ПередпремьеройСегодня мы открываем новую рубрику "Перед премьерой", в которой попытаемся заглянуть в будущее. Речь пойдет не о фантастических проектах, а об автомобилях, которые через год-два начнут сходить с конвейеров. Разумеется, сведения о них фирмы держат в секрете, чтобы не подорвать сбыт выпускаемых ныне моделей. Но все же информация просачивается, появляются " ш пионские " фотографии, которые не всегда соответствуют действительности. Попробуем представить, как будут выглядеть новые модели, а читатели скоро увидят, насколько мы были точны . Ведут новую рубрику редактор отдела науки и техники Анатолий ФОМИН и художник Владимир НИКИШИН.ФОЛЬКСВАГЕНГОЛЬФ-IV"Этот автомобиль появится на дорогах в конце 1997 года, а пока завершаются дорожные испытания опытных образцов. В первыеширокаяпубликаувидит его на автосалоне во Франкфурте в следующем сентябре. Его предшественник "Гольф-Ill" в ыпускаетсяс 1991 года. С той поры он уверенно лидирует по продаже в Германии и занимает одно из первых мест в других европейских странах. Один из немецких журналов даже назвал в шутку "Гольф-Ill" "Его Величеством". Без сомнения , " Ф ольксваген - Г ольф " е вропейскийавтомобиль № 1, о днако чтобы он оставался им и дальше, нужна новая модель. К онструкция шасси как у "Ауди-АЗ" э тиавтомобилипостроены на одной "платформе". По сравнению спрежней моделью новый "Гольф" длиннее на 130 мм, шире на 15 и выше на 10. Колесная база увеличена на 40 мм , что позволит сделать и без того нетесный салон еще более просторным , а вместимость баг ажника возрастет на 10%. Д ругое новшество - д исковые тормоза на всех колесах будут теперь у всех, даже базовых моделей . Сами колеса - не меньше 15 дюймов диаметром, ч тобы помещались тормозные диски большого размера. Гамма двигателей традиционно широка бензиновые от 1,4 до 2,9 лмощностью 55-140 кВт (75-190 л. с ) , дизельные с непосредственным впрыском , с турбонагнетателем и без - 1,9 л, 47-81 кВт (64-110 л . с ) . Наиболее интересен V-образный пятицилиндровый (!) мотор VR5-2.3 мощностью 110 кВт/150 л. с , который заполнит промежуток между четырехцилиндр овыми двигателями и шестицилиндров ым VR6-2,9. Что же касается спортив ­ ной модели, которая появится позднее, т о , в ероятно , ее будут оснащать четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 лспятью клапанами на цилиндри турбонаддувом спромежуточным охлаждением, а также полным приводом. По сравнению с предыдущим рядом двигателей самыйслабыйбензиновый станет мощнее на 11 кВт/15 л . с , поэтому даже самому дешевому "Гольфу" не грозит репутация тихохода, тем более что масса машины не увеличится. Технические характеристики "Гольфа-IV" будут очень близки к "Ауди-АЗ", а содинаковыми моторами цена первого ниже на 8-15% благодаря более массовому производству и относительно скромной отделке. Покупателям же "Фольксваген-Гольф" четвертого поколения обойдется несколько дороже предшественника. По замыслу конструкторов , "ГольфIV" д олженостаться не слишком утонченным, но зато самым массовым автомобилем в Европе и угодить широчайшему кругу "частников" - от домохозяек до деловых людей, а также прокатным конторам, малым и большим фирмам. ЗА РУЛЕМ 9/96