 году купил более современную машину — «Москвич—408». И не пожалел. В тяжелых условиях пришлось ему работать. Сейчас на спидометре 220 тысяч километров, а ремонтировать машину практическии не приходилось. Обслуживаю «Москвич» аккуратно: строго по инструкции меняю масло, смазки, провожу регулировки. Что ж, «Москвич» есть «Москвич»! Полюбились мне эти машины . За такие автомобили большое спасибо коллективу автозавода имени Ленинского комсомола. Хочется пожелать ему и впредь выпус катьмашины столь же высокого качества. г. Рига А. МАЛНАЧ