В МИРЕ МОТОРОВ"ФОРДМУСТАНГКОБРА"Сегодня этот, когда-то один из самых известных в США автомобилей (напомним. первое поколение "мустангов" появилось в1964-м) растерял свою популярность. Время идет, меняются вкусы и уровень доходов подрастающих поколений, да и мода на псевдоспортивные автомобили проходит. Многие стали, наверное, задавать себе такие вопросы: зачем покупать машину, которой одинаково далеко как до комфортабельного седана. так и до автомобиля с настоящим спортивным характером - не лучше ли приобрести и то, и другое? Или добавить несколько тысяч и купить модный полноприводный "Эксплорер"? Тем не менее, четвертое поколение модели "Мустанг" продолжает следовать в русле традиций, заданных еще в далекие 60-е. В их числе - классическая компоновка с задними ведущими колесами и цельная балка заднего моста на пружинной подвеске. А также два типа кузова - двухдверное купе и кабриолет. Базовая, относительно маломощная модель с двигателем 112 кВт/152 л. с. стоит по американским меркам совсем дешево менее 16 тыс. долларов. Есть еще модификация GT с восьмицилиндровым мотором (160 кВт/218 л. с). Самая "крутая" модель "Кобра" оснащена новой высокофорсированной V-образной 32-клапанной "восьмеркой" (227 кВт/309 л. с), которая может "раскручиваться" до 6800 об/мин. Если с динамикой все в порядке, то заурядная подвеска мало соответствует претензиям "Кобры" на спортивность. Зато им вполне отвечает эффектный облик машины. К тому же из-за относительной простоты конструкции "Мустанг" остается недорогим даже в варианте "Кобра" (менее 27 тыс. долларов) - эта машина предназначена для молодежи с невысокими доходами. Кстати, и у извечного конкурента - "Дженерал моторе" есть подобная, столь же недорогая машина - "Шевроле-Камаро". Данные модели "Мустанг-Кобра" 1997 года.Техническая характеристика Двигатель - бензиновый. V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-4601 см 3 ; мощность "нетто" - 227 кВт/309 л. с. при 5800 об/мин: максимальный крутящий момент - 406 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-дверное 4-местное купе несущего типа: компоновка - заднеприводная, с передним расположением силового агрегата; база - 2574 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4610x1824x1354 мм: снаряженная масса - 1460 кг: максимальная скорость 245 км/ч: время разгона с места до 96,5 км/ч - 5.5 с; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах - 12,9 и 9.0 л/100 км соответственно.//РЕНО-ЭСПАС пТретье поколение самого популярного в Европе универсала повышенной вместимости (УПВ) сильно отличается компоновкой от своих предшественников - у него поперечное расположение силового агрегата; на легковых моделях "Лагуна" и "Шафран" такое конструкторское решение появипось еще раньше. В результате выросла полезная вместимость салона "Эспаса" - за счет уменьшения моторного отсека. Внешне "Эспас" изменился незначительно. да это и не нужно одному из самых известных УПВ. Лишь чуть мягче стали обводы кузова, заметнее родство с легковыми моделями. Внутри изменений больше: новая, меньше выступающая в салон панель приборов с узким, расширяющимся к центру экраном электронного дисплея. Под ним - огромный. так называемый перчаточный ящик объемом 0,033 м3, более похожий на небольшой багажный отсек. Кстати, общий объем отсеков для хранения мелких вещей в салоне достигает 0,1 м3. Пассажировместимость "Эспаса" осталась прежней - семь человек. Среднее и заднее сиденья можно установить в салоне с произвольным шагом или демонтировать во-все. Число возможных компоновок салона превысило 300 вариантов! Объем багажного отсека в семиместном исполнении составляет 0.275-0,51 м3 (в зависимости от пространства. оставленного для коленей задних пассажиров). а в двухместном достигает 2,75 м3 - намного больше, чем в любом легковом универсале. Новый "Эспас" предлагают с тремя силовыми установками. Базовый вариант - с четырехцилиндровым бензиновым мотором 84 кВт/114 л. с , комфортабельная модель с V-образной "шестеркой" и автоматической коробкой передач, а также экономичный вариант с турбонаддувным дизелем мощностью 85 кВт/115 л. с. Данные базовой модели 2.0RT 1997 года. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый: число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1998 см3: мощность "нетто" - 84 кВт/114 л. с. при 5400 об/мин: максимальный крутящий момент - 168 Нм при 3500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5дверный 7-местный УПВ несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом: снаряженная масса -1490 кг; полная масса - 2250 кг; база - 2702 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4517x1810x1692 мм; максимальная скорость - 175 км/ч: время разгона с места до 100 км/ч - 13.7 с: расход топлива при 90. 120 км/ч ив ГЦ - 7,1: 9,3 и 10.7 л/100 км.•mmъфщ.***