ПрезентацияПожалуй, не только приверженцы марки "Вольво" привыкли к тому, что шведская фирма поставляет на рынок добротные семейные седаны и универсалы. Поэтому дебют на Парижском автосалоне-96 элегантного спортивного купе "Вольво-С70" стал настоящей сенсацией.Куда только подевался присущий скандинавским машинам консерватизм и угловатость форм! Новинка сразу же привлекает внимание яркой, запоминающейся внешностью - стремительные, смелые линии, нетрадиционные решения. Под стать и шикарный салон с преобладающими в отделке интерьера светлыми тонами. Одним словом, стильный автомобиль, который не затеряется среди конкурентов. Впрочем, красивая машина сродни произведению искусства, и пытаться словами обрисовать ее облик - занятие неблагодарное. Надеемся, что какое-то верное представление о выдающемся дизайне "Вольво-С70" читатели составят, посмотрев на помещенные здесь фотографии. По конструкции новинка - в чем-то преНесмотря на авангардный дизайн, традиционные элементы оформления не оставляют сомнений - перед нами именно "Вольво". Просторный автомобиль для четырех человек обладает внешностью двухместного купе. Салон выполнен в скандинавском стиле функционален и элегантен.емник 850-й серии. Однако она вовсе не выглядит слегка переделанным седаном, иначе говоря - двухдверной укороченной версией "Вольво-850". Это в полном смысле слова оригинальное четырехместное спортивное купе, где задние сиденья, между прочим, полноразмерные и пассажирам не приходится ютиться как в автомобилях с посадочной формулой 2+2. Гамма двигателей, которыми комплектуют С70, достаточно широка: хорошо известный силовой агрегат мощностью 193 л.с. и рабочим объемом 2,5 л, 240-сильный объемом 2,3 ли два двухлитровых мотора мощностью 180 и 225 л.с. Все двигатели бензиновые, пятицилиндровые, двадцатиклапанные, с турбонаддувом. Их устанавливают поперечно, с приводом на передние колеса. Коробка передач либо пятиступенчатая ручная, либо четырехступенчатая автоматическая с экономичным, спортивным и зимним режимами работы. Проектируя спортивное купе (а это было сделано в очень сжатые сроки), особое внимание его создатели уделили устойчивости и управляемости, исходя из того, что высокие ходовые качества должны быть получены без ущерба для комфорта. Нужный компромисс при конструировании шасси С70 специалисты "Вольво" нашли совместно с инженерами британской компании TWR, имеющей богатый опыт в разработке подвесок болидов формулы 1и гоночных машин. В результате покупателям предлагают три варианта шасси с тщательно подобранными геометрическими параметрами, упругими элементами и амортизаторами с оптимальными характеристиками демпфирования. Когда речь идет об эксклюзивных автомобилях "Гран-туризмо", о безопасности думают далеко не в первую очередь. Но традиции "Вольво" обязывают быть примером в этом. Купе С70 не исключение - великолепная управляемость в любых дорожных условиях прежде всего помогает водителю избегать потенциально опасных ситуаций. Ну а если авария все же произошла, машина способна смягчить тяжесть последствий. Для поглощения и рассеивания энергии лобовых, боковых и задних ударов служит сеть прочных элементов усиления. Конструкция крыши обеспечивает надежную защиту при опрокидывании. Сиденья оборудованы подголовниками и24ЗА РУЛЕМ 12/96