йя вас и вашей:машины. 'Ш лQ£7,Uпv: 0е/ цилиндров.- Однако такие приспое,р'бле : , .' не только, заполнись прорезь герметиком, 1 эдШя, удобною, и эффективные, ^мейт/рд'ин/л' '/ но и вырезать еще одну прокладку (напримёр, из паронита); Работоспособный вари\ существенный', недостаток: они-потрёбля-'.ант: коллектор -. прокладка - прибор ют-'ёрльшую мощность и поэтому питают'ся штатная прокладка-'карбюратор. • от,внешней сети; то ерт ьЧт&л>зрваться .ими .можно только в гараже..':' •"; ---V - , ..,/,•• • Электрическая, чисть тоже с недочетащ -','Д/г1я.бензиновых двигателей Можно j ми. .Прибор рекомендуют включать через найти 'компромисс:', подогревать, не потрё.ё-' * шеётнадцатиампернь|й предохранитель, но ляя много энерп/%Это реально; если neW . . на машинах, где предохранители и реле сорять оензин,'а не. греть двигатель,- масло/- • 'браньГв один блрк.Утак называемый "чер! охлаждающую .жидкость;.а 'заодно /и атмо- / ный' ЯЩИК'-' (BA3-21Q5, -2108, АЗЛК-2141 и сферу/. Н'агревательный элемент устанаё-',\ 'у- др.), это труднр\с'делать. Далее советуют '.; лива(рт''.вй' влу/р'кнЬм коллекторе, питается, • подсоединить исгГаритель так, чтобы он ра' ботаг^''все время, пока включено зажигание. он от аккумулятора. НёлЪ^таТки такой, сие- \' .Однако.в этом случае при прогретом двига. темы;;'во-1лервЙХ, масло 'после/пуска по-/' ' теле'ухудшитря'-наполнение цилиндров (изпрежнему холодное, следовательно, ^зйос ^/гд:ёталёй/првышеннь|й; .во-втррь1|х,\^с'1го-'.1',-' ?з.а расширения бёнзовоздушной смеси). Поима в последние годы Iff/ • I да • .--,•.' •/ ' -л- '\'р(рн^йё.предметы'во'впускнрм коллекторе'. • этрму было бы лучше укомплектовать испастранная: то на севере ритель длинным'проводом со встроенным 'создают дополнительное conpoTHBrteHrte, пойдет теплый дождь, предохранителем (как у радиоприемника) и что.снижает найо'лн'ёниещилиндрбв и, слё : то на юг/ё снег выпа-" выключателем," а :мржет быть и контрольдйвательнО', ухудшает характеристики .'й'видет; А. п оскольку . РОс-\ной -лампой'. ПрОвод.следовало бы подсое.''.(ателя::Чправда, 'настолько'незначительно'; f си я-матушка велика, то динить непосредственно к аккумулятору, а '.чуб,;в'повседневной эксплуатации этрНе ' ' , кому-То наверняка придется пускать / выключатель установить в салоне. почувствуешь. Падение мощности из-за\задвигатель в лютый мороз./Чтобы рблёг-..' ', соренного карбюратораилиУн&Ь'трёгулироЛ. • ' Удивительно похожи на киевский вечить сей неприятный машине и хозяину ,./ ванногозажиганияйамног'озаметнее.,.• ' ликолук'ские испарители, ГРС-1 и ГРС-2, процесс, придумано немало устройств it . дСовременные' нагревательные'-эле^- • v, только сеточка-над нагревательным эле\ ''.Препаратов. \ ;. Л'' }', мрнтоМ отсутствует. Один предназначен • менть!,г это';'н'э'опирали и,з-. проволоки, а 11 дли двигатели ВАЗ, другой - УЗАМ, но, . \//'.'' Сегодня речь пойдет qo испарителях. / , "таблетки ' из 'полупроводникового матери/ naarijf? , как'мы убедились, оба можно эксплуатиро\ ' топлива/и жидкостях, для\'быстрога пуска/'/ г ала'(рбычно>ну.основетитаната/бария).,) Рнй эконРммчны;"'могут раДота'ть в агресf вать-и в,"жигулях", -К-в "москвичах". Изгото. двигателя. Появление/на прилавках испа-< • рйтелей. с^язано-е'конверсией: производи-. ..•.л^/рИэной!'С5реде (бензине', дизельном,/г'рпли^.•': •' ^витель - А О "Радиоприбор". Недостатки у .' них. те же; что у описанного выше прибора. тел и'по, лУпр'овйДйиковъ|х нагревателей \ \ '\'вё)дбыстро нагреваются До. рабо^е^.-.-тём:. v . •Мературы, компактны. Но главное - Такой Еще одна конструкция - из Пскова, 'ищут.им^нббоё применение. Жидкости'для елеМёнт способен' поддерживать заданную сделана "на "рредп^иятии специального . С облегчения пуска поступают вобновнрм. из•технологического оборудования "Линия ;, 'дальнего зарубежья. ./ . . j I / -':._ '-.•*'•- \; температуру, причем' бед до'полнительйых » АМБ":' Е,е именуют ''.парообразователем '-'""' .\--,".Прчему'Прихойится-.прйбегатБК'хитр6-'., V электррнных^.уртройств, благодаря рвойст- / бензиновой топлив'нрй смеси с противо.. стям; всем,' наверное, ярнр: чтобы, двига- \> 'ва1у1'-материала'',:из.котор.ого он изготовлен.) угонным устройством". Изготовители в це. тёль.Заработал,:бензин ну»*;но испарить, а/ '\. Например, "Система облегчения 'пускала'в-. ,лях безопасности/рекомендуют на стоянке ' e rpfiapbi . - поджечь.,В-мороз испарени^/ \. томрб\1Льнь1Х' двигателей "ТерУрпуск" прр\\ .' изводства МНПП''.'Триада" киевркого зав'оразмыкать цепь низкого напряжения межпроисходит, слишком Медленно. Поэтому. \первое,что пвихрдит на ум - подогреть ./' - да 'Юг" (на.фОто справа) имеет рабочую. . ,, ду прерывателем и катушкой зажигания. а ы . ^е,нзин.Так и Делают, Есг)и/нагревать\ох- .; .. темпе'рату,р'у';155°С- П Р бензина восплау ', Для'зтрго в,комплекте есть тумблер с про\ \ /лкждающую жидкость, или' блок .цишн^ров, . ; меняются'.при'темпераУурё около 500°С). водами - erpVTo и назвали противоугонным V| лТ> повысится температур.'^ не то'кщо"' по-' j ,.' поэтому нагреватели. и^\Киёваг1о>каробе-, устррйствр^УЙз инструкции неясно, как ступающего трплива,;' йо^й,маела, ,чтр. об-/ ' зрпасны, в ртлйчиё' от самрдель'ных из ни-/ / поступить с электронной системой зажигаЛ^рмовой' проволоки.- •' /./ . Д/..v ;.,; Ц легчит вр/А.щен,иё .коленвала-, а 'также ния, у которой нет прерывателя. •умень'ш'йт.'износ, деталей. Ведь .после- nyc^v '. Л''','•> . Но.-к'^бжалению,' обладатыйрврёМен-'' > V, Нагревательный элемент парообразо-ка/пока'маоло не разогрелось, они работа-' ^'\ной .технологией еще не значит йзгр'товва1еля установлен вдоль потока рабочей , лять-совершенные приборы. Киё.вская кон.- юте Недостаточной смазкой.. ,..-" " .А, смеси, прорезив металлической пластине ( / струкция, как и некрторые.Другие, опробо, ,:>'.. Фирма "Волво", крторая. продает.. мНо,,нет, зато она есть в прокладках. Короче, без ванные в, ре'дакции, иМёетнедостатки. / --^ го.автомобйлей в .северные-страны^за до-герметика и здесь'не обойтись. Прибор же .'Создаётся впечатление, что конструКторы / полнйтельную.'плаТу устанавливает нагреб , лучше подключить не к системе зажигания, ! ватёл.ьные злёмейты в рубашку охлаждё-У Н KpirinpytoT ошибки друг у друга'.,'Так, 1дЛя а к'аккумулятору и включать его только пе, ; ния,илина блок цилиндров (это зависит, рт'. - вывода'проводки.-предусмотрена широкая\ ред пуском в мороз.Противоугонноеустройпрорезь. Когда вы, согласно/инструкции,' ' .марки двигателя), а в переднем бампере,-' ство действительно не дает пустить двига\щтекер для подключения^ электросети .'. установите прибор:между карбюратором,и тель - Можете воспользоваться этой идеей. впускнымукрллектором, двигатель будет • '220.В.. НагреваУельнЫй.;эг1емент'для\''Жи-. Раньше была в ходу фраза: "Несмотря ' сосать .воздух''вмест(эуто.п:лйва. Машина) .гулей", похожий)^'кипятильник для qtaka' на.о'тдёльны'е недостатки, признать работу \уНа BOflti, выпускали в Финляндии. Епр/Уста- . • может быть, и\баведет^', 'но не поедет, удовг1етвори,те'льной". К испарителям топнавливали в рубашку/ Охлаждения, удалив' ' или это будег не езда, а дергаНьё. Чтрбь! /лива такая оценка вполне подходит. Но /^устранить подсос возду'хау-вам придется • круглую технологическую заглушку на' бло. прежде, чем установить купленный прибор YiJKl " Л/л. ; \\ •' .лШШ ' //: . "' ЗА РУЛЕМ 1/95 35 У:ш•'•>