Анкета ЗРЧИТАТЕЛЬ У НАСЭто подтвердила анкета "За рулем" (1995, № 4).Вы, д орогой читатель, з наетежур ­ нал, что называется, от корки до корки - он весь перед вами. А вот мы до нед авнеговремени были свами плохо знакомы. Согласитесь, неудобно об-Познакомьтесь: 3 5 - 4 4 - л етний мужчина с водительским стажем более 15 лет. У него высшее образование , и ра ­ б отаетслужащим или ИТР. Ж иветзаУралом , ездит на одной из "вазовских" моделей. И выписывает журнал свыше 15 лет, больше всего интересуясь рубр иками "Советы бывалых", " О пыт эксплуатации" и "Своими силами". Конечно, это собирательный образ , к оторый воссоздан из наиболее часто встретившихся ответов. Н асчитают опытные водители. 3 5 процентов провели за рулем уже свыше 15 лет, а водительский стажс 11 до 15Не указан возраст 10%NСВ. 55 л.12%45-54 г. 13% 35-44 г. 30%до 25л. 8%25-34 г. 27%св.15 л. 35%10-15 л. 17% 5-10 л. 18%Не указан „ _ „ i00/ доЗ л. 12% 9%3'£0f9%ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗА РУЛЕМ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРОННУЮ БАЗУ ДАННЫХ "АВТОМИР"База данных "Автомир" - это ежемесячно обновляемое, надежное и удобное электронное издание, центральная тема которого - автомобиль. База данных включает в себя следующие основные разделы. Каталоги автотранспортной техники - технические и регулировочные данные по легковым, грузовым, спортивным автомобилям, мотоциклам, автобусам и другой автотранспортной технике, а также фотографии машин. Сведения о применяемых эксплуатационных материалах, электронике, колесах, шинах и т. п. Фирмы автомобильной индустрии - общая информация о фирмах: название, адрес, продукция, услуги, историческая и другая информация. Среди фирм представлены как производители, так и продавцы автомобильной продукции и сопутствующих товаров. Личности автомобильной индустрии - общая характеристика личности: дата и место рождения, семейное положение, образование, достижения в жизни, а также другие сведения и фотографии. Библиография - библиографическая информация о печатной продукции издательства "За рулем" и других издательств. Новости и история автомобилестроения - информация о текущих событиях, исторические сведения и факты, связанные с развитием автотранспортной техники, индустрии, спорта, а также другая информация, представляющая актуальный и исторический интерес. База данных "Автомир" будет распространяться по подписке и содержать все разделы информации либо выборочно по желанию заказчика. Если вам нужна достоверная информация, охватывающая широкий круг вопросов по автомобильной индустрии и удобная в работе, используйте самый совершенный инструмент, достойный вашей квалификации. Контактные телефоны: факс: (095) 207-10-58 (095)207-16-30 ЗА РУЛЕМ 1/96 39Так распределились читатели ЗР по возрастным категориям. щ атьсяскем - т омалоизвестным , не представляя себе как следует ни его, ни его запросов и интересов. О дносторон ­ нее получается общение , а значит, недостаточно продуктивное. Э ту ситуацию просто необходимо было исправить. И в прошлом году, задавшись целью поточнее узнать, кто выписывает и читает ЗР, мы провели анкету. Ответили на нее, ни много ни мало, почти 70 тысяч читателей, за что им (вам!) большое спасибо.У большинства ответивших на анкету солидный читательский стаж. лет имеют 17 процентов подписчиков. Л юбвикавтомобилюпокорны не только все возрасты, но и все уровниобразования . С рединаших читателей примерно поровну людей с высшим обр азованием ( 3 1 % ) , средним ( 2 9 % ) , средним специальным и техническим ( 2 5 % ) .Н е удивительно, что большинство подписчиков ездят на "жигулях". "Вазовские" модели - и самые распространенные, и самые популярные в России. У дивилонасдругое : с ледую ­ С егодня полученные ответы обра ­ щ ая по численности категория - люди, б отаны . К тожеон , подписчик журнала вовсе не имеющиеавтомобиля . Это " З а рулем"? в ероятно , т е , для когома ­ ш ина - профессия и увлечение всей жизни . Н атре ­ На этом графике - регионы, где ЗР тьем месте - владельцы читают больше всего (по количеству "москвичей", з а ними - х о ­ полученных анкет). зяева "запорожцев" и " т аврий " . А вот самая популярная среди наших подписчиков иномарка " Т ойота " . Ею владеет большинство. Следом идут 1308 "Ниссан", "Форд", 1252 " О пель " , " А уди " и БМВ... 1144 11ТО Ю78 Дальневосточные подпис... чики явно перевесили вла•х дельцев немецкихмашинвооевропейской части России. 5 Насрадует , что такие5mоразные люди объединеныоо & любовью к автомобилю ио от журналу " З а рулем". А мы, в свою очередь, п остара ­ а: о емся оправдатьваши надежды, друзья-читатели.ТIЬ05£II