Современные гоночные и спортивные автомобилиФОРМУЛЫmm • '||врУти1к.«ЭСТОНИЯ — 19М» (СССР) — Ф ОРМУЛА «ЭСТЕР». Двигатель форсирован врамках , близк ихк требованиям группыА1 , четыре ци ­ линдра, 1293 см 3 , два клапана на цилиндр , один карбюратор , один распределительный вал вголовке , 85 л. с. п ри 7000 об/мин. Т рансмиссия — четыре передачи. С наряжен ­ ная масса — 420 нг . С корость — 200 км / ч . Расход топлива — около 20 л/100 км . Д ви ­ гатель сзади. Рама из стальныхтруб . «ФЕРРАРИ-312Т2» (ИТАЛИЯ) — Ф ОРМУЛА 1. Двигатель дв е3н адцатицилиндровый , о ппозитный , 2992 см , 500 л. с. п ри 12 300 об/мин. Т рансмиссия — п ять передач. С наряженная масса — 592 кг . С корость — 290 км / ч . Время разгона до 100 км/ч — 2,8 с. Расход топли ­ ва — около 55 л/100 км . Д вигатель сзади. Несущий алюминиевый корпус.w.w|®SHOD^^^B J*-:' -•'•:•>к S5SE5ЯйХ|Pfk.Ujfl«ТОЙОТ А-КОРОЛЛА-КУПЕ» ( Я ПОНИЯ ) - Г РУП ­ ПА А2 . Двигатель четырехцилиндровый, 2000 см3 , два распределительных вала в головке цилиндров , четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, 200 л. с. при 7800 об / м ин . Т рансмиссия — пять передач. С наряженная масса — 980 кг . Двигатель спереди, ведущие колеса задние.«ШКОДА-130РС» (ЧССР) — Г РУППАА2 . Двигатель четырехцилиндровый , 1289 см3 , два сдвоенныхкарбюратора , ш танговый привод клапанов , 115 — 125 л. с. п ри 7500 об/мин. Т рансмиссия — четыре передачи. С наряжен ­ ная масса — 760 кг . Скорость — 210 км / ч . Время разгона до 100 км/ч — 7,6 с. Расход топлива — около 22 л/100 км . Двигатель сзади , ведущие колеса задние.