, 'в выступления туриала «ДОБРОЕ СЛОВО О СТО»о светлоградской (Ставропольский край) станцией обслуживания наши читатели дважды, встречались на страницах журнала. Судя по почте, встречи эти не остаi незамеченными. А началось все с того, что житель Волгоградской области Н. Ма_ : ц, в общем-то, случайно посетил эту станцию. Автолюбителя обрадовала царившая обстановка доброжелательности и гостеприимства, а также высокое качество об1 ивания, о чем он и написал в редакцию. |исьмо было напечатано (1977, № 7). И вот уже костромич И. Козлов в безвыходной, | (ось, ситуации, находит помощь в Светлограде. Житель же Липецкой области t цшиопин, не очень-то поверивший письму, просто взял и специально поехал «проI гь» станцию. Результат — новые добрые слова в адрес светлоградской СТО (1978, 3 тех пор многие автолюбители- стали оценивать работу своих местных станций со ',Л ?лоградских» позиций. \ директор одной из школ Кореновска Г. Дибривный прямо пишет: «Я все время i <люсь воспитать у своих учащихся доброту, честность, порядочность, высокое чувi ответственности. И для меня пример работников этой СТО является нравственным I цом в учебно-воспитательном процессе. Расскажите подробнее о станции, людях, : гающих на ней. Думаю, это будет сильный удар по хапугам, халтурщикам, хамам, к i<\ ifcie, сожалению, еще встречаются в сфере обслуживания». 2 этим и другими письмами редакция познакомила производственное объединение I зропольавтотехобслуживание». Директор объединения И. Остроухов сообщил: 1Светлоградская.СТО организована в августе 1974 года. Мощность станции — четыре ; щх поста. В настоящее время она реконструируется: строятся механизированная а автомобилей, профилакторий для обслуживания «жигулей», административно-бые помещения. J объединении широко развернуто социалистическое соревнование как между стани, так и между бригадами. Светлоградская СТО за все время своего существования ^рет ни одной жалобы на недоброкачественное обслуживание автомобилей. По итооревноваиия 1977 года ей присуждены первое место и денежная премия. А бригаде )арова, как лучшей бригаде слесарей-авторемонтников ставропольского транспортуправления, вручен вымпел. Кроме того, решением объединенного комитета проф: а бригадиру присвоено звание «Ударник коммунистического труда», а бригадиру | «саю это звание подтверждено. В Книгу почета объединения занесен директор стан8. Татаринцев, а М. Нихай и Н. Уваров — на Доску почета. Объявлены благодарноI, Никулину, С. Спиваку, В. Какотке. ^е уступила 'первого места светлоградская СТО ив первом квартале 1978 года. а I тники станции В. Татаринцев, "В. Фатеева, Н. Уваров, 3. Казакова, Н. Никулин, Г дагин, М. Нихай, А. Курашенко, Р. Колесникова, В. Черников, С. Спивак, В. Трегубов I ированы». }т имени читателей редакция поздравляет коллектив светлоградской СТО с трудоl{j достижениями и желает ему новых успехов.Г«С НОГ НА ГОЛОВУ»1Под таким заголовком в февральском номере «За рулем» была опубликована критиЛ ая заметка о том, как инспектор дорожного надзора ГАИ УВД харьковского обл|с i дкома Б. И. Москаленко, по-своему трактуя требования пункта 97 Правил дорожloia движения, сделал водителю просечку в талоне предупреждений за кратковременстоянку на обочине дороги. В этом его, к сожалению, поддержали сначала команподразделения дорожного надзора М. А. Сидоренко, а затем и начальник ГАИ облаЭ, М. Буряк. Что и вынудило редакцию вмешаться в эту затянувшуюся историю. После выступления журнала всему, случившемуся была дана наконец должная оцен"ак сообщил редакции заместитель начальника УВД харьковского облисполкома Головнев, факты, изложенные в нашей заметке, подтвердились. Начальнику облаЙ ГАИ Э. М. Буряку и командиру подразделения дорожного надзора М. А. Сидорен16 вникшим в существо.жалобы водителя, строго указано .на недопустимость подобфактов и необходимость улучшения работы с письмами и заявлениями трудящихся. щине милиции Б. И. Москаленко объявлен выговор. Чтобы такие случаи в работе втоинспекции не повторялись, публикация журнала была разобрана на занятиях со Г личным составом ГАИ области и Харькова. Просечка в талоне предупреждений водителя, как мы уже писали, была аннулирораньше.Для вас и вашей машиныФАРЫ ПРОТМВОТУМАННЫЕПришло трудное для езды время. Даже днем видимость на дорогах то и дело друг резко снижается. Метели и туманы, конечно, не лучшие условия для езопасного движения. Вот почему мы решили напомнить еще раз всем о таких :рлезных вещах, как противотуманные фары. Их желтый сконцентрированный свет, не Отражаясь от капелек влаги в возухе, способен своим широким лучом пробиться сквозь пелену снега или тумана : значительно улучшить не только видимость, но и обзорность пути, особенно на :рутых поворотах. Наша промышленность выпускает несколько типов противотуманных фар десь вы видите три из них (слева направо) — ФП-2 (цена 15 руб. 30 коп), Лампу>ару (16 руб.) и ФП-3 (18 руб. 50 коп). Эти фары можно устанавливать на любых втомобилях. По оптовым закупкам фар ФП-2 и ФП-3 следует обращаться на ставрополькую, а лампы-фары — на рязанскую базы Роскультторга.ТЕЛЕПРЕССТОРГРЕКЛАМА:рму решеipo6jjeM, связанных с резки >ниеи производства автомоб ит 101 ой неко1 торая инерц [ени 1, что ли, устаревший в cai | характер процесса ма ;том ?5илизации. Иначе чем чтс : фактика градостроител [сих ipi еще недостаточно у перс пр1,тиву роста автомоби |рка. Црчему и сегодня новые! :е ц щне микрорайоны |дятся [так, что жильцам про по( (га4ить яичный автомоб ка св проезде прямо под о лучдем случае предусматрив 1пло1 щщкя на шесть—восем н( I они сразу оказываются !нны(ли| Нетрудно предположи будер ^вориться здесь еще чер| [ько лет. :мат] девать строОчевидно, :, если не создаительные нор то хотя бы ревать автостоя :а будущее. Исзервировать • бу^дв1? тяжело, править просч! Bjibflp бы, это а иногда и ново' и иее сгорая тенвсем ясно, и : 'ройки, сохраняденцня в про Ю от троится ик ется. В полно, на!|нанения — зданиям общ? •еатра,м| музеям. крупным маг; 1оск >е универсаХотя построй. .дка^и.: Почему мы с больши правило? Почеже не возвее >име>, у автомому в Ленингг), |ановнтйся почти бильного маг 'ыло иметь боганевозможно? 1тобь1 предполотого воображ J все покупатели жить: сюда-т будут приезжЯ на автомобилях. Или проблеД Визации движения. Казалось уж] лучше, когда пути люд 1ин : » рересекаются. Всем Зо Досмотрите, СКОЛЬКО УСИЛИИ ••:; J aeT ГАИ, чтобы заставить горИч : , Иьзовцтьря построенными подземнымг, пешеходными переходами. И пока, результаты оставляют желать ! и: И С"ои!г инспектор — все в ЯЯ 1нет милиции — люди перебега улицу:где взду1 :М0я опасноЯ мается, част мьишние остасти. Видимо еме1 |и, (когда авлось на уров Пр( •вцк, истины томобилей б tro н|1Щ пешеход, ради надо за И ули ду !по правидаже если и ™ й с< 6Ц [ в полной { лам, не чувс jiH ч \щ, перехобезопасности, [ируемые, с «зеб дов в города ST ;рлясен усту рой», где ав и. < шнако больпать дорогу то ) te келают, а шинство води 1Ют, ЧТР так тренекоторые да, iex< \ц не убегает буют правила [юще^ойя автомопо «зебре» о1 !бов£ тельные сигбиля, то разд| 1ры, и машины налы, вспыхНИЮ МН0Г0ЧИ1Мне кажет