ДОРОЖНАЯ ХРОНИКАДОРОЖНАЯ ХРОНИКАДОРОЖНАЯХРОНИКАУ Челябинсна строится объездная дорога, которая обогнет город с западной стороны. Уже сдан 30-километровый участок с путепроводами через железнодорожную магистраль Москва — Челябинск и автотрассу Аргаяш — Долгодеревенское, мостами через реки Миасс и Биргильда. Полностью дорога будет сдана в нынешнем году. С" вводом ее, к ак предполагают, почти на 30% уменьшится транспортный поток на улицах Челябинска. Регулярное сообг щение получат прилегающие совхозы, благодаря чему возрастут грузооборот и пассажирские перевозки. Продолжается строительство автомагистрали Челябинск — Южно-Уральск — Магнитогорск. Это одна из первых на Урале скоростных дорог с четырьмя полосами для движения и разделительной, с путепроводами, р азвязкамив двух уровнях и подземными переходами возле населенных пунктов. Сейчас работы ведутся со стороны Магнитогорска и Южно-Уральска, в ближайшее время — начнутся со стороны Челябинска. Автострада свяжетсырьевые базы с металлургическими имашиностроительными заводами, даст выход к сельскохозяйственным районам Башкирии через строящуюся дорогу Магнитогорск — Кизильское — Сибай. Старая дорога Челябинск — Свердловск уже не справляетсяс возросшей интенсивностью движения. Она узка, заносится снегом. Поэтому наряду с ее реконструкцией идет строительство новой полосы в том же направлении. Дорога соответствует нормативам 1-й технической категории. На строительстве работает новая дор ожнаятехника — отечественный комплект ДС-100 типа «Автогрейд», в первые использованный на трассе Москва — Волгоград. За 10 часов он укл адывает 1,5 км бетона. Значительная часть магистрали проходит по Челябинской области. В конце нынешнего года второй ДС-100 начнет работать со стороны Свердловска. Предполагается завершить строительство в десятой пятилетке.Пресс-служба Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСРКомплект ДС-100 на строительстве дороги Челябинсн — Свердловск.АрамьскДОРОЖНАЯ ХРОНИКАДОРОЖНАЯ ХРОНИКАматериал. Песчаные насыпи они обволакивали слоем глины, т акназываемой глиняной рубашкой. возводя дорожное полотно из дешевых местных грунтов. Битумные пасты и эмульсии удлинили строительный сезон, позволив вести работы при низкихтемпературах . Дорога сдана в эксплуатацию. Она имеет твердое и черное покрытие. Связав долину реки Чу срайонами отгонного животноводства Джамбулской области, н овая дорога обеспечит бесперебойную доставку кормов к местам зимовки скота. Глубинные населенные пункты Казахстана получили выход к районному центру Фурмановка, железнодорожным станциям Чу и Хантау, а такженатрассу Алма-Ата — Ф рунзе — Т ашкент . Таким образом, в пустыне Моинкум создана кольцевая дорога: Джамбул — Луговое — Чу — Фурм ановка — Карабугет — Уланбель — Акколь. Протяженность ее — более 800 километров.Р еспубликанская служба организации движения и электронно-вычислительный центр Министерства автомобильных дорог Казахской ССР разработали информационно-поисковые системы «Безопасность движения» и «Управление качеством автомобильных дорог». Основываясь накратких технич ескиххарактеристиках дорог, ЭВМ дает объективную информ ацию об их состоянии, определяет опасные участки, устанавливает очередность реконс трукции или ремонта, а также эффективность использования средств для улучшения дорожной сети, которая насчитывает в республике более 110 тысяч километров.Циг** е й1'ДЖАМБУЛ***•***»,Участки дороги:В трудных условиях песчаной пустыни Моинкум проклад ывалась автомобильная дорога Акколь — Уланбель протяженностью 181 километр. Дор ожники использовали движущиеся пески как строительныйстарыйТроебратсмй Сенжарка Мамлютка 'КУСТАНАЙстанайской, Курганской и Северо-Казахстанской — получили выход ккрупнейшему элеватору, расположенному на железнодорожной станции Троебратский. Одновременно с новым строительством реконструировали существующую дорогу: надежнее стало покрыПЕТРОПАВЛОВСК 1тие, на отдельных участках увеличена его ширина. Трасса общегосударственного значения обеспечивает скоростное движениетяжеловесных автопоездов сцелинным хлебом, к ормами для скота и другими сельскохозяйственными грузами.Ъ.Сдан последний, 20-километровый участок автомагистрали Кустанай — Петропавловск: Троебратский — Пресновна. Благодаря сквозному проезду сотни хлебоприемных пунктов трех целинных областей — Ку-Пресс-служба Министерства автомобильных дорог Казахской ССРДОРОЖНАЯХРОНИКАДОРОЖНАЯ ХРОНИКАДОРОЖНАЯХРОНИКА