АвтозарубежьеТак уж сложилось, что журналисты автомобильных изданий присвоили себе право выбирать среди новых моделей "Автомобиль года", "Грузовик года", давать им другие титулы и звания. Однако, что греха таить, оценки пишущей братии порой в той или иной степени зависят от отношения к фир"Киа-Сефия" - 2,25. Заметим, кому-кому, ме, если хотите, настроения и даже поа уж немцам есть чем гордиться в обласгоды во время ознакомительных тести автомобилестроения, да и патриотитов. А вот владельца автомобиля, как ческих чувств им не занимать. говорится, на мякине не проведешь Еще любопытнее зачет в отдельных кто же станет молчать, если обнаруклассах (среди спортивных машин, к кожит недостатки в купленной за свои торым относится и "Порше-911", итоги не кровные машине. В то же время и приподводились). В "мини" лидирует "Нисзнать себя олухом, оказавшимся по сан-Микра" (2,05), второе место - "Реносвоей воле завсегдатаем автосервиса, Твинго", третье - почтенного возраста не каждый способен. Как тут быть? модель "Сузуки-Свифт" (1,84). "Фольк-ТОННА ПИСЕМНА КИЛОГРАММ ЗОАОТАседьмым (1,99), "Ауди-А4" - девятым (1,95), "Опель-Вектра" - тринадцатым (1,67), опередив "Фольксваген-Пассат" (1,59). Худшим в этом классе оказался "Форд-Мондео" (1,58). "Верхний" средний класс оккупировали немецкие машины: БМВ 5-й серии (2,09), "Мерседес" Е-класса (2,00), "АудиА6" (1,83). Четвертое и пятое места соответственно у "Опеля-Омега" (1,49) и "Форда-Скорпио" (1,22). Высший класс. Первенство поделили БМВ 7-й серии (2,22) и "Мерседес" Sкласса (2,11). И в заключение победители по "отдельным номинациям". Лучшее качество сборки - "Мерседес-Е" и "Ауди-Аб". Комфорт - БМВ 7-й серии. Надежность и безотказность традиционно у японцев: "То йота-Кари на", "Тойота-Королла", "Ниссан-Микра", "Мазда-626". Лучшая цена - "Киа-Сефия". В худшую сторону отличились "Альфа-Ромео-145/146" (18,4% автомобилей с"Порше-911" автомобиль мечты?В дни Франкфуртского автосалона. 1995 года самый известный немецкий автомобильный журнал "Ауто, Мотор унд Шпорт" провел беспрецедентную акцию опроса своих читателей, предложив им ответить на без малого две сотни вопросов об их автомобиле в специальной анкете и прислать ее в редакцию. Дабы привлечь автомобилистов к сему нелегкому труду, журнал предложил им разыграть в виде главного приза ни много ни мало один килограмм золота, да еще несколько десятков призов весом помельче. Получив тонну (!) посланий от 70 тысяч сваген-Поло" оказался лишь седьмым читателей, редакция принялась за обра(1,70), пропустив "Рено-Клио", "Пежоботку данных. Результаты ошеломили. 106" и "ФИАТ-Пунто". Аутсайдеры Цель исследования - определить "Опель-Корса" (1,54) и "ФИАТ-Чинкве"индекс удовлетворенности покупателя" ченто" (1,34). по каждому автомобилю. Оценивался В малом классе безоговорочный только первый год эксплуатации машилидер "Киа-Сефия" (2,25), второе месны, причем по каждому вопросу анкеты то заняла "Тойота-Королла" (2,16), нужно было поставить оценку по пятитретье - "Хонда-Сивик" (2,04), четвербалльной шкале (отлично, хорошо, нортое - "Шкода-Фелиция" (2,00). Из неммально, терпимо, плохо). За них соответцев БМВ-компакт - шестое (1,84), ственно начисляли баллы (+3, +1, 0, - 1 , "Фольксваген-Гольф" - восьмое (1,80), -3) и подсчитывали средний. Теперь - "Опель-Астра" - пятнадцатое (1,43). Полвнимание. ный "швах" - итальянская "Альфа-РомеоПервое место с результатом 2,31 145/146" (1,07). В среднем классе первая "Тойотабалла занял "Порше-911" - его владельцы души не чают в своей машине. Второе Карина" (2,20), далее "Рено-Лагуна" у универсалов - "Мерседеса" - 2,30. А (2,15), "Вольво-850" (2,09), БМВ 3-й серии вот третье - просто сенсация, корейская (2,04). "Мерседес" С-класса стал лишь"Мерседес-Т" универсал без недостатков."Киа-Сефия" формула успеха: надежность + цена. посторонними шумами в салоне), "ОпельОмега" (21,2% с дефектами окраски) и "ФИАТ-Чинквеченто" (10,7% с дефектами сидений). А натолий ФОМИН ЗА РУЛЕМ 10/96 41