МОСКОВСКОЕ МОТОР-ШОУ Теория относительности 2-7, 26 НАШЕ ЗНАКОМСТВО Прощай и здравствуй, «Ока» 8 Новая "Форма" - старое содержание ТЕХНИКА Прицеп к "Волге КОЛЕСО ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА На твердую "четверку" ВМЕСТО ИНСТРУКЦИИ "Субару-Леоне" "Бендикс" в переводе на русский 18 Кто он, наш читатель • ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА Запрограммированные ямы 21 Письмо из колонии СЛОВО - АДВОКАТУ ПЕРЕКРЕСТОК МНЕНИЙ 23 22МХирург Соколов реанимирует "Скорую" Экзамен на дому .25, 43Автомобиль американского фермера 28 Делай, как я КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Поверим сторожу .32.35осковская международная автомобильная выставка — 2 6 — 30 августа 1992 года. Экспозиционная площадь — 15 000 м2 , 168 автомобилей и других экспонатов 79 фирм из 19 стран. Длинные очереди за билетами, масса зрителей вокруг сверкающих автомобилей и атмосфера праздника. «Вызов ваш, друзья, я принимаю — тореодор, солдата друг и брат» • м узыка Визе неслась над экспонатами СААБа, и невольно хотелось спеть: «К стенду СААБа вас приглашаю, где гостя встретить будет каждый рад». Вокруг семи «ситроенов» неизменно много посетителей: викторина, видеофильмы — и все это сопровождалось ослепительной улыбкой госпожи Гро Ойг, начальницы отдела междуна ­ родных связей «Ситроена» с общественностью.И охлаждает, и согревает 36 Старый "Москвич" колеи не испортит 38 СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ СВОИМИ СИЛАМИ Своим прибором — .39 .39 .41 .42 .43 —44 — 46ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ... Дополните звуковым сигналом ИЩЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ Библиотека "За рулем" МУЗЕЙ Цены 1914 годаНа поворотном стенде кокетливо подставлял бока взглядам посетителей «Волво-850» с литыми алюминиевыми колесами. Слабонервные гости втягивали головы, когда бело-зеленый «Фольксваген-ПассатВариант» с надписью «Полицай» оглашал зал сиреной, а девочки «Тойоты» в белых юбочках, с ногами длиной «два погонных метра», невозм утимо вышагивали вокруг «своих» экспонатов. Мальчишки прижимали к грудилакированные проспекты, на стенде журнала «За рулем» шла бойкая торговля автомобильными журналам и , русскими и иностранными. Среди посетителей немало людей, создающих и испытывающих новые модели: Жан Дерам — руководитель отдела перспективного конструирования в объединении «Пежо-Ситроен», Александр Сорокин — главный конструктор «москвичей», Ларс-Эрик Лоу дин — д иректор «Волво» по внедрению модели «850» на рынок, Д митрий Парфенов — технический директор петербургского дизайн-центра «Стиль», Мэтью Бэйнз — президент американской фирмы ЛВ, специализирующейся на выпуске представитель-52«Тойота-Кари на-Е» (Япония] — дебютантка московской выставки. Этот автомобиль с декабря будет выпускаться английским филиалом «Тойоты».Из коллекции журнала "За рулем" > 52 СПОРТ Самый большой приз .54ЗА РУЛЕМ 11 92 ОТНОСИТЕЛЬНОСТИПереднеприводная «Мазда-323ФГЛИкс» (Япония) с дизелем и пятидверным кузовом «хэтчбек» — новичок в Москве. Эта модель, может быть, вызывала специфический интерес у наших автомобилистов — прежде всего, как аналог ВАЗ-2109. ских лимузинов, и другие. М осковскаямеждународная автомобильная выставка стала выдающимся событием в жизни автомобилистов нашей страны. В России снова бал автомобилей , с мотрдостижений лучших мировых фирм. Выставка удалась , и на этотсчетнетдругих мнений. Всего пять днейбыли открыты двери павильона № 1 на бывшей ВДНХвМоскве . За это времясэкспо ­ н атамипознакомилисьсвыше 260 ты ­ сяч человек. С точкизренияповыше ­ ния технической культуры, автомобильного кругозора роль выставки огромна. С коммерческой точки зрения она тоже имела абсолютный успех — все ее экспонатыпроданы , более того, заключено много выгодных соглашений . М недовелосьбытьочевидцемоформленияпокупки на фирме «Транско», она торгуетпред ­ ставительскими машинами разных мар оксширокимассортиментом устан авливаемого на нихдополнительно ­ го оборудования, включая систему бронирования . К лиент , глава одной из московскихчастныхфирм , з аказал на «Транско» специальный «Мерседес-300». О н остался доволенпредло ­ женным ему оборудованием, включавшим даже «сотовый» радиотелефон, а продавец — вырученной им многомиллионной суммой. Некий украинский миллионер отдал 12 миллионов рублей другой компании за машинусреднегокласса . В этой связи представитель одной из фирм, постоянно работающий в сто«Фольксваген-ГольфIII» (Германия) — лауреат конкурса «Автомобиль 1992 года». Наряду с бензиновыми двигателями (1391, 1781, 1984 и 2792 см ) эти «гольфы» комплектуются и дизелями (1896 см ).Универсал повышенной вместимости «Понтиак-Транс-Спорт-ГТ» (США), буксирующий складывающийся жилой прицеп «ДжайноКардинал».^да^Спортивный «Порше-968» (Германия) объединил достоинства моделей «928» и «944». Это самая дешевая модель в производственной программе завода. Она выпускается с кузовами «купе» и «кабриолет».лице, п одтвердил , что из широкого ассортимента моделей его фирмы в России наибольшимспросом польз уются не компактныеиэкономичные малолитражки, а большие престижн ыемашины : «Вы бедная страна, поэтому покупаете дорогие автомобили». Как ни горько это слышать, его слова отражают истинное положение дел. Показатель тщательного изучения иностранными фирмами нашего рынка — п редставленные на выставке экспонаты. У немногих машин рабочий объем двигателей менее 1200 см3 : « Ф ИАТ - П анда » , «ФИАТУно» и «Рено-Клио». Зато моделей класса нашей «Волги» и выше — д е ­ сятки. Приятно, что многиефирмыпри ­ н яливовниманиепереход на « з агра ­ ничное положение» завода РАФибы ­ стро предложили российскому рынку микроавтобусы и универсалы повыш еннойвместимости . М ыувидели на выставке «Понтиак-Транс-Спорт» и «Крайслер-Вояджер», «Ниссан-Урван» и « Ф ИАТ - Д укато » и ещеоколо двух десятков моделей . На стендах « С итроена » , « М оскви ­ ча», Ф ИАТаэкспонировалисьпикапы , с озданные на базелегковыхмоде ЗА РУЛЕМ 11/92 3«Ситроен-А Икс» [Франция). Его дизельная модификация «Кабан» — одна из самых экономичных легковых машин в мире (5,2 л/100 км по условному городскому циклу). © «За рулем», 1992 г. Под капотом у «Ауди100-2,8Е» находится новый V-образный (угол развала блоков — 90°) шестицилиндровый (2771 см3, 174 л. с.) двигатель. Его особенности: четырехопорный коленчатый вал, система «Хитачи» впрыска топлива с электронным управлением, впускной коллектор с каналами переменной длины, 30-градусное смещение шатунных шеек.легковых автомобилей, пикапов, м ик ­ роавтобусов иджипов , все впервые показанные в нашей стране модели отмечены звездочками . С реди них я назвал бы подлинные звезды выставки, в первую очередь «СитроенАктива-2» — экспериментальный «концепт-кар», устремленный в след ующее тысячелетие. Г идропневма ­ тическая подвеска всех колес, четыре ведущих и четыре управляемых коле ­ са, и зменяемыйдорожный просвет, навигационная система выбора наивыг однейшегомаршрутаи десятки дру ­ гих интересных инженерныхрешений безусловно выделяют эту модель из многих других , т оже весьма достой ­ ных, экспонатов. Если «Актива-2» — п рекраснаяфранцуженка , то 7,5-метровый лимузин ЛВ на базе «Кадиллак-Брогем» — это деловой американец . Маленькая фирма ЛВ удлиняет «кадиллаки» и «линкольны», делая вставку в средней части кузова. Радиотелефон, к ондици ­ о нер , бар, телевизор, р асположенныел ей , — ж еств сторону фермеров и мелких торговцев . П окамыдискутируем , к аким быть фермерскому автомобилю, машине для российскойглубинки , рассуждае м , с колько нам нужнополнопри ­ водных легковых автомобилей иджи ­ пов (в 1991 году наши заводы изгото ­ вили их всего 138 856), отечественную конъюнктуру «разнюхали» иностранцы. Р оскошныеджипысмощными двигателями, н есокрушимыми рамами ихитроумными дифференциалам и , м уфтамисвободного хода, «полз учими » передачами показали «Ровер» и «Ниссан», « Ш евроле » и «Крайслер», «Исудзу», «Мицубиси» и «Тойота». На них смотрелис завистью геологи ифермеры , строители и лесники. С реди легковых моделей не было мировых премьер , но длашин, впервые показанных у нас, более полутора десятков, н апример «Порше-968» с шестиступенчатой коробкой передач, очень экономичная «Тойота-Карина-Е», «Волво-850» с пятицилиндровым двигателем, д жип «Исудзу-Трупе» нового поколения , элегантная японско-английская «Тойота-Карина-Е» и новый «Рено-Шафран». В нашей таблице (на стр. 6 — 7 ) , г де даны характеристики представленных на выставке«Рабочая лошадь» «ФордТранзит» (ФРГ) с дизельным двигателем и правой сдвижкой дверью.От центрального впускного канала горючая смесь в цилиндры двигателя «Ауди-100-2,8Е» поступает либо по длинному пути (белые стрелки), либо по короткому (черные стрелки). Длинный путь, способствующий получению хорошего крутящего момента, по достижении 4000 об/мин перекрывается поворотной заслонкой. Тогда смесь идет по короткому пути, который способствует увеличению мощности. На двигателе «ФИАТ-Крома-ЦИкс» ту же задачу выполняют два независимых впускных тракта в коллекторе: они имеют различное поперечное сечение. Два распределительных вала, расположенных в головке цилиндров, приводятся зубчатым ремнем. 4 ЗА РУЛЕМ 11/92 Один из наиболее простых механизмов — «Варио-Кам» для изменения в ходе работы фаз газораспределения. Он применяется на двигателе «Порше-968». По команде от электронного блока управления поршень в гидроцилиндре натягивает через башмак одну ветвь цепи, соединяющей распределительные валы, и ослабляет другую. Относительное смещение фаз — до 30°.чок» без проблем покатал по выставке Руслана Хасбулатова, прибывшего на ее официальное открытие. Пассаж ири очевидцы были в восторге, а охрана спикера парламента следила за поездкой с замиранием сердца. Немало интересного показали автобусные фирмы . Опытную туристс кую машину и автобус, приспособленный для перевозки инвалидов в колясках, демонстрировал Павловский автобусный завод. Ярко-фиолетовый междугородный «высокопалубный» автобус «Кароса», казалось, не знал на выставке конкурентов в своем классе, а завод «Санос» выставил трио унифицированных моделей. Ф ирма ИВЕКО экспонировала городской автобус на шасси своего производства. Он изготовлен по заказу санкт-петербургских транспортников. Поскольку этот город , как и вся Россия, сидит на мизерном валютном пайке, в оборудовании его кузова нет никаких излишеств. Акцент сделан на надежности и приспособленности к российским условиям эксплуатации. У нас нынче модно слово «маркетинг». Оно означает изучение фирмой рынка, определение товаров, к о ­ торые он готов принять, проведение соответствующей рекламной кам ­ пании. Наиболее серьезно занялись маркетингом «Волво», «Ситроен», СААБ, «Опель», «Дженерал моторе», ФИАТ, «Фольксваген», « Ф орд » . Я сужу не только по обширной экспозиции на их стендах. В гостях у них постоянно были толпы посетителей, к оторым неутомимо рассказывали и показывали, разъясняли, информировали и приглашали совершить сделку компе ­ тентные специалисты. Кстати, и реклама дилеров этих фирм стала частым гостем на страницах наших газет и журналов, на телевидении. Но, увы, не все фирмы торопи ­ лись завладеть расположением российских автомобилистов: «Ровер», «Тойота», «Рено» были довольно пассивны, как бы выжидали, как будет складываться ситуация. И, как говорится, что посеешь, то и пожнешь: после выставки всходы у «Волво» и «Дженерал моторе» появились быстро. К сожалению, обошли вниманием выставку такие «киты» мирового автомобилестроения, как «МерседесБенц» и БМВ, «Пежо» и «Ягуар», «Альфа-Ромео» и ВАЗ. Не будем гадать о причинах их отсутствия. Но у меня искреннее сожаление, как у патриота России, вызвали «прогулы» Волжского автомобильного завода, к оторому есть чем порадовать автомобильную общественность, ГАЗа, УАЗа, Уральского автомобильного.в салоне один против другого трехместные диваны — вот основные черты этого представительского автомобиля. Третья звезда выставки — практичный немец, «ФольксвагенГольф-Ш». Эта модель, ставшая лауреатом конкурса «Легковой автомобиль 1992 года», у же знакома нашим читателям (ЗР, 1992, № 3). Конечно, эти оценки относительны и субъективны. Еженедельник «Авто», например, отметил дипломом , как наиболее интересную новинку, л егко ­ вой «Волво-850» и седельный тягач «Рено-АЕ500», а проведенный им же опрос посетителей выставки дал совсем другие результаты. Наибольшую их симпатию завоевали типично американский «Шевроле-Каприс-Клас-^ сик» и седельный тягач КамАЗс финской кабиной «Сису». Я лучшим среди грузовиков, пожалуй, признал бы машины «Скания», поскольку они имеют систему двухступенчатого наддува двигателя и (весьма низкий уровень токсичности отработавших газов. Хотя и на меня произвел впечатление величественный «Рено-АЕ500» с очень комфортабельной кабиной. Если говорить о кабине на магистральном седельном тягаче ЗИЛ-4423 с 250-сильным дизелем «Катерпиллер-3116», посетители выставки могли видеть (кстати, впервые в нашей стране) размещенный позади нее бытовой модуль. Это вторая кабина с самостоятельным входом, отопителем, удобным диваном-лежанкой. Сменщик водителя может на ходу скомфортом отдохнуть, как американский «дальнобойщик». М еждупрочим , ЗИЛ оказался единственным заводом, который прикатил на выставку прародителя всех его грузовиков, А МО - Ф 15 , ему уже больше 65 лет. Тем не менее, «стари2 За рулем № 11Шасси джипа «ТойотаЛенд-Крюзер» с зависимой пружинной подвеской всех колес и прочной рамой с лонжеронами замкнутого сечения: специально для самых тяжелых дорожных условий.Главная передача задних колес на «ОпелеВектра-4Х4». Привод на задние колеса автоматически отключается при торможении посредством многодисковой фрикционной муфты. Встроенная в картер главной передачи вискомуфта распределяет крутящий момент между передними и задними колесами соответственно их сцеплению с дорогой.У «Опеля-Астра» с кузовом «седан» в багажнике могут разместиться восемь дорожных чемоданов. Объем багажника — 0,5 м . Для обеспечения погрузки-выгрузки кромка его проема опущена до уровня буфера и находится на расстоянии 606 мм от грунта.Окончание — на стр. 6—7,26—27.ЗА РУЛЕМ 11/92 5 Легковые автомобили, пикапы и микроавтобусыЧисло мест и дверей Число и рабочий объем цилиндров, см 3 4-1569 4-1478 4-2500 4-1984 6-2771 8-4172 6-2922 4-2316 5-2435 4-1721 4-2316 4-2068 4-3956 4-3059 6-2972 6-3301 8-5733 4-1720 4-1598 4-1991 6-2972 4-1579 4-1997 4-2477 4-1973 4-1973 4-1598 6-4169 4-1389 4-1389 4-1998 4-1998 4-1598 4-1998 6-2594 4-2990 6-3299 6-3791 4-1171 4-1390 4-1870 4-2068 4-1995 4-1721 6-2849 4-2068 4-1721 Мощность, л.с/кВт Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с 8 14,9 Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч 9 5,8 при 120 км/ч 10 8,0МодельДлина, ммв ГЦ1 АЗЛК-2141-01 АЗЛК-2335 (пикап) "Альфа-Ромео-164 Турбо-дизель" "Ауди-80-2,0Е" "Ауди-100-2,8Е" "Ауди-\/8-Эксклюзив-Р6" "Волво-960-Лимузин" "Волво-940ГЛ-2,3" "Волво-850ГЛТ-2,5" "Волво-460 ГЛ" "Волво-240ГЛ-2,3" (универсал) "Джип-Чероки-2,1 ТД" "Джип-Чероки-4,0Л" "Исудзу-Трупе-3,1ТД" "Крайслер-Сарэтога-3,0Л" "Крайслер-Гран-Вояджер-3,ЗЛ" "Кадиллак-Брогем-ЛВБ" "Мазда-323-1,7Д" "Мазда-323Ф 1.6I-16B ГЛХ" "Мазда-626-2,0-16В" "Мицубиси-СигмаЛ/6-3000-4УС" "Мицубиси-Лансер-1,6ГЛ Икс И" "Мицубиси-Л300-2000-ГЛ Икс" "Мицубиси-Пайеро-ГЛС-2,5ТД" "Ниссан-Санни-2,0ЛИкс Дизель" "Ниссан-Примера-2,0 Дизель" "Ниссан-Примера-1,6СЛИкс" "Ниссан-Патрол-4,2 Дизель" "Опель-Астра-1,4ГЛ" "Опель-Астра-1,4ГЛ-Комби" "Опель-Омега-2,0И" "Опель-Омега-2,0И-Комби" "Опель-Вектра-1,6И" "Опель-Вектра-2000И-4х4" "Опель-Сенатор-2,6И" "Порше-968" (кабриолет) "Порше-911-Турбо" "Понтиак-Транс-Спорт-3,8" "Рено-Клио-1,2РН" "Рено-19-Шамад-1,4И РН" "Рено-19-Шамад-1,9 Дизель" "Рено-Шафран-2,1 ТД" "Рено-21ГТИкс" "Рено-21-Невада-1.7 ТЛ" "Рено-25-Баккара-\/6-ауто" "Рено-Эспас-РНД-2,1Л" "Рено-Траффик-Т2Б8-92" *2 5/5 2/2 5/4 5/4 5/4 4/4 6-7/4 5/4 5/4 4-5/4 5-7/5 5/5 5/5 7/5 5/4 7/4 6/4 5/4 5/5 5/4 5/4 5/4 8/5 5-7/5 5/4 5/4 5/4 9/5 5/4 5/5 5/4 5/5 5/4 5/4 5/4 2/2 2/2 5-7/3 5/5 5/4 5/4 5/4 5/4 7/5 5/5 7/5 9/44 71,4/52,5 68,7/50,5 117/86 115/85 174/128 280/206 204/150 130/96 170/125 106/78 115/85 80/59 185/136 90/66 141/104 150/110 188/138 57/41 90/66 115/85 205/151 113/83 92/68 99/73 75/55 75/55 95/70 115/85 75/55 75/55 122/90 122/90 82/60 122/90 150/110 240/176 320/235 167/123 58/43 80/59 65/48 90/66 120/88 92/68 160/118 88/65 69/515 4 350 4 590 4 555 4 482 4 790 4 874 5 670 4 870 4 660 4 405 4 785 4 240 4 240 4 545 4 640 4 8406 1070 1000 1320 1230 1400 17107 155 140 200 190 218 24911 9,9—10,8 11,8 8,0 7,7—5,2 6,0 7,0 8,9—6,8 7,4 8,6 10,7—8,5 11,3 12,5 17,8—1350 1330 1030 1350 1530 1530 1880 1405 1680—190 215 185 177 142 180 135 180 171—11,2 8,9 10,8 13,0 22,3 10,2—7,1 6,6 5,8 7,3 7,9 10,2—9,2 8,3 7,5 9,8 11,4 13,9—12,9 12,4 10,8 11,8 10,0 18,5—11,1 12,8—7,1 9,7—9,1 12,6—14,2 15,2—4215 4 260 4 695 4 750 4 275 4 285 4 725 4 230 4 400 4 400 5 080 4 239 4 278 4 740 4 770 4 430 4 430 4 845 4 320 4 250 4 940 3 710 4 260 4 260 4 735 4 530 4 695 4 715 4 430 4 542—995 995 1 150 1590 995 1400 1945 1020 1240 1 160 2 180 970 1005 1285 1325 1030 1245 1455 1370 1350 1 680 835 940 1005 1420 1080 1050 1300 1350 1395—145 178 200 230 190 140 145 160 155 185 145 170 165 200 190 178 192 213 252 270 175 155 173 161 177 200 179 208 160 •122—16,5 10,4 10,4 8,1 9,8 21,1 22,2 15,4 17,5 10,4—4,7 5,9 6,1 7,4 5,6 9,3 9,2 4,5 5,3 5,1—6,8 7,8 7,6 8,9 7,2 13,3 14,3 6,3 7,3 6,7—6.2 9,9 9,9 14,0 8,9 12,8 11,7 6,9 7,9 9,2** * *—13,5 14,0 10,0 11,0 14,0 11,0 10,3 6,5 5,2 13,0 15,0 12,2 15,7 14,9 9,7 11,5 9,5 15,0—5,0 5,4 5,6 6,1 5,0 7,2 7,7 7,2 8,5—6,5 7,0 7,4 "8,1 6,4 8,6 9,4 8,8 10,4—9,0 9,0 11,0 11,0 8,5 11,9 14,1 14,8 21,0* **—4,7 5,1 4,6 5,2 5,8 5,2 7,3 5,6 9,2—6,3 6,6 6,2 6,9 7,1 7,0 9,3 7,9—7,3 8,1 7,3 8,7 10,7 9,0 14,5 8,3 12,9**——6ЗА РУЛЕМ 11/92 1 "Ровер-Монтего-2,0ЛИкс" "Ровер-825СД" "Ленд-Ровер Дискавери-ТДИ" "Ленд-Ровер Дефендер-90ТДИ" "СААБ-9000КД-Тур6о-2,0Л" "СААБ-9000КС-2.3Л" "СААБ-9000КК-2,0И" "Ситроен-АИкс-Дизель" "Ситроен-ЗетИкс-Вулкан" "Ситроен-БИкс-19ТЗетД-Турбо" "Ситроен-Ц15-дизель" "Ситроен-Ц25-ТД-Комби" "Ситроен-ИксМ-Д12-Амбьянс-ТД" "Субару-Легаси-2,2Л-4х4" "Субару-Легаси-2,2Л-4х4-Комби" "Тойота-Королла-1300Е ИксЛ" "Тойота-Карина-Е 1600ЕИ ИксЛ" "Тойота-Ленд-Крюзер-И 2,8Л" "Тойота-Ленд-Крюзер-Вэгон" "Тойота Хай-Люкс-2,4Д" (пикап) "ФИАТ-Панда-1,0 Супер" "ФИАТ-Уно-45 Файр" "ФИАТ-Типо-1,4 Супер" "ФИАТ-Темпра-1,6Л" "ФИАТ-Крома-2,0 ЦИксТ" "ФИАТ-Фиорино Ван 1,3" "ФИАТ-Дукато-Панорама-2,5ТД" "Форд-Фиеста ИксР2И" "Форд-Эскорт-1600СЛИкс" "Форд-Эскорт-РС-Косворт" "Форд-Орион-Гиа-1,бИ" "Форд-Сьерра-ИксР-4х4" "Форд-Сьерра-Вэгон-2,0ИГЛ" "Форд-Скорпио-Гиа-2,9Л 4x4" "Форд-Транзит-2,5ДГЛ" "Фольксваген-Поло-купе" "Фольксваген-Гольф-1,8ИСЛ" "Фольксваген-Венто-1,9ДГЛ" "Фольксваген-Пассат-1,6ТДГЛ" "Фольксваген-Пассат-Вариант" "Фольксваген-Коррадо-БРб" "Фольксваген-Каравелл-2,5Л" "ФСО-Полонез-Каро-1,9ГЛД" "ФСО-Полонез-Трэк" (пикап) "ФСО-522Товос" "Хонда-Сивик-1,5И ЕЛ" "Хонда-Аккорд-2,0И" "Шевроле-Каприс" "Шевроле-Блейзер-С10" "Шкода-Фаворит-135Л/ЛС" "Шкода-Форман-135Л/ЛС" *2 5/4 5/4 7/5 6/3 5/4 5/4 5/5 4/5 5/5 5/5 2/3 9/4 5/5 5/4 5/5 4-5/4 5/4 9/5 7-9/5 2/2 4/3 5/5 5/5 5/4 5/4 2/2 9/4 4/3 5/5 4/3 5/4 5/5 5/5 5/4 9/5 5-4/3 5/5 5/4 5/4 5/5 2+2/3 8/5 5/5 2/2 9/4 5/4 5/4 5/4 5/5 5/5 5/53 4-1994 4-2498 4-2495 4-2495 4-1985 4-2290 4-1985 4-1361 4-1905 4-1768 4-1769 4-2500 4-2088 4-2212 4-2212 4-1332 4-1587 4-2779 6-4164 4-2446 4-999 4-999 4-1372 4-1581 4-1995 4-1301 4-2500 4-1796 4-1597 4-1993 4-1597 4-1998 4-1998 6-2933 4-2496 4-1272 4-1781 4-1896 4-1588 4-1984 6-2861 5-2459 4-1905 4-1598 4-2120 4-1493 4-1997 8-5002 6-4300 4-1289 4-12894 104/76 118/87 113/83 108/80 175/129 150/110 135/99 53/39 127/93 90/66 60/44 95/70 109/80 136/100 136/100 88/65 107/79 89/65 131/96 83/61 45/33 45/33 78/57 86/64 98/72 68/50 95/70 130/96 90/66 227/167 90/66 125/92 125/92 145/107 70/51,5 55/40,5 90/66 75/55 80/59 115/85 190/140 110/81 70/51 86/64 70/51 91/67 135/99 172/127 162/119 59/43 59/435 4 470 4 810 4 520 3 883 4 760 4 780 4 660 3 525 4 085 4 240 3 995 4 765 4 710 4 545 4 620 4 270 4 520 4 685 4 780 4 830 3410 3 690 3 960 4 355 4 520 3 950 4 765 3 744 4 036 4211 4 229 4 450 4 510 4 744 4 615 3 725 4 020 4 380 4 575 4 575 4 050 4 655 4 318 4 658 4 450 >4 405 4 700 5 440 4 420 3 815 42156 1 100 1470 1935 1745 1340 1320 1305 720 1055 1025 970 1750 1380 1305 1365 1025 1060 1765 2 020 1745 745 740 945 1035 1230 930 1800 955 940 1275 995 1 150 1 160 1375 1 825 785 1020 1075 1215 1235 1210 1740 1 150 1 195 1450 970 1245 1800 1 670 840 8907 175 187 147 123 220 205 190 155 205 180 136 140 192 200 193 175 190 130 150 140 140 145 167 177 183 140 137 200 177 224 177 192 192 203 125 154 181 180 170 188 235 160 155 140 95 177 200 180 170 150 1408 10,2 11,3 17,5 15,7 8,3 10,5 10,5 14,3 8,3 10,89 5,6 4,9 6,7 8,7 7,0 7,1 7,2 3,6 6,0 4,5 5,1 7,7 4,9 7,5 7,510 7,6 6,2 9,8 9,9 8,5 9,6 8,8 5,0 7,8 6,311 10,0 8,3 9,3 13,3 12,1 11,7 12,2 5,2 10,1 6,9 6,0 10,4 8,5 13,1 13,1— —11,1 9,0 9,5 11,5 11,5—12,2 6,5 9,4 9,4* *—4,9—6,6—8,0— — —16,0 17,0 12,6 12,3 11,7 16,0 27,0 8,5 11,6 6,0 12,1 10,4 10,5 9,2— —7,5 4,6 4,6 5,4 5,6 5,5 6,5 8,0 6,3 5,6 8,4 5,6 6,0 5,9 7,5 7,2 5,1 5,6 4,9 4,5 6,6 7,2 9,5 5,1 8,4— —10,2 6,5 ' 6,0 7,2 7,6 7,2 9,5 11,5 8,2 7,1 9,4 7,1 7,8 7,4 10,1— —11,4 6,3 6,1 8,8 9,4 9,2 9,2 10,6 9,2 12,4 9,2 9,2 9,0 14,8 9,2 8,0 9,7 7,0 7,2 11,4 13,6 14,6 6,8—15,5 11,7 12,5 16,0 12,9 6,8—7,0 7,5 6,6 6,2 8,3 8,8 13,9 7,5 11,5**—21,0— —10,2 9,2 10,5 12,5 15,0 17,0—5,4 6,5—7,1 8,2— —8,9 10,7— —5,5 5,8— —7,3 7,9— —7,9 9,0 9,4— 4-1289 59/43 4 095 860 138 16,0 7,4 " Шкода-Пикап-135Л" 2/2 ГЦгородской цикл. * Звездочкой отмечены модели, которые официально впервые показаны в нашей стране. ** — Комплектация для полиции.Т*ЗА РУЛЕМ 11/927