Эти автомобили должны появитьна двойных поперечных рычася в конце 1998 года и, как принято, гах, и в зависимости от того, станут моделями следующего, есть привод на передние коле1999-го. Полноразмерные пикапы са или нет, упругими элемента"Шевроле" весьма популярны в ми будут спиральные пружины США ив нынешнем облике, но вреили продольно расположенные мя не стоит на месте. Авангардный торсионы. Задняя подвеска дизайн и новые двигатели аналона традиционных полуэллиптигичных автомобилей "Форда" все ческих рессорах. Немало внибольше обращают на себя внимамания конструкторы уделят управляемости и комфорту машиние покупателей. ны - ожидаются более эффекКонструкция пикапов, в оттивные амортизаторы, тщаличие от легковых автомобительный подбор характеристик лей, более консервативна, и изупругих элементов и шарниров менения не столь глубоки, как подвески. Большая часть пикаможет показаться с первого пов редко возит что-либо тяжевзгляда. Естественно, у новых лее своих владельцев, поэтому "шевроле" рамная конструкция требования к удобству растут си зависимая подвеска задних каждым годом. колес. Так же естественно, что Под капотом пикапов будет платформа и кабина выполнелибо базовый V-образный шесны раздельно. Зато в технолотицилиндровый мотор (3,8 л, гии изготовления рамы грядут 147 кВт/200 л.с), либо заказизменения - процесс гибки из ные "восьмерки", также с нижготового профиля, возможно, ним распределительным валом заменят формованием - специи чугунным блоком цилиндров. альная жидкость под большим Рабочий объем последних содавлением "раздувает" трубу- ставит около 5,4 и 5,7 л, а заготовку, придавая ей нужную мощность - 184 кВт/250 л.с. и конфигурацию. Это позволит 220 кВт/300 л.с. соответственвыполнить раму из профилей но. В их конструкции найдут переменного, но замкнутого сеприменение многие техничечения. Они прочнее, одновреские решения, впервые опробоменно легче и... дешевле. Певанные на новейшем двигателе редняя подвеска, как и прежде, LS1 для "Шевроле-Корвет".ЗА РУЛЕМ 7 97Среди них - индивидуальные (для каждой свечи) катушки зажигания, пластмассовые впускные трубопроводы, "электрон- < ная педаль газа". Возможно, появятся автоматические пятиступенчатые коробки передач, которые помогут умерить аппетит этих дорожных монстров. Той же цели подчинен аэродинамический дизайн кабины: она без водосточных желобков, а стекла установлены заподлицо с поверхностью кузова. Предполагается, что внешность автомобилей под маркой "Шевроле" будет заметно отличаться от тех же пикапов под маркой "Джи-Эм-Си", более претенци-^ озно выглядящих и, соответстввнно, более дорогих. Новые пикапы "Шевроле" послужат основой и для весьма популярных в США вседорожников класса "спорт-ютилити" - "Шевроле-Тахо" и "Сабербен", которые появятся немного позже. Одним словом, пока в Америке продолжается бум пикапов (сегодня их продается больше, чем легковых машин) и пока бензин за океаном дешевле, чем где-либо в развитых странах, новым моделям обесщ Зеспечено будущее и миллион • т покупателей.