НАШ ЧЕЛОВЕК В ИНТЕРНЕТЕБольшинство полагается в этом на советы друзей и знакомых. *••••• Немало и тех, кто ищет ответ в автомобильной прессе. Но есть еще один источник информации - Интернет, для доступа к которому нужны компьютер, модем и телефон. Об "электронной тусовке" под названием relcom. wheels мы уже вели речь в январском номере. Сегодня обратимся к другой русскоязычной телеконференции - fido7. su. cars, в которой тоже обмениваются мнениями по всевозможным автомобильным вопросам жители разных городов СНГ. Напомню: символ :•) в Интернете обозначает улыбку.КУПИТЬ?шФФсделал. У него 412-й уже тысяч 300 прошел. Конечно, с ремонтами, но все же еще неплохо ездит, да и выглядит весьма прилично. А вот внезапно выскочил из засады непримиримый Дамир, признающий из отечественных автомобилей только "Жи- Собираюсь купить машину, - напиездить. Ну а дальше все зависит от того, гули": сал в конференцию Александр. - У меня строго ли ты будешь относиться к разным - Все не-ФИАТы - это совки-динозавесть 1000-1500 долларов. Я поизучал неполадкам :-) Что-то надо делать обязары, тупиковая ветвь в машиностроении! рынок. Изделия фирмы ЗАЗ, а также тельно и сразу, на что-то можно долго не И получил отповедь от Андрея: "Ока" не интересуют. За эти деньги можобращать внимания. Из личного опыта: - Попрошу без наездов на "москвичи"! но купить ВАЗ-2101 и подобные (21011, моя "копейка" 79-го года за год простояла Я вот уже второй в своей жизни доламы2102) от 70-го до 80-го года с пробегом меньше недели. Езжу каждый день. В перваю, а он сопротивляется, да еще как!:-) не менее 150 тыс. Обычно после капревые полгода пришлось изрядно потраЗаметим, что все участники дискуссии монта и, как правило, ржавые, если вотиться на ремонты, потом практически ни(за исключением, пожалуй, Романа, все не гнилые. Или же "Москвич" - начего не делал. Да, идеальным ее состоявспомнившего о росте) пытались дать на пример, ИЖ-412, выпущенный с 80-го по ние не назовешь, однако основную функвопрос Александра однозначный ответ. А ведь Александр Александру рознь - у ка90-й год, то есть в среднем на 10 лет моцию она выполняет, и неплохо. Андрей: ждого свои возможности и обстоятельстложе "жигулей". Внимание, вопрос к знатокам: что же - А мой ИЖ-412 за $1000 с пробегом ва. Советы тех, кто это понимает, я привсе-таки стоит брать? Я понимаю, что, во75 тыс. (честных) за год не стоял ни дня. берег напоследок. обще говоря, ВАЗ лучше и престижнее. Но Правда, четыре часа ушло на замену сцеВиктор: меня интересует главное - чтобы машина пления. Стоимость ремонтов (в ценах - Вопрос, что брать, - спорный. 412-й как можно больше ездила и как можно 1995 г.): сцепление (диск + выжимной под- великолепная машина для деревни. Есменьше с ней приходилось возиться. шипник + работа) - 470 тыс.; главный торли для города, лучше все-таки ВАЗ: быстмозной - 55 тыс.; колодки - 40 тыс.; бенрее разгоняется, ну и попросторней. Забегая вперед, скажу: коллективное зонасос - 80 тыс.; приборный щиток (сломнение участников конференции склониЮрий: мался лось ко второму варианту. Какие же аргуспидометр) - 90 тыс. - Дело в том, как ты представляешь менты звучали? свое будущее (извини за пафос). Если у Роман: - "Москвич" лучше, чем дохлая "котебя эта машина первая и последняя, то Сергей: - Я бы на твоем месте взял ижевский пейка", но есть один жирный минус: салон бери "Москвич" - менее комфортабель"Москвич" (412-й). Как-то ездил на таком в 412-м очень маленький. Если ты ростом ный, но более новый. А если твое благоцелую зиму и впечатления самые хоробольше 180, придется делать отверстия состояние будет расти, и это только начало, покупай "Жигули", чтобы потом не нашие. В чем-то лучше "Жигулей": руль легпод коленки :-) до было привыкать к другой марке. Андрей: че, гаишники "вааааще" не видят и т. п. Федор: - Мой рост 192 (правда, я не толЗачем тебе платить за "престиж" 20-летнего ВАЗа? :-) Есть только одно замечастый), но в своем "ижике" помещался луч- Если сам не ремонтируешь тачку, то ние: поищи не с К-126, а с "жигулевским" ше, чем в дядькиной "копейке" или тестеза эти деньги лучше не брать вообще нивой "шестерке". Вот только багажник не какой - замучишься! Если руки есть, на карбюратором. очень удобный - плоский и запаска мелюбой уедешь:-) Валерий: Репортаж из "конфы" вел - Про гаишников ты правильно скашает. Леонид САПОЖНИКОВ зал: смотрят сквозь меня и не видят в Семен: упор. Я на них уже и внимания почти не - А ты возьми да переделай багажобращаю... И насчет карбюратора согланик, чтобы колесо как в "Жигулях" ложисен: на моем "Москвиче" такой и стоит. лось - так он побольше "копеечного" станет (см. ЗР, 1996, № 10). Мой брат так и Иван: - Самый дешевый в ремонте по цене деталей и работ - "Жигули"- классика. За 1500 можно взять "копейку", на которой надо будет сразу кое-что сделать и потомЗА РУЛЕМ 3/9773