НИ ШАГУ БЕЗ ПИКАПА,КИА показала новый развозной фургон "КИА-Преджо" - модернизированный, более мощный и тяжелый вариант предыдущей модели "Беста". Его полная масса - 3090 кг (у "Бесты" - 2685), а дизель - рабочим объемом 2663 см 3и мощностью 61 кВт/83 л. с. против 2184 см 3и 53 кВт/72 л. с. Хорошо известная в Европе компания "Мицубиси" представила давно ожидаемую модель развозного фургона L400 полной массой 2800 кг, созданного на базе пассажирского мини-вэна "Спейс-Гир". К сожалению, информация о европейской комплектации этой машины ко дню прессы не поспела.Брюссельский международный салон открыл новый выставочный сезон в Европе. Внимание нашего корреспондента Михаила ТЕПЛОВА на сей раз привлекли развозные фургоны: их было великое множество... В отличие от Ганноверского салона осени 1996-го, в Брюсселе новинки появились только в легком классе грузовиков (полной массой до 6 т). Это и неудивительно: сюда входят самые разные грузовые и грузопассажирские машины преимущественно для внутригородских перевозок, составляя наиболее массовый класс. Например, в 1995 году (за 1996-й данных пока нет) из общего количества выпущенных в мире грузовиков- 14,6 млн. шт. 87,4% (12,7 млн.) приходилось на легкий класс. Та же картина в Западной Европе - из 2,132 млн. грузовиков на долю машин полной массой до 6т приходится 84,4% (1,8 млн. шт.). Такая пропорция сохраняется уже два-три последних десятилетия и вряд ли изменится в будущем - ведь без грузовиков легкого класса немыслима хозяйственная деятельность миллиардов людей. Что привлекло внимание в Брюссельском автосалоне? Прежде всего, огромное множество грузопассажирских модификаций, созданных на базе обычных легковых автомобилей, а также полноприводных вседорожных машин и универсалов повышенной вместимости (УПВ). Всевозможные фургоны и фургончики, начиная с машин особо малого класса типа "ФИАТПунто" или "Фольксваген-Поло", в самых разных вариантах - с обычным кузовом ис увеличенным, остекленные и цельнометаллические, с задними складными сиденьями и без них, универсального назначения и специализированные (например, под перевозку мороженого). Из мировых премьер стоит упомянуть фургон "ФИАТ-Мареа-Маренго", на базе новой модели "Мареа-Уикенд". С виду это обычный застекленный универсал, однако в двухместном варианте с металлической сеткой за сиденьем водителя. Гладкий пол, в который, тем не менее, встроены склад_. ные задние сиденья, и хорошая вместимость (1,59 м3) позволяют загружать до полутонны груза. При этом эксплуатационные показатели - на уровне легкового автомобиля. Двигатели - только дизельные: безнаддувный мощностью 51,5 кВт/70 л. с. и с турбонаддувом 73 кВт/100 л. с. Хорошо известный в Европе УПВ "Фольксваген-Шаран" теперь можно заказать в грузопассажирском варианте - он стал дешевле и приспособлен для перевозки грузов. Такой же теперь есть иу испанского "СЕАТ-Альхамбра". Корейская фирмаПикап "Мазда-В-2500О" для обычных дорог (4x2) рассчитан на 1350 кг груза. Полезная длина кузова - 2,27 м. Развозной фургон "КИА-Преджо": в грузовой отсек (5,7 м3) можно загрузить до 1370 кг. Легковой фургон "ФИАТ-Пунто-Вэн-1,70": грузоподъемность - 450 кг, объем грузового отсека -1,07 мз.Еще один интересный экспонат, правда, не назовешь новинкой, так как он впервые появился еще летом прошлого года. Это - хорошо известный в мире пикап однотонного класса "Мазда" серии В. Машины этого типа в Европе продают только фирмы "Мазда", "Мицубиси", "Тойота", "Опель" и "Фольксваген". Как ни странно, подобные пикапы, весьма популярные в мире, в Западной Европе пользуются небольшим спросом. Может быть, для них "не хватает" плохих дорог? Тем не менее, новая "Мазда" для европейского рынка представлена в двух комплектациях шасси (4x2 и 4x4), с двумя кабинами (двух- и пятиместной) и с двумя моторами. Серия B-2500D оснащена дизелем рабочим объемом 2560 см 3 мощностью 63 кВт/85 л. с, а В-2600В - бензиновой "четверкой" (2606 см 3 , 90 кВт/122 л. с ) . Полная масса - от 2590 до 2895 кг. Что касается других классов, там главными "героями" стали "Мерседес-Актрос", известный нашим читателям (ЗР, 1996, № 9) - его выбрали "Грузовиком года". Но еще большее внимание привлекла премьера "дальнобойного" ДАФ-95РХ. подробный рассказ о котором - в следующем номере "За рулем".ЗА РУЛЕМ 3/9751