ЗА СТРОКОЙ РЕШЕНИЙ СЪЕЗДАС маркой ««Урал»Эти автомобили известны веем. Их хорошо знают люди, работающие на Севере и на Дальнем Востоке. Строители газопроводов, геологи, нефтяники, лесорубы сравнивают уральские грузовики с трактором и вертолетом. Они легко преодолевают осеннее бездорожье и снежные заносы. Знают эти машины и на Юге, в Средней Азии. Они свободно движутся по зыбучим пескам пустыни. Уральские богатыри. Достойный их представитель — «Урал—375Д». Около пятнадцати лет сходят с конвейера эти трехосные машины высокой проходимости. С 1972 года они несут на своем радиаторе эмблему государственного Знака качества. Этой оценки удостоены все модификации грузовика «Урал—375Д», а также автомобили «Урал—375А», «375Е», «375С», «375Ю», «375К».Интересен «Урал—375Н». Об этой машине, серийно выпускаемой с 1974 года, надо сказать особо. 7-тонный грузовик способен буксировать прицеп весом до 10 тонн. Все три оси — ведущие. По же ­ ланию заказчика прилагается комплект для наращивания бортов — они необходимы при перевозке легковесных грузов. Кабина водителя обогревается и вентилируется. В отличие от «Урала—375Д» модель с индексом «Н» не имеет централизованной системы изменения давления в шинах и наружной воздухоприемной трубы перед правой дверцей кабины. Отличается она и размером шин, весом (7700 кг вместо 8350 кг), грузовой платформой — она деревянная, а не металлическая и сделана более длинной. В результате длина грузовика несколько возросла (с