ЭНТУЗИАСТЫСегодня десятки миллионов людей прямо или косвенно связаны с производством, эксплуатацией машин, обучением водителей. На заводах ив институтах, на автотранспортных предприятиях, в автошколах и спортивно-технических клубах ДОСААФ, обществах автомотолюбителей работают энтузиасты автомобильного дела. Среди таких энтузиастов — члены клуба «Следопыты автомотостарины» (САМС) московского городского совета Всероссийского общества автомотолюбителей. Они ведут большую работу по сохранению и поиску редких экземпляров автомобилей прошлых лет, организуют парады, слеты, пробеги на автомобилях-ветеранах, внося свой вклад в патриотическую пропаганду. Они нашли и ведут, реставрацию уникальных образцов советских машин: легкового ГАЗ—А, пожарного ЗИС — 5 , пикапа ГАЗ—415, мотоцикла Л — 3 00и других. На этих снимках запечатлены эпизоды первых проведенных САМС ралли на старинных машинах. Двадцать три экипажа вышли на старт, двадцать финишировали. 73 километра живописных подмосковных дорог, шесть «допов», призы журнала «За рулем» и газеты московских автотранспортников «За доблестный труд» ждали участников. Финиш на берегу Москвы-реки. Под № 11 ЗИС —101А, на котором Ю. Красин показал лучший результат в группе советских машин и получил специальный приз (вверху справа). На верхнем левом снимке — призеры ралли (слева направо): С. Григорян (специальный приз за самодельный репликар); Р. Абзалетдинов (второе место); В. Романов (победитель); Ю. Красин (третье место). «Не опоздать бы на KB», — думает Спартак Григорян за рулем машины-копии ФИАТ 1899 года, которую он выполнил (внизу справа). Попробуйте провезти, не расплеснав, стакан воды, хотя бы пять метров. — Д. Васильев за рулем своей «эмки» на шестом «допе» (внизу слева). Фото В. Князева• ••