ЭКЗАМЕН НА ДОМУОтветы на задачи, п омещенные на стр. 40. Правильные ответы : 2, 4, 6, 7, 10, 14, 16, 17 Внимание! Н апоминаем , что задачи и, естественно, ответы даны в соответствии с новыми российскимиПДД , вступающими в силу с1 июля 1994 года ..1_\ Ц«ь_2 ; .Шйг^i •• • • - .I. Правильно развернулся легковой автомобиль, а вот грузовик на пере ­ к ресткесдвумя пересечениями проез ­ ж их частей должен выполнить маневр налево в два этапа: сначала сделать левый поворот к разделительной полосе (газону), а затем еще раз повернуть налево. Если же выполнять маневр, как показано на рисунке ( р азворотом ) , г рузовик при выезде с пересечения проезжих частей ока ­ зывается на полосе встречного движе ­ ния, что запрещено (пункт 8.6). I I . При приближениитранспортного средства свключеннымпроблесковыммаячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить емудорогу . Д ополнительнокпроблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета (пункты 3.1, 3.2). III. На нерегулируемомперекрест ­ ке равнозначных дорог водитель обя ­ зан уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа (пункт 13.11 иприложение 1, пункты 5.19.1 — 5.19.3). I V . Нарушителем является водитель грузовика , так как во дворах стоянка грузовых автомобилей сразрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных иобозначен ­ ных знаками мест запрещена (пункты 17.2, 17.4). V. Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора разрешает движение через переезд (пункт 6.9). V I . Оба автомобиля нарушают тре ­ бования остановки на дорогах , о боз ­ наченных знаком 5.3 « Д орога для авт омобилей » , — остановка и стоянка разрешены только в местах, где есть знаки 5.15 «Места стоянки» или 6.11 «Место отдыха» (пункты 16.3, 16.1). VII. М аневр , выполняемый краснымавтомобилем , — о бгон , а он запрещен на нерегулируемомперекрестке на дороге , не являющейся главной (пункт 11.5). V III . Знак на дороге запрещает обгон , к оторый связан свыездом из занимаемой полосы движения. И менно эти требования нарушил водитель красного автомобиля (пункт 1.2 иприложение 1, пункт 1.5).Запчасти, бывшие в употреблении, пользуются постоянным спросом. Проверенные, рассортированные, они ожидают своих покупателей на стеллажах и полках.хорошоФото автораИ менно поэтому подержанныеавтомоби ­ ли в Германии так дешевы. Приобретая машину за бесценок, б удущему владельцу не стоит строить иллюзийи надеяться на то, что она прослужитдолгои не доставит хлопот. Чудес не бывает: у за ­ падных автомобилей тоже ограниченный ресурс. Капитальный ремонт здесь абсол ютно нерентабелен, и хозяину остается одно : попробовать продать автомобиль за бесценок — все-таки выгоднее, чем сдать на свалку, где придется заплатить около 250 марок только за то, чтобы его приняли. А вот приобретение деталей на автомобильных свалках — это, к онечноже , к омпромисс , полумера. Она позволяет восстановить работоспособность автомобиля, поставить его на ход, но над олго ли? Правда, здесь мы ставим под сомне ­ ние только механические агрегаты иде ­тали. Бамперы, крылья, д вери , капот икрышкабагажника — к ним вышесказанное не относится. Приобретение по ­ добных деталей для подержанных автомобилей можно считать вполне оправд анным . Д ругоедело , часто бывает слож ­ но подобрать именно то, что нужно : ведь автомобильные фирмы выпускают одновременно по 30 — 4 0 моделей, и зме ­ няя детали сгодами так, что зачастую они становятся невзаимозаменяемыми. Выходит, покупка детали на свалке требует определенных технических знаний и навыков, но умельцев, к оторым это под силу, хватает и на Западе. Кстати, на любой автомобильной свалке приобретенную там деталь или даже агрегат — н апример , двигатель — вам предложат установить здесь же . При этом запросят за работу куда меньше, чем всамом захудалом «сервисе».57