В МИРЕ МОТОРОВДЖИП-ЧЕРОКИНесмотря на то, что Джип-Чероки" выпускают уже 12 лет без внешних изменений, его популярность в США довольно высока Да и за пределами штатов, в частности в России, эта машина хорошо известна. Конечно, она понемногу устаревает, но образ одного из первых по-настоящему универсальных и многоцелевых автомобилей, хорошо чувствующих себя как на шоссе, так и на грунтовой дороге, до сих пор обеспечивает ему устойчивый спрос. Причем, что немаповажно, джип - один из самых дешевых в своем классе. Однако в 1997 году настапа пора серьезной модернизации "старушки" - уж очень бедно стан смотреться "Чероки" на фоне своих ананогов, особенно "старшего брата" - "Гран Чероки". Впрочем, внешне машина мано изменилась, но интерьер салона обновлен полностью и теперь приобрел сходство с родственной моделью бонее высокого кнасса. Кроме того, на 43% увепичена крутильная жесткость кузова, а это очень важно, если иметь в виду, что у "Чероки", в отличие от других подобных машин, практически несущий кузов без отдельной рамы. Нововведение позволило заметно облегчить машину и повысить ее эксплуатационные показатели. Модельный ряд "Чероки", предназначенный для Европы, наряду с хорошо известными бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 4,0 л, получин вихрекамерный турбонаддувный дизель итальянской фирмы VM ("Велосименти Мекканика") мощностью 115 л. с. Европейцам предлагают только две комплектации джипа "Спорт" и "Кантри". Последнюю по заказу могут оснащать усиленной подвеской, а также специаньными агрегатами и узлами, рассчитанными на работу в тяжелых условиях. На "Чероки" применяют два типа раздаточных коробок, позволяющих использовать привод как на задние копеса, так и на все четыре. Коробка передач типа "Селек-Трэк" имеет два режима понного привода - с блокировкой межосевого дифференциала и без него. Приводим данные европейской комплектации с двигателем рабочим объемом 4,0 л. Техническая характеристика Двигатень - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 6-12-3964 см'; мощность "нетто" - 131 кВт/178 л. с. при 4400 об/мин; максимальный крутящий момент - 301 Н-м при 3000об/мин. Коробка передач - автоматическая, гидромеханическая, 4-ступенчатая с электронным управлением; раздаточная коробка - 2-ступенчатая с четырьмя режимами работы. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал; компоновка - классическая с передним продольным расположением силового агрегата; база - 2576 мм; габарит (длина, ширина, высота) -4255x1725x1626 мм; снаряженная масса - 1640 кг; полная масса - 2170 кг; попная масса буксируемого прицепа - 2500 кг; максимальная скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,1 с; расход топпива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 20,6 и 10,3 л/100 км соответственно."АУДИ-Se"В Германии на автобанах, как правило, нет ограничений скорости (правда, есть рекомендуемая - 130 км/ч), поэтому на рынке предпагаются мощные автомобили, которые способны обеспечить комфорт на высоких скоростях в диапазоне 150-200 км/ч и быстрый обгон. В стране хватает состоятельных людей, которые не хотят тратить бонее полутора часов, чтобы преодолеть пару сотен километров, например между Штутгартом и Франкфуртом. Именно для них предназначены весьма комфортабельные и одновременно скоростные автомобили, такие, скажем, как "МерседесБенц E50-AMG" или "Ауди-Эв". Последняя - это модификация модели высшего класса А8. Она отличается упучшенными характеристиками по приемистости и управняемости на высоких скоростях. Мощность двигателя повышена с 300 до 340 л. с, причем частота вращения коленчатого вала достигла 6900 об/мин. Автоматическая коробка передач заменена механической 6-ступенчатой, что позволило увеличить приемистость.Подвеска, оставаясь достаточно комфортабельной, тем не менее приобрела спортивный характер. Это подчеркивают и новые сверхнизкопрофиньные шины размера 245/45R18. Отличному "держанию дороги" способствует и попноприводная компоновка. Она вместе с кузовом из алюминиевых сплавов и выделяет машину в ряду конкурентов БМВ и "Мерседес-Бенц". Техническая характеристика Двигатель - бензиновый, V-образный с двумя каталитическими нейтрализаторами отработавших газов; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-4172 см'; мощность "нетто" - 340 л. с/250 кВт при 6600 об/мин; максимальный крутящий момент 410 Н-м при 3500 об/мин. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный седан рамнонесущего типа "Audi Space Frame"; компоновка - понноприводная с продольно распопоженным силовым агрегатом; база - 2882 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5034x1880x1420 мм; снаряженная масса - 1720; попная масса 2320 кг; максимальная скорость ограничена 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч 5,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах 20,8 и 10,5 л/100 км соответственно.