СТРАНИЧКА МОТОЦИКЛИСТАРис. 1. Устранение смещения перепуснных окон в цилиндре и картере: а — п оршеньс перемычкой; б — п оршень без перемычки; 1 — картер; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — верхняя кромка перепускного окна ; 5 — перемычна поршня ; 6 — перемычка цилиндра; 7 — н ижняя нромка перепускного окна в картере. Красным цветом здесь ивдругих рисунках поназан удаляемый металл.-^55&ш2Щ6Рис. 2. Переделка поршня : а — с пер емычкой ; б — без перемычки.Рис. 3. Шаберы для обработни ка ­ налов;>*%ф/-^s—">.Рис. 4. Взаимная подгонка сечений продувочного канала на стыке цилиндра и картера: а — нормальный канал; б, в — возможные дефенты изготовления; г — в ыступающая пронладка; д, е — неправильные способы подгонки сечен ий ; 1 — цилиндр; 2 — прокладка; 3 — Картер; 4 — поршень в полож ении НМТ.II0^—^Г / ^«*щ/Заднюю кромки окна не закруглять !Рис. 5. Задняя кромка окна , которая должна остаться острой.Рис. 6. Обработка впускного канала на входе в цилиндры: а — стандартное исполнение; б — скругление выступа; 1 — к артер ; 2 — вклад ыш ; 3 — цилиндр.Рис. 7. Смещение впуснного канала в половинах картера.Тщательная ручная обработка каналов двухтактных двигателей позволяет повысить мощность, улучшить приемистость, уменьшить расход топлива. Неудачное же изменение их формы и сечений приводит к отрицательным результатам. Поэтому, принимая решение о доработке двигателя, учитывайте свои возможности и опыт.Рис. 8. Снятие фасок скромококон цилиндра ипорш ­ невых колец: 1 — поршень; 2 —кольцо; 3 — цилиндр.Р исунки автора«За рулем»