ЫНОКО краскакузова , к сожалению, невысокого качества - не "жигули" с импортными эмалями. На УАЗе материалы все отечественные, а краску, видимо, частенько перегревают при сушке, отчего она становится хрупкой и легко отскакивает. Поэтому при выборе машины обратите внимание на сколы краски. Если обнаружите их на разных частях кузова, а не только в соприкасающихся местах навесных деталей, значит, краска будет отваливаться при задевании твердыми предметами. Правда, благодаря хорошему грунту в этих местах металл не ржавеет. Выбор передней подвески. В последнее время выпускают "козлики" УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской вместо рессорной (см. ЗР, гом, - лучшая (кстати, условия перегона примерно одинаковы для машин всех заводов бывшего СССР). Дело в том, что автомобили, начиная с УАЗа и более крупные, в отличие от легковых, обычно буксируют на жесткой сцепке по две-три машины. У ведомых машин снимают полуоси заднего моста, чтобы уменьшить сопротивление движению. Показания счетчика пути на ведомой машине, естественно, близки к нулю, а ведущей - к расстоянию от Ульяновска до продавца. Водитель-перегонщик не имеет каких-то экономических стимулов к тому, чтобы грамотно обкатать машину, которая достанется неизвестно кому. Зато перед ним много других проблем: ночлег на трассе, питание в пути, рэкет, ГАИ и т. д. Все они снимутся тем раньше, чем быстрее закончится рейс. И если скорость перегона, например, "жигулей" определяется дорожными условиями, то более тихоходная техника, вроде УАЗов, идет обычно при полностью открытом дросселе. Масса буксируемой машины служит дополнительной нагрузкой двигателя. Такой режим "обкатки" ему, понятное дело, не на пользу. Поэтому лучше брать машину, которая шла сзади, на сцепке - показаниям счетчика можно доверять: продавцы, как правило, со спидометрами не "комбинируют". Второй признак "прицепной" машины - сколы краски на панели передка в местах крепления буксирных крюков к раме. Иногда показания счетчика могут быть значительно меньше расстояния авода. менял в за не шедшую заднего ые ли ступицы без полуосей с крывать специаль это мало кто делает, и дорожная грязь и пыль оседает в ступицах и цапфах моста. Поэтому на такой машине придется разобрать и промыть ступицы, а потом заложить свежую смазку. У автомобилей, пришедших по же" дороге, чистые колесные ниши и, было сказано, близкие к нулю покаодометра. Но, поскольку они пер;.гп'^ш не испытаны, в них надо тщаД роверять исправность агрега•таиЧяШще же, покупка любой машины - лотерея, ибо то, что сегодня работает хорошо, завтра может отказать. Желаю вам удачи.ВВ Руководстве по эксплуатации для автомобилей УАЗ-2206, -3303, -3741 и их модификаций в качестве топлива указан "автомобильный бензин". Какой именно?Согласно Краткому автомобильному справочнику, изданному в 1994 году НИИАТом и АО Трансконсалтинг", все перечисленные модели Ульяновского завода работают на бензине с октановым числом 76, определенным по моторному методу (например, А-76).аСообщите регулировочные данные для карбюратора К-151В - в инструкции к "Волге" нет его описания.1995, № 9). В дальнейшем выпуск таУ них ки Ё будет нхцэаетлть. 1ДНЯЯ ЧШ1 Ш » ы , что повную HSJO ' Н ность при вышаетКарбюраторы К-151 и К-151В производства "Пекара" (бывший "Ленкарз") устанавливают на "волги", "газели" и УАЗы. Различаются эти карбюраторы пропускной способностью жиклеров, а регулировочные параметры у них одинаковые. Уровень топлива в поплавковой камере должен быть на 20...23 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки карбюратора; поплавок при этом располагается горизонтально, а ход "иглы" составляет 2,0...2,3 мм. Пусковой зазор между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры (воздушная заслонка закрыта) -1,2...1,35 мм. Зазор между муфтой, расположенной на тяге, связывающей рычаги привода воздушной заслонки, и самим профильным рычагом -0,2...0,8мм. Производительность ускорительного насоса - 8...12 см 3 за 10 ходов рычага управления дросселем (интервал между нажатиями - 5 с). Более подробные сведения о карбюраторах К-151 можно почерпнуть из книг "Автомобиль "Волга" ГАЗ-31029. Руководство по ремонту" (издание ПО "ГАЗ") и "Автомобили УАЗ. Техническое обслуживание и ремонт" (авторы Э. Орлов и Е. Варченко, издательство 'Транспорт", 1994 год).зовом уда Поэта подвес завиаЯйрор п <ш го , что ь'бить своим УАЗом. ЕслиГруЗОВИК ИМ: ''кКнну1шВ?:С-ВЧто за жидкость заливают в амортизаторы?оста, Ялучше щ щая^щ шансои^жить. АKHiнох ш.Щйы минита • ЩгГШ ffflocrb бущ « сШеченвк ции кузш щр'лей" ре маищ щврр учит! вать ci gee дотмот завода изготШ теля;до склада г ; Ш авца . Машины 6i ют "платформенные" (доставленные на железноддц • И < платформах) . ^ ^ ^ И гонные " ^иришедшие своим ходом). В перегон обычно дают хорошо собранные машины, но это не значит, что именно такая, проверенная пробе-со вашей / ная 6 ®гули , то креп 1 этом аДВ автомобилях ГАЗ применяют амортизаторную жидкость АЖ-12Т (возможный заменитель - веретенное масло) - смесь застывающих при низкой температуре маловязких масел, высоковязкой полисилоксановой жидкости, а также противоизносных и антипенных присадок. Для автомобилей ВАЗ и "москвичей" используют амортизаторные жидкости МГП-10 и -12. Это высоко-очищенные нефтяные масла с комплексом присадок. Названные жидкости невзаимозаменяемы и не смешиваются. Напомним, что заливать в амортизаторы необходимо именно тот объем масла, который указан в руководстве по ремонту автомобиля - не больше и не меньше.Справочная службаЗА РУЛЕМ 11/95 41