54
55
US Х044&КЦ1Си 'Ш'ЦТ^А^А«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-600Ь> (Германия)Годы выпуска — 1964—1981; количество мест — 7; двигатель: количество цилиндров — 8, рабочий объем — 6329 см3, мощность — 250 л. с/184 кВт при 4000 об/мин; количество передач — 4 (гидромеханическая трансмиссия); размер шин — 9,00—15; длина — 6240 мм; ширина —1950 мм; высота—1500 мм; колесная база — 3900 мм; масса в снаряженном состоянии — 2640 кг; наибольшая скорость — 205 км/ч.«CMTPOEH-DS21-UIAnPOH» (Франция)Год изготовления — 1969; количество мест — 5; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 2175 см3, мощность — 139 л. с/102 кВт при 5500 об/мин; число передач — 4; размер шин — 180X380 мм; длина — 6550 мм; ширина1600 мм; высота1470 мм; колесная база — 3780 мм; масса в снаряженном состоянии2260 кг; наибольшая скорость150 км/ч.54ЗА РУЛЕМ 8/93 сенью ^^ской1963 годанаФранкфуртвыставке декалисьстекла в дверях,блокироваавтомобильной Ейлись замки дверей и багажника. Рулевая колонка также регулировалась по длине вращением маховичка, «замаскированного» в ступице рулевого велюровая обивв багажнике завоЕжемесячный журнал для автомобилистов Издается с апреля 1928 года Учредитель: ТОО «Издательство «За рулем» Генеральный директор В. ПАНЯРСКИЙ колеса. В салоне — лесо,бютировала представительская модель «Мерседес-Бенц». был присвоен объемом (в соответствии с рабочимЗа рулем8 Август % 1993двигателя) индекс -600, а ее модификации с удлиненной базой -600L. Она прожила долгую лась 2190 17 лет. Бенца-600» жизнь за — выпускавремя Заказчики «Мерседесэто «лимузин», Пока и отделка деревом. Запасное космонтированное при вертикально, освобожденииполучилищелки само «вылезало» в руки леса были подвешенымашин с кузовами с кузовомдителю или механику. Все четыре конезависимо, не а упругими элементами служили428 — «пульман-лимузин» (на рисунке) и 59 — «ландоле». следние две модификации — на шасси -600L. Среди заказчиков — лер ФРГ Вилли Брандт, канцпрезидентпружины или рессоры, а пневматические баллоны. Рабочее давление в них на уровне 18 бар (16 кгс/см 2 ) Системы штатное поддерживал электронное компрессор. устройство, вЮгославии Иосйп Броз-Тито, шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, папа Павел VI лица. Автомобиль был Например, ное очень сложным. и другие высокопоставленныеГлавный редактор П. МЕНЬШИХ Заместители главного редактора В. АРКУША М. ТИЛЕВИЧ Обозреватель Л. ШУГУРОВ Техника, эксплуатацияотопления и вентиляции регулировало оборудование входили кондиционер и стереомагнитола. Показательно, что на привод всех вспомогательных электросистем гидро-, пневнои расходовалась пятаяпосредствомгидравличеспинкиских устройств происходило продольперемещение и наклон заднего сиденья, поднимались и опусчасть мощности двигателя.С. Д. Б. B. М.ДОРОФЕЕВ ПОСТНИКОВ СИНЕЛЬНИКОВ СУББОТИН ТЕПЛОВБезопасность Ф. ИЛЮХИН (зав. отделом) Б. ПРИМОЧКИН Н. ЩЕРБАКОВ Собственный корреспондент в Казани А. СОЛОПОВ Оформление Н. К. C. В. КЛЕДОВА (зав. отделом) НЕХОТИН (главный художник) ЖДАНОВА КНЯЗЕВЪЗ Х044ВЩ7си ЯЩР&АЛ*-Корректура резидент П последнего ства 660 Франции в года Ш. де Голль 1969-го, этот на ской машиной с передними ведущими колесами. С тех пор главы Французской республики переднеприводными пользуются М. ИСАЕНКОВА Письма А. ДИРИЧЕВА На 1-й страницеобложки — УАЗ-3160 — новая модель Ульяновского завода Фото В. Крючкова Сдано в производство 24.05.93 г. Подписано к печати 30.06.93 г. Формат 60X90 1/8. Печать офсетная. Усл. печ. л. 7. Тираж 82,5180 экз. Заказ 863. Ордена Трудового Красного Знамени Чеховский полиграфический комбинат Министерства печати и информации Российской Федерации 142300, г. Чехов Московской области Адрес редакции: 103045, Москва, К-45, Селиверстов пер., 10 Телефон: 207-23-82 Телефакс 207-16-30 По вопросам размещения рекламы обращаться по тел. 208-44-38 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ТОО «Издательство «За рулем». Их перепечатки или использование в других изданиях только с разрешения ТОО «Издательство «За рулем». За сведения в «Рекламе» редакция ответственности не несет.(1890—1970) (1958—1969 мм базойфеврале своегопрезидентгг.), получил с удлиненнойавтомобилями.«CHTpoeH-DS21»От базовой модели -DS21 автомобиль де Голля унаследовал не только привод на передние колеса, независимую гидропневматическую подвеску всех колес, гидравлический усилитель руля. Дисковые тормоза передних колес не в ступицах, а у главной оснапередачи. Серийный двигатель мен карбюратора. Президентский автомобиль всегдаи заказнымкузовомL«лимузин», выполненный в единственном экземпляре специализированной фирмой «Шапрон». Оборудование кузова включало стеклянную перегородку позади спинки переднего сиденья, электрические стеклоподъемники, от других в салоне откидных поне сивнутренний телефон, бар, бюро, кондиционер. В отличие добных было дений. Интересно, что предшественник де Голля Рене фирме на посту в президента 1955 году страны, заказал Коти автомобилей дополнительныхстили системой впрыска топлива взанес регистрационный номер 1 — PR75. После смерти де Голля его «Ситроеном» некоторое время пользовался следующий президент, Ж орж Помпиду. Впоследствии «Шапрон» изготовил для него два открытых кузова на шасси «Ситроен-SM».«Шапрон»представительский в мире президентавтомобиль на шасси «Ситроен-15С\Л>. Он стал первойЗА РУЛЕМ 8/9355