1. Поведение автомобиля (он сзади) с положительным плечом обкатки, когда нолеса одной стороны попадают на скользкую поверхность или когда срабатывает лишь один из контуров раздельного диагонального привода тормозов.о ях хл озхо I хd оо X лi ослm 1-34) О.Е£>Х £ I- Г WW • I- О О оо "2°* Г..01 эг&кПоложительный эффект отрицательного плеча«САМОЗАЩИ Т А» ПРОТИВ ЗАНОСА УСИЛИЕ НА РУЛЕ СНИЖЕНО ПОЧТИ ДО НУЛЯ ЗАНОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ — В 10 РАЗ МЕНЬШЕSS;« xIfl.l°m°. о Зь MIO affl * i- оS i !чаев 2 fu «осе* иsai=2а°*agcn Eо * 2 оxxh ОЛ иив sailЕоstill**Ё"5ЛоЕ2ОР;Х чго5 л^ о * ё оооо f: „,а|их XE of o-S«&"l >Xx41 UоU IHcti nsЛX У5 о1».... 2 "Tlo n xt-соя ьiaО и ?x K1I<H uо * a .о Эюю ол * в*oo ax 3. Схема действия сил на автомобиль во время торможения при срабатывании лишь одного контура в раздельном диагональном приводе тормозов: F Tn — тормозная сила, приложенная к переднему колесу; F T3 — тормозная сила. приложенная к заднему колесу; F H — сила инерции при торможении; К — величина нолей машины; М н — момент от силы инерции, разворачивающий автомобиль. юсвоEt X . О ЕЮ"x 5 -MT^-FTN-ГMH^FM'AK14