передач. У "Корсики", которая перед вами, тоже "автомат". Есть и АБС. По сути, серийным оборудованием на "американцах" стал кондиционер. При езде, как я уже отмечал вначале, обращает на себя внимание сильная раскачка кузова на неровностях. Очень легкий руль с гидроусилителем препятствует получению обратной информации на большой скорости. Это неприятно, но привыкнуть можно. Мощный двигатель объемом 3,1 л обеспечивает неплохую динамику разгона. Легкая вибрация кузова от работающего двигателя - отличительная черта многих переднеприводных моделей. С этим приходится просто смириться. Хотя "Корсика" по размерам близка к европейскому автомобилю среднего класса, американский дизайн налицо: большой свес кузова спереди, огромные фонари сзади, задние "поворотники" красного цвета. Это запрещено в Европе, а у нас - пожалуйста! Место для номера между задними фонарями очень узкое, поэтому его табличка привинчена прямо к бамперу и осталась -без подсветки . Куда только смотрит ГАИ. Ведь можно крепить знак к специальной пластине с фонарями для освещения номера, а устанавливать ее могли бы дилеры. В заключение рискну дать простой совет иностранным производителям, выходящим на российский рынок: делая - д елай ! Без специальной подготовки - адаптации машин к российским условиям - вам не обойтись. Что она подразумевает? Я уже называл усиленную подвеску с газонаполненными амортизаторами, защиту картера двигателя. Добавлю увеличенный клиренс. От установки сверхнизкопрофильных шин придется воздержаться - надежней "высокие", старомодные. На иных моделях неплохо заменить генератор и аккумуляторную батарею на более мощные. Совсем не помешает съемноеАВТОМОБИЛИ ВСЕ ВЕЗУТ И ВЕЗУТЗа первоеполугодие 1996 года было задекларированоприввозевРоссию 42 952единицыавтотранспортнойтехники * , что на 13 602 единицы меньше, чем за тотжепериод 1995 года ( с окращение на 24 % ) ; при этомимпортуменьшился за счетсокращенияпоставок всех видов автотранспорта из стран СНГ на 67 , 8 % . Вер оятно , и зменениетаможенных пошлин, с тавокакцизаиНДСв мае т. г. повлияло на ввозвРоссиюавтомобилей . ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1996 ГОДАЭкспорт 1-е полугодие 1995 Вид транспорта Количество. Стоимость, Количество. Стоимость. шт. тыс. S США шт. тыс. $ США к 1995 Количество. Стоимость. Количество. Стоимость. шт. тыс. $ США шт. тыс. S США к 1995 1-е полугодие 1996 1996 1-е полуг эдив 1995 Импорт 1-е полугодие 1996 1996Дальнее зарубежье Автобусы Автомобили легковые Автомобили грузовые 476 94648 2819 3820 309430 38124 482 73892 4264 5223 296242 46819 136,7 95.7 122,8 4762 17689 1956 128005 96043 62701 3590 29614 4890 103744 119228 84832 81.0 124.1 135.3Стр; ны СНГ Автобусы Автомобили легковые Автомобили грузовые 855 8550 7490 11981 55813 49386 620 5754 4228 14057 50314 53782 117,3 90,1 108,9 955 24912 6270 16449 87621 1081754122948 149813139 14019 4123879,9 16.0 38.1тягово-сцепное устройство. Само собой разумеется, иммобилайзер как серийное оборудование. Только тогда россиян, желающих открыть для себя Америку с покупкой американской машины, станет больше. Михаил ГОРБАЧЕВИз общего количества автомобилей в Россию ввезено 4002 автобуса, 32 562 легковых, 6338 грузовых автомобилей. Если число легковых машин, импортированных из стран дальнего зарубежья, увеличилось по сравнению с прошлым годом на 11 925 штук, грузовых - на 2924 штуки, а завоз автобусов уменьшился на 25%, то из стран СНГ поставки легковых автомобилей сократились в 8,5 раза, грузовых - в 4,2 раза и автобусов - в 2,3 раза. Общая сумма оплаты за ввезенные автомобили составила в первом полугодии 1996 года 376,2 млн. долл. США и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 24,6%. При этом стоимость автотранспортных средств из стран дальнего зарубежья выросла на 7,3%, а из стран СНГ сократилась более чем в3 раза. Основными поставщиками автотранспорта в Россию за указанный период текущего года были Германия, Республика Корея, Чехия, США, Швеция, Япония. Если в прошлом году таможенная статистика фиксировала поставки автотранспортных средств по странам их отправления, то начиная с 1996 года учитывается страна, где они произведены. В связи с этим создалось впечатление, будто бы резко сократились поставки из стран СНГ, а также из таких стран (где автомобили не производятся), как Финляндия и страны Балтии. Из Германии - основного экспортера легковых автомобилей за полугодие ввезено 8520 машин на сумму 26 375 тыс. долл., из Республики Корея - 2096 штук на 15 223 тыс. долл., из Чехии - 1452 штуки на 6955 тыс. долл., из Японии - 3218 штук на сумму 10 720 тыс. долл. Из стран СНГ импортировано 2948 автомобилей. Однако эта цифра не совсем точна. В связи с созданием Таможенного союза и отменой таможенного оформления на границе России с Белоруссией нет точных данных по ввозу автомобилей из этой страны. Если учесть при этом, что ставки акциза в Белоруссии (0,3 ЭКЮ за 1 см 3 объема двигателя) ниже, чем в России (5 ЭКЮ за 1 см 3 объема двигателя), то можно утверждать, что до 10% легкового автотранспорта, попадающего к нам из Белоруссии или через нее, не проходит таможенной очистки. Экспорт Россией автомобильной техники за первое полугодие 1996 года составил 89 240 штук, что на 22,3% меньше, чем в аналогичный период 1995 года. Основными странами-потребителями российских легковых машин (а это в основном автомобили ВАЗ) были страны дальнего зарубежья: Венгрия - 13 597 штук на 55 681 тыс. долл., Хорватия - 10 291 штука на 37 849 тыс. долл., Словакия - 6289 штук на 24 941 тыс. долл., Германия - 8934 штуки на 35 621 тыс. долл. Вместе с тем легковые автомобили ввозят в страну и физические лица, при этом от них не требуют заполнения государственной таможенной декларации. За первое полугодие таможенные органы выдали разрешение на регистрацию в ГАИ 380 тыс. автомобилей, что фактически соответствует прошлогоднему показателю. Управление статистики Государственного таможенного комитета РФ" Напоминаем, что таможенная статистика учитывает ввоз автомобилей только юридическими лицами по грузовым таможенным декларациям.ЗА РУЛЕМ 11/9679