лежность к спортивным. Фирма "Стола", выполнившая тюнинг "Баркетты", распоВ этом автомобиле не кажспортивная машина в отличие от ложена недалеко от Турина и издый узнает "ФИАТ-Баркетту" - своей прародительницы, преднавестна как создатель автомобинастолько изменилась ее внешзначенной, скорее, для прогулок лей-прототипов. В проектированость. Тюнинг итальянской фирв хорошую погоду. нии машины принимал участие мы "Стола" придал машине более "хищный" вид, в котором угадываются черты гоночных автомобилей 50-х годов. Накладки по бокам сделали автомобиль заметно шире, а выступ за спиной водителя придал оригинальность. Еще необычная деталь - крышка багажника, откидывающаяся вбок. Колея увеличена на 160 мм. Колеса - семнадцатидюймовые с низкопрофильными шинаДвухлитровый мотор ФИАТ 72-летний дизайнер Альдо Броми "Гудьир-Игл" размером с турбонаддувом модернизировароне, создатель легендарного 235/40. Они скрывают огромные ван и развивает мощность 193 "Феррари-Дино-246СТ". Руководиски тормозов фирмы "Брем- кВт/262 л. с. при 6200 об/мин дитель проекта "Баркетта-Дедибо". Сиденья - анатомические, (стандартный - 140 кВт/190 л. с. ка" Альфредо Стола возражает, как на спортивных автомобилях; при 6000 об/мин). До 100 км макогда фирму называют дизайвпрочем, наверное, "Стола- шина разгоняется за 6,5 с, что нерской. "Мы - изготовители авФИАТ-Баркетта-Дедика" и есть также доказывает ее принад- томобилей", - заявляет он.// ТЮНИНГ "НА ВСЕ СТОАВТОБУСЫ С ХАРАКТЕРОМСлово "тюнинг" ассоциируется у автомобилистов с легковыми машинами, у которых спортивный характер, широкие шины, дополнительные спойлеры, - в общем, автомобилями для любителей "прохватить" по трассе с ветерком. На самом деле существуют тюнинговые варианты не только легковых седанов, купе, но и универсалов, вседорожников, даже микроавтобусов. Правда, если фотографии "навороченных" "джипов" еще мелькают на страницах автомобильных изданий, то о микроавтобусах вспоминают редко. Между тем, из них получаются интересные экземпляры. Главная задача переделки - не спортивные рекорды, а приспособление универсальной машины для конкретных целей. Например, для переговоров или оперативного руководства этакий офис на колесах. Салоны таких автобусов часто отделывают натуральной кожей, дорогими породами дерева и, как Есть еще машины для выездных прессконференций и презентаций, например, на стройплощадке. Последние снабжены холодильниками-барами солидных размеров. И наконец, автобусы для отдыха. Они все-таки сохраняют универсальность: это не караваны - жилые дома на колесах. Чтовсегда при тюнинге, монтируют бы ходить не наклоняясь, крышу нестандартные колеса. Обязаделают подъемной, а иногда под тельно устанавливают аппараней устраивают спальное место, туру связи, факсы, компьютекак у "Мерседеса-Вито" на фото. ры; часто - телевизоры, бар, Жалюзи или занавески, протихолодильник. Диваны располавомоскитные сетки, тент-прихогают вокруг стола для перегожая перед дверью, газовая пливоров, а место для секретарей та, холодильник, складные сто- отдельно. Подобные машины лики, диваны, которые преврас менее дорогой отделкой исщаются в кровать огромных разпользуют для штабов спасамеров, телевизор, кронштейн тельных служб. В них можно сзади для велосипеда и т. п. позувидеть умывальники, газовые волят и отдохнуть с комфортом, плиты, а диваны раскладываи ездить на таком автобусе на ются для отдыха - в таком авработу, по делам. Остается дотобусе можно жить. Кстати, бавить, что тюнингом автобусов российские переделки УАЗов и занимаются небольшие фирмы, РАФов обычно называют штабно машины продаются обычно под маркой изготовителя. ными автобусами.В конце 1996 года в Мадриде состоялся очередной салон автобусов. На площади 14 тыс. м2 различную продукцию показали 80 фирм из 14 стран. Салон проходит раз в два года, начиная с 1992-го.Фирма Мерседес-Бенц" приступила к серийному оснащению моделей S- и SL-класса устройством брейк-эссист" (БАС). Оно увеличивает тормозное усилие, развиваемое водителем в критической ситуации, и помогает сократить путь остановки.Купе на базе популярных малолитражек - фирменное блюдо" ФИАТа (было оно иу прототипа "Жигулей' - ФИАТ-124). Ближайшая премьера ожидается в 1999 году, когда машина на агрегатах "Пунто" сменит выпускаемую ныне модель купе'.