16Рис. 1. Три степени свободы у сочш к ного автомобиля: а — в горизонта) плоскости; б — в поперечной верти! ной плоскости; в — в продольной epi кальной плоскости.СОВРЕМЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКАРис. 4. Схема устройства колесного тягача «Кировец—701» (СССР): 1 — передняя секция; 2 — двигатель; 3 — передний ведущий мост; 4, 7 — карданные валы; 5 — вертикальное сочленение секций; 6 — сдвоенный карданный шарнир; 8 — задний ведущий мост; 9 — задняя секция; 10 — горизонтальное сочленение секций; 11 — коробка передач.СОЧЛЕНЕРис. 6. Сочлененный «Волво-БМ-860-ТК» (Швеция) благодаря двум степеням свободы легко приспосабливается к неровностям местности и обладает высокой маневренностью. При длине 9,6 м его радиус поворота — 7,5 м.I