IНачинается подписка на 2-е полугодие 1997-го. Те из вас, дорогие читатели, кто вовремя ее оформит, получат ощутимые выгоды, поскольку: - цена издания остается прежней 12 тыс руб. за один номер журнала; - подписавшись, вы сэкономите примерно 25% по сравнению с покупкой журнала в розницу, - объем номера в 1997 году снова увеличился и достиг 212 страниц: - высокое качество печати обеспечивает типография ILTE - лучшая в Европе для массовых изданий.один состав с деталями и узлами для 48 машин. Столько собирает завод за одну смену. Четко организованные поставки и налаженная работа конвейера позволяют обходиться без складов и лишних затрат. Сами немцы признают, что качество сборки машин в Венгрии даже выше, чем на других заводах "Опеля". По той простой причине, что мадьяры работают и за страх и за совесть. При средней зарплате по стране 200 долларов в месяц рабочий на "Опель-Хунгария" получает около 500, а инженер - более 1000 долларов. (Кстати, стоимость рабочей силы в цене автомобиля составляет 2-3%. Так что о дешевом труде говорить не приходится.) На заводе трудится 870 человек. Все они - жители Сентготарда. Управленческий персонал - 40 человек - расположился в центральном офисе в Будапеште. Непосредственно возглавляют завод десять человек, половина из них иностранцы - немцы и англичане. Генеральный директор - американец. Конечно, на заводе - тщательный контроль качества собранных машин и двигателей. Внутри цехов - несколько лабораторий, где комиссия из десяти человек выборочно проверяет автомобиль на соответствие требованиям своих ГОСТов. В одной из таких лабораторий машину заливают водой и смотрят, герметичны ли прокладки, в другой - подвергают температурным нагрузкам (от +50° до -50"), а потом интересуются, поедет или нет. За пять лет не было ни одного случая отбраковки. Сказать, что Венгрия стала автомобильной державой, было бы преувеличением. Факт, однако, что страна не только сохранила отрасль, но и успешно развивает ее! Конечно, есть проблемы, ошибки... Но главное - есть современные автомобили! Может, и нам кое-чему поучиться у бывших "братьев"? Дмитрий ЖЕРНОВ Фото автора и фирмы "Опель"года: "Цены "За рулем", которые готовит наш аналитический центр; "Авторитетное мнение", "Эксперимент", "Журналист за прилавком"; - не упустите шанс поучаствовать в бесплатной лотерее "За рулем". Кстати, отчет об очередном розыгрыше и лотерейный купон будут опубликованы в следующем, апрельском номере. Ну, а те, кто подписался сразу на весь год, мопт быть спокойны - они без хлопот получат все 12 номеров.Итак, преимущества подписки - налицо. Дело за вами - "оформить отношения" с журналом вы сможете в любом отделении связи на территории СНГ по каталогу Но и это еще не все: ведь вы - будете регулярно получать уникаль"Роспечать" на 2-е полугодие 1997 года. "За рулем" будет всегда ную по охвату и глубине информацию вместе с вами. достаточно назвать новые рубрики 1997АБОНЕМЕНТ на журнал70321 |(индекс издания)За рулем(наименование издания) Количество комплектов: 7 89 10 11 12 на 1995 год по месяцам: 1 Куда (почтовый индекс) Кому (фамилия, инициалы) (адрес) 2 3456ИВместолитер на журналДОСТАВОЧНАЯ КАРТОЧКА 70321(индекс издания)(наименование издания)Зг 1 рулемpv6. pv6.подписки Сто имое гь -переадресовки 1 Куда (почтовый индекс) Кому (фамилия, инициалы) 2 345коп. Количество • комплектов: коп. 8на 1995 год по месяцам: 6 79 10 11 12(адрес)^