Техника"Дефендер" остается "Дефендером", даже несмотря на веселенькую расцветку и элегантные колеса из легкого сплава. Его стихия бездорожье."ЗАЩИТНИК""Ленд-Ровер Дефендер" в дополнительных рекомендациях вряд ли нуждается. "Защитник" - а именно так переводится название модели - прославился своими подвигами на бездорожье и заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого автомобиля. "Дефендер", кстати, один из немногих вседорожников, сохранивших предельно простой кузов из плоских панелей и очень аскетичный, "армейский" салон. Имидж простого, утилитарного автомобиля английский "проходимец" сохраняет уже многие десятилетия. Благо, приверженцы такого стиля еще не перевелись да и уголков, где приличной дороги не найти днем с огнем, на нашей планете еще немало. Другое дело - Америка. Янки даже от самого сурового автомобиля хотят, чтобы он бросался в глаза, был позаметнее. Именно для Северной Америки налажен выпуск короткобазного "Ленд-Ровер Дефендер-90" в специальной комплектации. Внешне американца отличают диски из легкого сплава с шинами 265/R16, съемнаяпластиковая крыша, защитная решетка с установленными на ней галогенными противотуманными фарами, боковые и задние подножки, универсальное буксирное устройство, защита задних фонарей, которые по традиции остались маленькими и круглыми. Мощный каркас безопасности внутри салона обшит мягким материалом, а над головой водителя и переднего пассажира дуги расположены вне кузова. Салон, наверное, никакими ухищрениями не превратить из сугубо утилитарного в сверхкомфортабельный - представление о "богатстве" отделки дает фотография. Единственный, пожалуй, атрибут красивой жизни - аудиосистема "Кларион" с четырьмя динамиками. Задние скамейки, расположенные вдоль бортов, уступили место привычному поперечному, но очень узкому диванчику. Ну, и главная особенность специальной комплектации V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,9 литра, мощностью 182 л. с , аналогичный тому, что устанавливается на "Ленд-Ровер Дискавери". Мотор адаптирован для работы на бензи-Салон "Защитника" предельно прост и напрочь лишен каких-либо украшательств.ДЛЯ АМЕРИКИне с октановым числом 91. Коробка передач - механическая, что для Америки, скорее, исключение, чем правило. В общем, дорогая игрушка для любителей, о чем говорит и немалая по заокеанским меркам цена (около 32000 долларов, в нашей стране минимум в 1,5 раза дороже), и очень ограниченный тираж машин. Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Сергея ИвановаЗА РУЛЕМ 5/96 33