совпадает с УАЗ-3303. Плюсами являются меньшая прожорливость, а главное, высота, позволяющая ставить машину в стандартный гараж. Под капотом достаточно просторно, что дает шанс любому мотору, который может появиться на ГАЗе, вплоть до V-образной "восьмерки", заменить несовременный двигатель "Волги". Жесткость, обеспечиваемая рамной конструкцией, необходима не только для грузовика. Она позволяет ГАЗу вернуться к производству джипов. Вспомним: когдато первые отечественные легковые вседорожники делались здесь, но были переданы в Ульяновск. Сегодня номенклатуру выпуска определяет не Госплан, а рынок. Так почему бы не поконкурировать с тем же УАЗом, коль на джипы такая мода? Как видим, вынужденное решение оказалось довольно результативным, особенно если учесть, что предлагаемая конструкторами гамма "газовских" грузовичков весьма широка. Кроме того, экономическая подоплека появления ГАЗ-2307 выглядит более убедительной, чем у того же "Бурлака".XЩ ЮМОЩЬ" НА СКОРУЮ РУКУна Кавказе шутили: было бы остальное купим. Действилу нельзя зарекаться от ботравмы. Если такое случается, эт "скорую помощь". В среднем России это происходит 60 миллионов од. А чтобы помощь была по-налу скорой, необходим надежный, и, главное, доступный нашей ней медицине автомобиль. зийный выпуск таких машин напаарский авторемонтный завод на баЗпециальный автомобиль дадели САРЗ-2925 замет! от 'уазика" как внутри, так и иность "облагородили" с помо>ix панелей из стеклопластика, оторых велась в сотрудничества. Облииовка передка вместипок-фары модели ВАЗ-2105 и гаивотуманки". Изменились такгдковью "поверхности кузова и крыша поднялась на 300 мм. В результате внувысота салона возросла до 1630 нем можно перемещаться, лишь согнувшись, в то время как в наибоэаспространенном ныне РАФ-22031, егот пола до потолка всего 1400 мм, челозеку среднего роста требуется "сложиться" эчти пополам. Другое явное преимущест, по сравнению с "рафиком" - это полноводное шасси, которое необходимо не пя работы в сельской местности, ы, в городе - ни для кого не секрет, хать зимой в нерасчищенный двор i только "вездеходу". нако жесткая подвеска УАЗа мапона хотя бы для минимального ком; движении, поэтому потребовалось серьезное вмешательство в консткузова. Заднюю часть удлинили на увеличился не только внутренний ^о и повысилась плавность хода, попроизошло перераспределение нана заднюю ось. Более просторный ожно оборудовать, в соответствии сВысокий борт можно сделать продолжением платформы, а погрузочная высота невелика. Ну и не сбросить со счетов, что, выбираясь из поразившего его тяжелейшего кризиса, ГАЗ избавляется от репутации одного из самых закостенелых российских автозаводов и зарабатывает очки в борьбе за лидирующее положение в отрасли. А. СОЛОПОВ Фото автора Сравнение размеров грузовиков "Газель" ГАЗ-3302 и ГАЗ-23071^^—л>"--р- ;шшшшшкшт (д(гДУ ~~>—Iе™"J^P2 1§ф^шUчО I4"290033005030 54407^, ,!*-* 'требованиями медиков, встроенными шкафами и стеллажами. Для носилок с пациентом предусмотрен приемный стол с дополнительными амортизаторами. Машина укомплектована двумя системами отопления — штатной и дополнительной, работающими не только от двигателя, но и от внешнего источника электричества. Имеется и наружное освещение для оказания помощи непосредственно на месте происшествия. Опытные образцы уже прошли испытания на полигоне НАМИ, а также на базах "скорой помощи" в Самаре и Раменском. С начала года первые САРЗ-2925 уже поступили в медицинские учреждения Самарской области. Планируемый выпуск - от 30 до 100 автомобилей четырех модификаций в месяц - для взрослых, кардиологическая, реанимационная и для детей. Цена - около 10 000 долларов - должна стимулировать устойчивый спрос на эти автомобили. Ведь созданная на скорую руку новая "скорая" на 12% дешевле РАФа и более чем вдвое - иностранных машин аналогичного назначения. А. ФОМИНЗА РУЛЕМ 8/9519