От съездан съездуОбеспечить опережающее развитие производства приборов и средств автоматизации, сельскохозяйственных машин, строительной и мелиоративной техники, наиболее прогрессивных видов металлообрабатывающего и электротехнического оборудования, газовых турбин, оборудования для атомных электростанций и химической промышленности, легкой и пищевых отраслей промышленности, подвижного железнодорожного состава, . продукции автомобильной промышленности. Л""'.- .... Из Директив XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971—1975 годы19711972Мотоцикл «ИЖ —Юпитер-3: (1971—12)Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-117 (1972-3)Самосвальный автопоезд для подземных работ МоАЗ—6401-9585 (1971—6)Легковой автомобиль среднего класса ГАЗ—24-02 «Волга» с кузовом «универсал» (1973—2)Малый автобус местного сообщения ПАЗ — 3 201 (1972 — 7)Мотоцикл « И Ж — Планета-3» (1970—4 и 1971-12)Легновой автомобиль малого класса ВАЗ — 2 102 «Жигули» с кузовом «универсал» (1972—3)Автомобильфургон для промышленных и продовольственных товаров ЕрАЗ — 7 62АЛегковой автомобиль малого класса ВАЗ — 2 103 «Жигули» (1973 — 1)Седельный тягач МАЗ — 5 04В (1973-10)•esW——ялci«»t vМотоцикл «Восход —2» (1970-12)Легковой автомобиль особо малого класса ЗАЗ — 968 «Запорожец» (1973—4) Десятая пятилетка знаменует начало нового этапа в развитии народного хозяйства нашей Родины. Готовясь кXXV съезду КПСС , все мы сейчас подводим итоги проделанной работы, нам ечаем задачи на будущее. Девятая пятилетка победно финишировала. Вышел на полную мощ ­ ность Волжский автомобильный завод, быстрыми темпами идет сооруж ениеКамАЗа , вступили в строй новые сборочные конвейеры на ЗИЛеи ГАЗе, дают продукцию реконструированные цехи других автомобильных заводов. Пять минувших лет принеслиМалый автобус общего назначения КАвЗ—685 (1972 — 5)Автомобильфургон для мелких партий грузов ИЖ—2715 (1972-2)Грузопассажирский автомобиль УАЗ—469 (1972-12)Мотороллер «Турист — М » (1971—10)Л егкий мопед «Рига—7» (1971—8)нам двухмиллионные «Москвич» и «Жигули», миллионные ЗИЛ — 1 30и мытищинский самосвал. За эти годы в Советском Союзе более чем вдвое выросло производство автомобилей, в том числе почти вчетверо — легковых. Но не только количественным был этот рост. Почти все предприятия отрасли освоили производство новых моделей или мо ­ дификаций. Даже их перечисление заняло бы немало места в журнале, поэтому здесь представлены лишь важнейшие машины, выпуск которых начат в 1971—1975 годах: легковые, грузовики, автобусы, машины повы-Большой троллейбус ЗИУ — 9 БАвтомобиль-самосвал ЗИЛ - М МЗ — 5 54(1971—11)'Ш^ГГГГЫ^?'ПХ Щ^ 197319741975ffg&Мопед «Рига — 1 2 » (1973—2) Мотоцикл «ИЖ—Планета-спорт» (1974 — 1) Легковой автомобиль малого класса ВАЗ—21011 «Жигули» (1974—8) Мотоцикл МТ — 1 0 «Днепр» ( 1 974 - 1 0 ) Грузо-пассажирский автомобиль ЛуАЗ-969А (1975 — 10)Мотоцикл М — 6 7 «Урал —5» (1974-5)Мотоцикл ММВЗ — 3.111 (1974—2)Большой туристский автобус ЛАЗ — 6 99И (1970 — 12 и 1975 — 1)Мопед Л МЗ —2.153 «Верховина — 5» (1975-6)Особо малый автобус РАФ —2203 «Латвия» (1973 — 7)^Acsк<*£ШМ*№*$ЦЯГрузовой автомобиль общего назначения ГАЗ —52-04 (1975-8)Легковой автомобиль ' малого класса ИЖ-2125 (1973-6)Мотороллер «Вятка—3-электрон» ( 1 974 — 4 )Грузовой автомобиль общего назначения МАЗ - 5 14 (1973-11)Л егкий мопед MB — 1 8М (1975 — 11)Средний пригородный автобус ЛАЗ — 6 95H «Львов» (1972 — 5)Седельный тягач МАЗ - 5 15Б ( 1 973 - 1 1 )шеннои проходимости, мотоциклы, мотороллеры. Н аблюдая этот своеоб ­ разный парад современ ­ ной техники, сходящей с конвейеров советских заводов, мы отмечаем тот факт, что многие ее образцы освоены досрочно благодаря инициативе коллективов предприятий , взявших на себя развернутыесоциа ­ листические обязательства, б лагодаря неустанным поискам резервов, благодаря широкому техническому перевооружению производства. М ысудовлетворени ­ е мотмечаеми тот факт, что почти 25 процентов изделий, выпускаемыхнашими автомобильными и мотоциклетными заводами, отмечены государственным Знаком качества. Это особенно важнопотому , что мь\ вступаем в десятую пят илетку , г девопросы качества продукции приобретают первостепенное значение. Итак, представляем важнейшие модели и модификации автомобилей имотоциклов , вып усккоторых наши заво ­ д ы начали вгодыминув ­ шей пятилетки. В подписях к каждой из машинприведеныв скобках год и номер журнала «За рулем » , г де можно найти о ней информацию.Грузовой автомобиль общего назначения ЗИЛ-133Г1 Седельный тягач КАЗ — 608В ( 1 973 — 8 )Г&ЙЗ