29
30
Эта машина - самый большой и вместительный в мире серийный 4-дверный седан. Ностальгия по 60>-70-м годам, "золотому веку" американского автомобилестроения, проскальзывает в умонастроениях сегодняшних американцев. Да и вкусы 50-60-Летних людей изменить довольно трудно: многие остаются поклонниками больших и просторных автомобилей (которыми их "баловала" Америка в свое время), особенно если они с претензией на роскошь, а бензин - относительно дешевый. Именно для таких людей "Дженерал моторе" всегда выпускала несколько моделей, в том числе "Кадиллак-Флитвуд". А в 1993 году появилась новая модель "Флитвуд", которая стала еще больше, получив неофициальный титул самого просторного автомобиля Америки. В следующем году мощность двигателя повысили со 182 до 264 л. с, и теперь динамика машины стала не хуже, чем у "кадиллаков" начала 70-х.//КАДИЛЛАК - ФЛИТВУД"Всем своим обликом она убеждает, что более солидной, прочной и комфортабельной машины за эту цену не найти. А для Пущей убедительности каждый может нагнуться и потрогать нижнюю часть передка и пороги кузова, которые отделаны нержавеющей сталью. Кадиллак-Флитвуд" Ниже приводятся данные по модели "Флитвуд" 1994 года. Техническая характеристика. Двигатель - бензиновый, V-образный, с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 8-16-5733 см 3 ; мощность "нетто" - 264 л. с/194 кВт при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 454 Н-м при 3000 об/мин. Коробка передач - автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая. Компоновка - классическая с задними ведущими колесами. Кузов - 5-местный седан на рамном шасси; база - 3085 мм; габарит (длина, ширина, высота) 5717x1982x1450 мм; снаряженная масса - 2050 кг; максимальная скорость ограничена до 180 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 8,5 с; расход топлива в американских условных городском и автострадном циклах-14,7 и 9,4 л/100 км.В// Всего через четыре года после появления модели -960 выпущено уже ее обновленное семейство 1995 года. У этих автомобилей - округленная и более плоская передняя часть кузова с новой светотехникой, усовершенствованная подвеска передних и задних колес, что улучшило комфортабельность и управляемость машины. Особый интерес представляет задняя подвеска с поперечной однолистовой рессорой из композита на основе углеволокна (до сих пор подобная была лишь на "Шевроле-Корвет"). С целью повышения покупательского спроса выпущена более дешевая (на 16%) модификация с двигателем 2,5 литра и Механической коробкой передач. Среди европейских моделей Комфортабельного класса с шестицилиндровыми двигателями появился еще один достойный соперник.ВОЛВО-960-2,5/Амире моторовОтличающиеся долговечностью кузова в большей части выполнены из оцинкованной стали с нижним герметизирующим слоем антикоррозионного покрытия. Безопасность пассажиров еще более возросла благодаря новой системе защиты от бокового удара (надувные подушки, устанавливаемые серийно). "Волво-960-2,5" Ниже приводятся данные по модели -960-2,5 1995 года в базовой комплектации. Техническая характеристика. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2473 см 3 ; мощность - 170 л. с/125 кВт при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 230 Н-м при 4400 об/мин. Коробка передач - механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая (по заказу). Компоновка - классическая с задними ведущими колесами. Кузов - несущий 4-5-местный седан; база - 2770 мм; габарит (длина, ширина, высота) 4870x1750x1410 мм; снаряженная масса - 1600 кг; полная масса - 2060 кг; максимальная скорость - 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,7 с; расход топлива при 90, 120 км/ч ив ГЦ-8,0; 9,5; 14,3 л/100 км. Модели серии 960 отличаются высокой маневренностью - радиус поворота всего 4,85 м, причем не только седана, но и универсала.ЗА РУЛЕМ 2/9529 // Типичный представитель американских пикапов малого класса - семейство новейших S-10, запущенных в производство осенью 1993 года. Относительно низкие цены на машины этого класса не просто сделали их популярными на СевероАмериканском континенте; такие автомобили особенно привлекают людей с невысокими доходами. Например, в базовой комплектации с 4-цилиндровым двигателем цена этого пикапа в США - около 11 500, а самой "упакованной" модели примерно 21 000 долларов. Однако дешевизна в этом случае - не синоним посредственной продукции. Машина имеет рамное шасси, независимую переднюю подвеску на пружинах и торсионах, а цельная балка заднего моста устанавливается на мощных продольных рессорах. Тем самым покупателю предлагают относительно малогабаритную, но достаточно прочную и удобную машину.ШЕВРОЛЕ-S-IO ААУровень комфорта почти не отличается от легковой модели: малозагрязняющаяся ткань в обивке салона, кондиционер, сиденья с электроприводом и памятью, проигрыватель лазерных дисков и т. д. Правда, многое входит в заказное оборудование за дополнительную плату."Шевроле-S-IO-Cynep Спорт" с удлиненной базой и 4-местной кабиной.Ниже приводятся данные по базовой комплектации с задними ведущими колесами. Техническая характеристика. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-2190 см3; мощность - 119 л. с. /88 кВт при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 176 Н-м при 2800 об/мин. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Кабина - 3-местная на рамном шасси; база-2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) -4796x1710x1537 мм; снаряженная масса - от 1315 кг; полная масса - 2087 кг; полная масса буксируемого прицепа - 907 кг; максимальная скорость - около 160 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 12,5 с; расход топлива в американских условных городском и автострадном циклах - 9,8 и 8,4 л/100 км. Сведения о семействе. Общее число модификаций, отличающихся базой, - 3, типом кабины (2-5 мест) - 2. Модели с 6-цилиндровыми двигателями мощностью 167 и 198 л. с. можно заказать на полноприводном шасси, которое примерно на 155 кг тяжелее.Фирма "Субару" - одна из пионеров применения полноприводной компоновки на серийных легковых автомобилях, предназначенных для обычных шоссейных дорог. Достоинства полного привода сразу же оценили автолюбители северных стран, где полгода приходится ездить по снегу или гололеду. Эта модель имеет удачную (для полноприводной схемы) компоновку: 4-цилиндровый оппозитный двигатель жидкостного охлаждения располагается продольно впереди передних колес, тем самым предельно упрощая и делая максимально надежной силовую схему трансмиссии. Сегодня все модели "Субару" выпускаются как в переднеприводном, так ив полноприводном вариантах. Новая модель среднего класса "Легаси" (второго поколения) появилась в конце 1993 года. Ее предлагают с двумя вариантами шасси и двумя типами кузовов - 4-дверный седан и 5-дверный универсал.А/СУБАРУ-ЛЕГАСИААВ мире моторовОсобо мощная комплектация с двигателем 200 л. с. поставляется только в полноприводном варианте. По заказу машину оборудуют электропневматическими регуляторами дорожного просвета и антиклевковой системой в подвеске на хороших дорогах просвет можно снижать, а на плохих увеличивать. "Субару-Легаси". Ниже приводятся данные по базовой полноприводной модели с кузовом "седан" в европейской комплектации выпуска 1994 года. Техническая характеристика. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -4-16-1994 см3; мощность - 115 л. с/85 кВт при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 170 Н-м при 4400 об/мин. Коробка передач - механическая пятиступенчатая или автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая (по заказу). Кузов - несущий 5-местный седан; база 2630 мм; габарит (длина, ширина, высота)-4595x1695x1400 мм; снаряженная масса -1150 кг; полная масса - 1870 кг; максимальная скорость - 187 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -10,5 с; расход топлива при 90,120 км/ч ив ГЦ - 7,1; 8,9; 11,5 л/100 км (бензин типа АИ-92).30З РЛМ 29 АУЕ /5