Н А " С КАНИИ " - ПРЕМЬЕРА"Скания" открывает новую волнующую эру", - сказал президент и председатель Совета директоров фирмы Л . Остлинг, представляя четвертое поколение грузовиков из Швеции. При этом она остается верной принципу людульной конструкции своих грузовиков - автомобиль собирают из "кубиков", что позволяет максимально учитывать пожелания заказчиков. Назовем лишь два самых интересных "кубика"-новинки - кабину и двигатель. Вертикальное ветровое стекло, скругленные углы и общая клинообразная форма кабины дали возможность получить хорошие аэродинамические показатели, с одной стороны, и обеспечить большое внутреннее пространство и комфорт - с другой. Новый 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 12 л. с четырьмя клапанами на цилиндр развивает мощ= 400 л. с. и, естественно, удовлетворяет самым строгим нормам ток^чности, имея даже некоторый запас - ведь ему, похоже, предстоит перевезти "Сканию" в следующее тысячелетие.Четвертое поколение " С кании " : модели "R 124L" с новым 6-цилиндровым двигателем (в центре), "R 144L" с высокой кабиной (модификация "Топлайн") и S-цилиндровым дизелем мощностью 530 л. с.На базе Магнитогорского металлургического комбината планируется создание акционерного общества "Спеиавтотехника". которое намерено выпускать легковыеК УБОК ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Уже третий год подряд Правительство Москвы, учредившее свой Кубок, устраивает этот праздник для ребят. Проходит он в День города, в начале сентября, на Стадионе технических видов спорта в Крылатском. Участвуют в нем не только юные москвичи, но и ребята из Иванова, Арзамаса, Владимира, и других городов, где находят возможность поддерживать интерес подростков к технике, автоспорту. Соревновались юные автоспортсмены на кроссовой трассе в двух классах спортивных машин: багги с двигателем 350 см^ и карт (125 см-*). В двух заездах определялись обладатели многочисленных призов и наград, предоставленных спонсорами. Кубок Правительства Москвы за командную победу в третий раз достался Московской детско-юношеской школе по автомотоспорту. Созданная одиннадцать лет назад, она обучила автоделу 10 тысяч ребят, воспитала многих известных ныне автоспортсменов. Кто знает, может быть семилетний Павлик Назаров, получивший приз "Самому младшему из участников", тоже пополнит их ряды."ГАЗЕЛЬ"ДЛЯ МЕДИКОВ КАЗАНИПравительство Москвы приняло распоряжение " О б увеличении пропускной способности основных улиц и иагистралеи городаКомпания "БелОст" начала поставку в Белоруссию автомобилей-такси производства корейской фирмы "Хёндэ".Московская станция скорой и неотложной помощи полхчила на испытания санитарный автомобиль "Трай стар медик" изготовленный канадскойПарк казанской станции скорой помощи пополнился новой техникой. К первой паре "газелей" с фирменной медицинской раскраской за два месяца прибавилось еще полтора десятка сестричек. Близняшек среди них нет: изготовитель - местный завод "Лесхозмаш" - немедленно вносит изменения с учетом пожеланий медиков. Интерес к "Газели" объективен: популярный "рафик", работая по 19 часов в сутки, выдерживает недолго, УАЗ тоже от идеала далек. Есть в Казани даже "мерседесы". Но пришлось видеть, как члены бригады едут в высоком салоне... стоя. Подвеска-то у "немца"жесткая, сиденья оказались неудобные, а цена - ого-го! И вот пробивной "газовский"'дилер - завод "Лесхозмаш", изготовляющий различные "кунги" на всевозможных шасси, убедил республиканский Совмин изыскать средства на экспериментальную программу. "Лесхозмаш" имеет все необходимые лицензии для производства пассажирских кузовов. Критики найдут в них немало изъянов, а врачам нравится. И не только потому, что учитываются все их предложения: подвеска полуторки оказалась самой подходящей. Финские фары-искатели, да и любое медицинское оборудование купить сегодня - не проблема. Так что и "скорая", и "реанимобиль" на шасси "Газели" у же есть. Правда, пока только в Казани. Сам ГАЗ запустить в серию "скорые помощи" на базе "Газели" раньше 1997 года не обещает.Состоялась церемония закладки памятной капсулы в ф! ндамент строящегося торгово-технического центра БМВ на Московской кольцевой автомагистрали.В заметке "Ладога" в броне" (ЗР, 1995, № 10, с. 17) неверно указаны изготовители инкассаторского автомобиля "Ладога-1913". Машину делают в АООТ "Автостиль". Редакция приносит свои извинения.1 00МЕТРОВ РАВНЫ 100 КИЛОМЕТРАМ Открытие стометрового моста через реку Сюнь завершило строительство федеральной дороги Казань-Уфа. Путь между двумя столицами стал короче на 100километров . Правда, предстоит еще реконструировать участок в районе города Мензелинска, но расширять и улучшать легче, чем строить заново. М ост возведен на средства Татарстанскогодорож ­ н огофонда . По словамна ­ ч альникаобъединения "Тат автодор " , в будущем году намечено , н аконец , вывести на московскую трассу новый участок, который свяжет ее с мостом через Волгу. Так что i республике сохраняется приоритет магистральных дорог.ДОМ У ДОРОГИО н возник совсем недавно на249 - м километре Калужскогошос ­ се, у поворотакрайцентруСухи ничи. В этом городе и по сей день стоят недостроенные корпусафи ­ лиала АЗЛК , где когда-то собира ­ лись выпускать семиместный автомобиль 2139 " . Н есуждено было. А вот домудороги - д орожный комплекс с гостиницей, стоянками, СТО, магазином запчастей появился. Т еперьспеша ­ щ имв столицу и из столицы " д альнобойщи ­ к ам " и водителям легк овушек не придется сбиваться встаиу постов ГАИ , чтобы скоротать ночь. К их услугамсветлые номерасдушем , к афе , р е ­ с торан , с ауна - и все это по очень доступным ценам . Н адо полагать, со временем пожалуют сюда и туристские автобусы: рядом знамени ­Более 30е ; москвичейавтомобилистов имеют в своих машинах радиоприемники. Б показатель ниже - 2 1стая Оптина Пустынь, город Козельск' со славной историей и многое другое. Дом у дороги построила московская фирма "Автомобили" (директор - И. Киселев!, торгующая 'москвичами" и запчастями.ЯРешение о создании Союза автотранспортников ЗападноСибирского региона принято на совещании руководителей автотранспортных и нефтедобывающих предприятии в Тюмени. «•fEffiffiБЕРЕГИТЕ ПЕРВОКЛАШЕК ! О б этом предупреждает немецких рожной полицией к началу учебного года онс чинающие школьники - начинающие у но внимательными к тем, кто впервые самостоятельно вышел ми улицу, г мой как-то неловко - однако наименование фирмы (пусть .мелкими буквам* зано на плакатах. 35 000 раз..."ДЭУ": АТАКА НА ВЕЛИКОБРИТАНИЮ Как завоевать место на рынке сбыта, если конструкция машины не блещет особым совершенством? Корейская компания Дэу", кажется, нашла выход, подготовив специальную программу для продажи моделей "Эсперо" в Великобритании. Почти все, что у других за доплату, у 'Эсперо" - стандартное оснащение. Ничего дополнительного просто нет: электростеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, АБС и литые колеса, кондиционер, люк с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков, а для водителя еще и подушка безопасности, регулировка руля и сиденья по высоте. Добавим сюда краску "металлик", иммобилайзер, сотовый телефон. Но самое главное, в цену включены доставка, оформление и номерные знаки, налог на год вперед, полная гарантия на три года (100 000 километров) и на шесть лет от сквозного проржавления. И это еще не все. Бесплатный сервис на три года, консультации по телефону, персональный мастер, такая же машина на время, когда ваша в ремонте, бесплатная доставка на СТО и полный бак бензина. Правда, все это стоит 10 625 или 12 195 фунтов стерлингов с двигателем, соответственно, 1,8 или 2 литра - весьма недешево для корейской машины. Впрочем, если не понравится, а пробег не превысил 1600 км, то в течение 30 дней автомобиль можно возвратить продавцу, вам вернут деньги.одобрил проект выделения КамАЗ] кредита а 100 млн,В конце августа 1995 конвейера ГАЗа сош Самолет бесплатно не прилагается. Д а , к ак тут не упомянуть наши "жигули", поступающие сейчас в продажу: без обогревателя заднего стекла, без инструмента, с допотопными зеркалами и дворниками.ВАЗ завершает строи собственною автоты Специалисты считаюГОИТ ЛИ КУРИТЬ? В Норвегии, как и везде на Западе, объявлена война курению. Тем не менее в кафе знаменитого трамплина Холменколлен - национальной гордости норвежцев - курить не возбраняется. Вот только для посетителей на каждом столике заготовлена такая картинка: одна выкуренная сигарета содержит столько вредных веществ, сколько ыбрасывает в атмосферу легковой автомобиль за 1,7 км пути. Заду,аешься, черт побери, а стоит ли курить? Выставка Дороги, Гране Сераис-95" прошла во К \ллипостоке t- к» по 12l> научно-техническом центре ВАЗа создана секция"РЕЗИНОВЫЙ ОСКАР" Так называется награда, которую английский журнал "Автокар" вручает лучшей шине года по результатам испытаний. Нынешний обладатель "Оскара" - Тудьир Игл-Fl". В пяти тестах из шести эта шина оказалась лучшей, уступив другим только на сухойгоночной трассе. В остальных случаях на мокрой гоночной трассе, при торможении на мокрой дороге, скоростном прохождении поворота постоянного радиуса на сухом асфальте, по шумности, а также сопротив"Игл-F 1 " рядом с дождевой шиной для формулы 1 преемственность налицо.лению аквапланированию в повороте, - такие именитые соперники, как ''Пирелли-Р-Зеро", 'Мишлен-ПилотSX МХХЗ", "Бриджстоун-Экспедиа-S-Ol", "ЙокогамаА510", оказались сзади. Тесты, в ходе которых было пройдено более 1000 километров по испытательному треку и 500 раз заменяли шины, продолжались два дня. В качестве носителей "объекта испытаний" использовались два Б\АВ-М3. Все шины имели одинаковый размер - 235/40ZR17 и стоили от 260 до 310 долларов за штуку. Тем, кто л^ечтает обуть свою л\ашину в покрышки 'Тудьир Игл-Fl", следует учесть, что размерный ряд начинается с 15 дюймов и профиля 55% и заканчивается огромными 19-дюймовыми.юшлн 2:-> представителей Российской инженернойввела обязательный контроль за содержанием СО и с*Нтерриторию города. Эта мера принята для сохранения \ ннкальных исторических памятников,НЕ ПРОХОДИМОСТИРАДИ Появление модели "Тойота-1\А\г4" - явно желанное событие для европейских мастеров тюнинга. В зависимости от пожеланий заказчика ее оснастят эффектными атрибутами "вседорожника" либо наделят чертами скоростной шоссейной машины. На фото видно, как решила вторую задачу немецкая фирма "Постерт" из Эссена: массивный передний спойлер с "проти-вотуманками , еще два - на крыше и задней двери (с дополнительным стоп-сигналом), накладки на колесных арках, в которых разместились колеса диаметром 1ои шириной 8 дюймов с "шоссейными" шинами 255/50R18 взамен стандартных 16-дюймовых, с покрышками 205/70R16. Все это обойдется почти в 11 тыс. марок - примерно четверть первоначальной цены RAV4. Для полноты картины можно добавить "спортивный" глушитель с двумя выхлопными трубами диаметром по 90 (!) мм и чехол на запаску - еще 1200 марок.Руководство Европейского банка реконструкции и развития приняло решение о выделении в 1э .млн. до\ллров.