Пожалуй, по сегодняшней Москве их разъезжает больше, чем во многих европейских городах. Появившись в 1992 году, эта машина сразу завоевала популярность среди любителей полноприводных автомобилей люкс-класса. Еще бы - красивый кузов, высокая комфортабельность (близкая к обычным дорожным моделям), а динамические качества - едва ли не лучшие в мире среди полноприводных вседорожных машин. Кроме этого, уверяют специалисты концерна "Крайслер", "Гран-Чероки" - первый в мире вседорожный автомобиль с характеристиками управляемости и устойчивости обычного легкового седана. Впрочем, стоит отметить, что по способности хорошо работать на грунтовых дорогах этот универсал уступает другим, менее комфортабельным аналогам. Впервые на машинах такого типа применена подушка безопасности для водителя."ДЖИП-ГРАН-ЧЕРОКИ V8 //Семейство этих моделей делают только с одним типом кузова 5-дверный универсал, но в четырех комплектациях: базовый, "Ларедо", "Лимитед" и "Гран-Вэгонир" (на снимке). В последнем - всего четыре посадочных места, автоматический кондиционер и другое оснащение, соответствующее американским стандартам комфорта. Ниже приводятся данные по модели 1994 года в европейской комплектации. Техническая характеристика. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5216 см 3 ; мощность - 216 л. с/158 кВт при 4700 об/мин; максимальный крутящий момент - 375 Н-м при 3050 об/мин. Коробка передач - автоматическая четырехступенчатая; раздаточная коробка - двухступенчатая. Кузов - несущий, 4-5-местный; база - 2690 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4489x1800x1649 мм; минимальный дорожный просвет 208 мм; снаряженная масса - 1850 кг; полная масса - 2495 кг; объем грузового отсека 1,14 м3 . Максимальная скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход топлива при 90, 120 км/ч ивГЦ - 11,0; 14,9; 19,6 л/100 км. Бензин -типа АИ-92. Сведения о семействе. Более дешевые модификации оснащают шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 192 л. с. (для США) и 184 л. с. (для Европы), а также механической коробкой передач и раздаточной коробкой с возможностью отключения переднего моста.Мало кому придет в голову сделать мини-микроавтобус длиной 3,5 метра и шириной 1,4 метра. Однако это не прихоть: практичная малогабаритная и дешевая грузо-пассажирская машина находит спрос. Если многие пользуются легковыми автомобилями особо малого класса, то почему не быть в этом классе микроавтобусу? Причем пятидверному и шестиместному (по два сиденья в ряд). Для многих семей скромного достатка - как раз впору. При необходимости третий и второй ряд сидений можно убрать - тогда вместимость багажного отсека увеличивается до 2,5 м3 , а это больше, чем у многих легковых универсалов среднего класса. Проблем с проходимостью микроавтобуса не будет, так как у него полноприводная компоновка и довольно большой дорожный просвет - 195 мм, что весьма неожиданно, если учесть "жигулевский" размер шин (155 R13).//СУБАРУ-АИБЕРОВ МИРЕ МОТОРОВ//Двигатель с повышенным крутящим моментом на малых оборотах обеспечивает хорошие тяговые качества. По желанию можно заказать сдвижной солнечный люк в крыше, а также более просторный 4-местный вариант. Ниже приводятся данные по новой модели "Либеро-1200", выпускаемой с 1993 года. В Японии известна как "Субару-Доминго". "Субару-Либеро" Техническая характеристика. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3-6-1189 см 3 ; мощность - 54 л. с/40 кВт при 4600 об/мин; максимальный крутящий момент - 97 Н-м при 3000 об/мин. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Кузов - несущий, 4-6-местный, 5дверный; база - 1885 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3525x1415x1905 мм; снаряженная масса-980 кг (4-местный) и 1030 кг (6-местный); полная масса- 1600 кг; максимальная скорость - 128 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15,8 с; расход топлива при 90 км/ч ив ГЦ - 7,2 и 8,5 л/100 км (бензин - типа АИ-92). Стоимость "Либеро" примерно такая же, как и универсалов малого класса дешевой комплектации (22-27 тыс. немецких марок).30З РЛМ 1/4 АУЕ 19