ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА НОВЫХ «МОСКВИЧЕЙ»МОДЕЛЕЙ «2140», «2137», «2734», «2138», «2136», «2733»• Схема гидравлического привода тормозной системы: 1 — скоба дискового тормоза переднего колеса; 2 — сигнальное устройство; 3 — питательный бачок главного цилиндра; 4 — вакуумный усилитель; 5 — педаль гидропривода тормоза; 6 — трубопровод малого контура; 7 — трубопровод большого контура; 8 — контрольная лампа; 9 — регулятор давления; 10 — барабанный тормоз заднего колеса. ~ Заполнить систему тормозной жидкостью «Нева» (ТУ 6-09-550-73) через горловину питательного бачка главного цилиндра до отметки «МАХ» на корпусе бачка. Этот уровень следует поддерживать в процессе прокачки, своевременно доливая жидкость. ** Снять переднее колесо. Очистить от грязи клапаны 1и2 выпуска воздуха на скобе 3 переднего тормоза. Прокачать малый контур гидропривода. Для этого снять резиновый колпачок с верхнего клапана 1. Надеть на клапан шланг для слива тормозной жидкости, другой конец которого погрузить в прозрачный сосуд (емкостью не менее 0,5 л), наполовину заполненный тормозной жидкостью. Отвернуть на пол-оборота клапан. Многократно и резко нажимая на педаль 5 (см. рис. 1) тормоза, выкачивать жидкость из системы до тех пор, пока не прекратится выделение из нее пузырьков воздуха и вытекающая жидкость станет прозрачной. Удерживая педаль 5 нажатой, завернуть клапан. Снять шланг, вытереть головку клапана и надеть колпачок. Повторить эту операцию на тормозе другого переднего колеса, также используя верхний клапан. ** Прокачать большой контур гидропривода так же, как малый, через клапаны 1 на тормозных скобах тормозов обоих передних колес. Прокачать тормоза задних колес, повторив операцию 3 для штуцера 1. При проведении работы на осмотровой канаве или эстакаде задние колеса снимать не надо. ™ Если после' прокачки всех тормозов ощущается излишняя «мягкость» тормозной педали в конце хода, следует еще раз прокачать все тормоза. * По окончании прокачки поршень сигнального устройства сместится в сторону большого контура гидропривода и включит красную контрольную лампу 8 (см. рис. 1) на щитке приборов. (Помните, эта лампа горит и при включении стояночного тормоза.) Для возвращения поршня в исходное положение необходимо снять резиновый колпачок с клапана 1 (см. рис. 3) тормоза левого и правого переднего колеса, отвернуть клапан на пол-оборота и плавно нажимать на педаль 5 (см. рис. 1) до тех пор, пока контрольная лампа 8 не погаснет. Удерживая педаль в этом положении, завернуть клапан и надеть на него колпачок. 2*511