ЛЕНД-РОВЕРХАЙЛЕНДЕР"Скорее всего, новый "ЛендРовер" будет называться именно так. В переводе с английского это означает "Горец". К покупателям автомобиль попадет осенью 1997 года. С тех пор, как немецкая БМВ купила британский "Ровер", здесь произошло немало измен ений , и эта машина - р ади ­ кальный шаг в сторону от давних традиций "Ленд-Ровера". У "Хайлендера" будет независи ­ мая подвеска всех колес типа "Мак-Ферсон" и несущий кузов. Первым появится пятидверный универсал, позже - трехдверный кузов с укороченной базой и съемной крышей. Автомобиль станет немногоI ЗА РУЛЕМ 12-96больше своих основных конкурентов - "ToHoTbi-RAV4" и "Хонды-CRV" (его длина - 4470 мм , база - 2660 мм), однако он пов торяет их по компоновке трансмиссии: поперечно расположенный мотор, постоянный привод на все колеса и отсутствие понижающейпередачив раздаточной коробке. Гамма двигателей будет шире, чем уяпонскихмоделей : базовый 4-цилиндровый - 1,8 л, 85 кВт/115 л. с , V-образный 6ц илиндровый - 2,5 л, 110 кВт/150 л. с. и два 4-цилиндровых турбодизеля с непосредств еннымвпрыском - 2,0 л, 65 кВт /88 л. с. и с интеркулером 77 кВт/105 л. с. Эти моторы (или ихмодификации) "Ровер" выпускает уже сейчас. Специалисты по маркетингу предсказывают новинке успех иназываютгодовой объем прод аж до 80 тысяч автомобилей. Прогноз довольно оптимистичн ый , впрочем, марка "Ленд-Ровер" сама по себе предполагает незаурядные способности автомобиля на грунтовых дорогах, а руководство фирмой в лице немецких специалистов - это гарантия высокого качества сборк и . Цена "Хайлендера" в базовой комплектации составит примерно 22-25 тысяч долларов, что заметно меньше, чем у модели " Д искавери " , в ыпуск которой будет продолжаться.