26
27
Компактный механизм привода клапанов в горизонтальном оппозитном двигателе «Субару-Легасн». Четыре клапана на цилиндр улучшают его наполнение горючей смесью, способствуют увеличению мощности и повышению экономичности.Окончание. Начало — на стр. 2Вихрекамерныи дизель «ИксЮД-11 А» с тремя клапанами на цилиндр и гидравлическими компенсаторами зазоров применяется на «Ситроене-ИксМ-Д12». Расход топлива у него с этим дизелем для городского цикла езды 8,0 л/100 км или на 25 % меньше, чем у модели «ИксМ» с самым экономичным бензиновым двигателем.Пятиступенчатая коробка передач «Ауди-Кваттро» с постоянным приводом на все колеса. Двигатель и коробка расположены вдоль кузова. В задней части картера коробки — червячный самоблокирующий дифференциал «Тоерсен» и отбор мощности к задним колесам.gearbox housingpinion shafthollow output snatilorsen differentialПод капотом нового «Волво-850» видим пятицилиндровый двигатель модели «Б5254Ф» и пятиступенчатую коробку передач, установленные в линию, поперек кузова. Его картер, блок цилиндров и головка отлиты из алюминиевого сплава. У этой машины — передние ведущие колеса.Каждый из них имеет свой задел опытных образцов, и вот как раз на этой выставке, где из эксперимен ­ тальных машин была одна-единственная «Актива», не худо было бы проявить и свою активность. Не показал свои новые разработки («Компакт-22», «Кузю», «Апельсин-2») наш головной отраслевой институт НАМИ , игнорировал выставку и «Ижмаш», хотя мелкосерийное производство новой модели ИЖ-2121 он уже начал. Понятно, что заплатить по 140 фунтов стерлингов за квадратный метр выставочной площади не каждому заводу было по карману, да и риск был велик — оценят ли посетители икоммерсантытакую жертву? Но... кто не рискует, тот не пьет шампанского. Выставка оправдала возлагавшиеся на нее надежды. Хотя вмире , в том числе ивмире автомобильных выставок, все относительно и зависит от точки отсчета. Не было у нас громамузыкии разрезных макетов, не выступали эстрадные ансамбли и не проводились научно-технические сим -26ЗА РУЛЕМ 11/92 Сиденье водителя на автомобиле «Кадиллаки, у которого при помощи электродвигателей с дистанционным управлением можно подобрать наиболее соответствующую форме тела кривизну спинки. Наклон сиденья по высоте и расстояние до педалей также регулируются посредством электродвигателей.Независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза всех колес на переднеприводной «Мазде-626». В привод тормозов включена антиблокировочная система, а на модификации с шестицилиндровым двигателем предусмотрен привод для поворота как передних, так и задних колес.Встроенные в несущий кузов (включая и двери) «Опеля-Астра» брусья и поперечины образуют защитный каркас, предохраняющий пассажиров от травм при авариях. Элементы безопасности «Фольксвагена-Гольф-Ш»: надувная предохранительная подушка, регулируемые точки фиксации инерционны! ремней для четырех пассажиров.Der nwm Golfпозиумы, лишь «Ситроен», «Хонда» и «Волво» рискнули устроить прессконференции, да «Волво» организовала для желающих испытательные поездки на своих новых машинах. По сравнению с прославленными и традиционными выставками — это недоработки, как и отсутствие витрины с вырезками из газет, хоть как-то прореагировавших на выставку. Но все это наживное, и недоработки относительны. Ф актрождения такой5*Фото и чертежи «Ауди», «Волво», «Дженерал моторе», «Мазда», «Опель», «Ситроен», «Тойота», ФИАТ, «Фольксваген», «Форд»выставки (или возрождения, если вспомнить Михайловский манеж в Петербурге 1913 года) — понятие абсолютное. Уверен, что подобные выставки в столице России станут постоянным явлением и во времени. И еще по поводу относительности. П режде мы немало говорили об интернационализме, понимали его вузком смысле. Выставка показала на деле, что интернационализм абсолютен иможет проявляться в том числена смотрах автомобильной техники. Он позволяет нам по-новому соотнести ее достижения с нашей реальностью, втягивает нас вширокую , абсолютную, а не относительную сферу международного (т. е. интернационального) взаимного интереса. В этом, наверное, еще один из важнейших результатов (наряду с познавательным икоммерческим ) московской выставки. Л. ШУГУРОВЗА РУЛЕМ 11/92 27