яСМI2о£Цо оЕ в) СМ ГО СМ О)>. ЯЯ фz sот с;§ яп XаОщв >,(в 5: см х ео в -*" со0 o^ «* оо , 1гаО XшX " оIIсvS£2X ш1 (О т- teак* Я к >. 9 * 2 • i-fri1«i id«БCM«->осмсм см 00 смI«* ». Он =Ш S'ftX fflS-util* •*~ <м ео с © 00 г- в « 5? (0 яФо •в-о а5 »< .• 5 ««ТРЕЩИНА В СТЕКЛЕ»Так назывался материал в февральском номере журнала за прошлый год о новой для нас технологии ремонта ветровых стекол. Корреспонденция была, по нашим представлениям, рядовой и носила чисто информационный характер. Однако читатели проявили к ней чрезвычайно большой интерес. Письма и звонки в редакцию идут до сих пор, поэтому сегодня мы вновь обращаемся к этой теме. Расскажем о том, что изменилось в этом виде сервиса за прошедший год. П ринципремонта заключается вследующем . В трещину или скол специальным приспособлением закачивают химический состав, к оторый твердеет припоследующей обработке ультрафиолетовым излучением. Он имеет тот же коэффициент пре ­ л омления , что и стекло, поэтому следы «лечения» становятся невидимыми. Вязкость введенного препарата выше, ч ему стекла, поэтому онуспешно «гасит» вибрации идефор ­ м ирующиенагрузки . Соответственно опасность образования новой трещи ­ ны на отремонтированном месте невелика. Она станет еще меньше , если проявить предусмотрительность и залепить свежий скол или трещину хотя быизоляционной лентой, п редо ­ храняя повреждение от попадания влаги, пыли, солей. Стекло можно спасти, если длина трещины не превышает 20 см . Д ля иностранных автомобилей этот лимит уменьшендо 10 см : их стекла мягче и тоньше наших. Теперь несколько слов об организации, которая первой предложила нам новый вид услуг. Это фирма «Амариллис», входящая в состав Центра американо - р ос ­ сийского сотрудничества иамерикан ­ с кой корпорации MIBC . Первый опыт ее работы показал, что даже при оплате рублямиремонт стекол эконо ­ мически выгоден и владельцам автом обилей , и самой фирме . Ныне «Амариллис» располагает ужетремя базовыми пунктами ре ­ монта вМоскве , Санкт-Петербурге и Новосибирске. О днако фактически «география ремонта» г ораздошире : ф ирма продала разнымпредприни ­ мателям более 40 комплектовобо ­ рудования и химикатов и эта деятельность продолжает развиваться. Цена одногокомплекта — 1500 долларов США . В него входят: стальной инжек ­ т ор , ультрафиолетовая лампа, х ими ­ каты первого, клеящего, и второго , запечатывающего, составов, иные ин ­ с трументы . К рометого , фирма орга ­ низует обучение специалистов. С « А мариллисом » м ожно связаться по телефону вМоскве : (095)179-40-35, Санкт-Петербурге: (812) 298-52-86, Н овосибирске : (3832)40-21-75. Компания утверждает, что обору ­ дование возможно окупить уже после трех-четырех месяцев интенсивной работы. Рискните! Выгода будет и вам, и автомобилистам вашего ре ­ гиона.охX Xоtoсос;о.Sс >х оXО а. с.к Zа2v SOft. leaa9 Я#f_Q]xS So •а взо со* 2XI § 2lit о5о иI 11 11Iш£ L. I- Я хх >. е ССлИ*8(О * —nisхX2з5Sо ^i СП «jjSва ОXУо <: XS О &" м евXваЙ со= К оНS<о >> щня sю'X SмX vSн>> ывасо S О. Xа«= •8-2 ее Ои4) Ч И3 = ю о со 0. < Ем < О ЯИ5ш -X XX нX ео с2СЕРВИС7 За рулем № 3I IIи О со <о 5ч <§с^у ъ. е. -IIВ. СУББОТИНЗА РУЛЕМ 3/93 25