ШФ(Статью читайте на стр. 38) Единственный сохранившийся «Руссо-Балт» модели «К12/24» 1913 года (вверху). Экспонат Политехниче ского музея в Москве. Автомобиль модели «С24/30» с кузовом «ландоле» из партии, 1910 году (слева). Сборочный цех Русско-Балтийского завода в 1911 году (справа). Видны готовые шасси модели «К12/15». Двухтонный грузовик модели «М» 1913 года (слева) с цепной передачей.••'" ."Спортивная машина на базе модели «С24/30» постройки 1911 года (справа). За рулем — тогдашний главный конструктор завода Ж . Поттера. Автомобиль модели «С24/30» (шасси № 14), который прошел в 1910 — 1914 гг . 80 тысяч километров по дорогам России, Европы и Северной Африки (слева). Испытание полугусеничного автомобиля «Руссо-Балт» движителем Кегресса в 1913 году (справа).