ТАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ НАДЕЖНЕЕJSJZZZZZZ3 Ш»тЩЯТЛЩшtoУ^ШЩ10иБЕЗ ЗАМЕНЫ ШПИЛЕКРис. 1. Штуцер входа. С права ние канала выходного штуцера .Рис. 2. Втулка.15ss 3 * 4п N* /5во -S S»•ms"?ОТ3£ецЛ4 2,?• * —На моем автомобиле «Жигули» при снятии кронштейна переднего амортизатора — нужно было заменить резиновую втулку — сломались шпильки крепления. Чтобы не менятьвесь рычаг, на оставшуюся часть шпильки (с одной-двумя нитками резьбы) навернули и приварили специально выточенный согласно рисунку стальной удлинитель. Кстати, резьбу можно и не делать, но тогда при ­ дется поддерживать удлинитель во время сварки . Машина стакими шпильками прошла уже около 20 тысяч километров. В. Ш АЛЬМАН 125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, 2 1 , кв. 63УРОВЕНЬДля контроля за уровнем топлива в стенке поплавковой камеры карбюратора К —126 (автомобили «Москвич—408» и «412», ИЖ—412) сделано прозрачное окно. Но точно определить, н асколько соответствует уровень бензина рекомендациям завода, без надлежащего опыта нелегко. Это окно и линия разъема , от которого нужно делать замер , л ежатвразных плоскостях, да оно ещеив неудобном месте.Масляный радиатор на «Запорожце» крепится к блоку шпильками . Уплотнение между двигателеми «сосками» радиатора осуществляется втулками из маслостойкой резины , к оторая , однако, под действием горячего масла со временем теряет упругость. П оявляется течь, и устранить ее не удается, т аккак подт яжка этого уплотнения не предусмотрена конструкцией. Если хотите рази навсегда избавиться от подтеканийв этом узле, сделайте небольшую доработку. Выточите из любой стали два штуцера (рис. 1) — входа и выхода. Они различаютсявнутреннимканалом . На входе ставитсяштуцер со сквозным отверстием диаметром 6,2 мм, на выходе из блока — с жиклером диаметром 3 мм. К этим штуцерам понадобятся еще две втулки (рис. 2) и две гайк и (рис. 3). Втулки 5 (рис. 4) с надетыминанихгайками4насадитенавпускнуюи выпускную трубки 7радиатораи пропаяйте. Ш туцеры2завернитев блок 1 двигателя. Между втулкамииштуцерами положите алюминиевые или свинцовые прокладки-шайбы 3толщинойпримерно2 мм изатянитегайки . Течи втаком соединении не будет. Г. С УДАРИКОВ 601828, Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. 1 Мая, 9 1 , кв. 2;» i *:1•еР ис . 3. Накидная гайка.Рис. 4. Соединение в сборе: 1 — блок; 2 — ш туцер ; 3 — п рокладка ; 4 — накидная гайка ; 5 — втулка; 6 — радиатор; 7 — в пускная (или выпускная ) т рубка радиатора.ЧЕХЛЫ ДЛЯ ЯВЫНа некоторых мотоциклах ЯВА новой кожухов . Все соединениянакожухе жемодели (из первых партий поставки) л ательнозагерметизироватьпайкойили довольно быстро выходят из строя чехлы другим способом. Для более надежного следует изготовить цепи, а приобрести новые пока еще крепления кожухов старые, трудно. Вместо них для защиты цепи новыехомутикиилиусилить можно использоватьчехлы от мотоциклаприваривк ним металлическиепластин ­ ки. «Восход». На моем мотоциклепослепробега 5000 Чтобы закрепить их, надо изготовить первоначальдва удлинителя 5 (см. рисунок) и двекилометровчехлы имеют ный вид. р аспорные втулки 3, посредством котор ых соединяем половины кожуха,- УдлиА. К ОРНИЛОВ нители делаем, п ользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем ) рам606230, Горьковская область, ки 1, к оторыепредварительнопри помог. Лысково, щи тонкого зубила срубаем со старых ул. М ичурина , 86, кв. 21^_Кольцевая риска на смотровом окне карбюратора: 1 — риска; 2 — у ровень бензина; 3 — плоскость разъема крышки поплавковой камеры . Советую прочертить на пластмассе окна окружность, к акпоказано на рисунке. Сделать это легко обычным циркулем-измерителем изчертежной готовальни. Нормальный уровень должен составлять касательную к этой окружности. Кольцевая риска хорошо видна, и уровень бензина легко контролировать. В. НИКОЛАЕВ 144004, г. Электросталь, пр. Ю жный , 17, корп. 3, кв. 79 Переделка кожуха: 1 — рамка; 2 — пластина; 3 — распорная втулка; 4 — с тарая часть кожуха; 5 — удлинитель38