34
9. ГАЗ-А «АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ»Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом сконструировал московский инженер А. Никитин на шасси ГАЗ — А . Кузов имел деревянный каркас с обшивкой из стального листа. V-образное лобовое стекло и запасное колесо позади второго ряда сидений. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ — А . В порядке эксперимента А. Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ — А с алюминиевой головкой и повышенной |с 4,2 до 5,45) степенью сжатия. Единственный экземпляр обтекаемого ГАЗ — А до наших дней не сохранился.Год постройки — 1934; колесная формула — 4 X2 ; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см ; , мощность — 48 л. с. при 2600 обмин ; число передач — 3; р азмер шин — 5,50 — 1 9 ' ; масса в снар яженном состоянии — 1270 кг; длина — 4970 мм ; ширина — 1710 мм ; высота — 1700 мм ; база — 2620 мм ; скорость — 106 км ч, время разгона с места до 80 км ч — 36 с.из КОЛЛЕКЦИИЗаИндекс 70321 Цена 80 коп.10. ГАЗ-А «АРЕМКУЗ.Московский завод «Аремкуз», занимавшийся ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, изготовлял в1934 — 1935 гг. пятиместные четырехдверные закрытые кузова «седан» для легковыхавтомобилей ГАЗ—А, делая новые крылья, п одножкии буфера и оставляя из элементов оперения лишь капот двигателя, а также радиатор. Кузова для этих машин имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа и два молдинга вдоль поясной линии в качестве наружной отделки. Год постройки — 1935; колесная формула — 4 X2 ; число мест — 5; двига тсль: число цилиндров — 4, рабочи! о бьем — 3285 см•'•, мощность — 42 п. с при 2200 обмин ; число передач — 3; р азмер шин — 5,50—19"; масса в снар яженном состоянии —• около 1300 кг; длина — 3950 мм ; ширина — 1750 мм ; в ысота — 1800 мм ; база — 2620 мм ; скорость — 90 км/ч.