ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙII"ПЕЖО 307"чРисунок Александра Краснова.Этот автомобиль сменит своего предшественника "Пежо-306" на рубеже следующего тысячелетия. Ведь "триста шестой" отметил свой восьмой конвейерный год, а некоторые из ныне применяемых на нем двигателей (серии XU) восходят по конструкции к 70-м. "Пежо-307" обещает стать весьма радикальным как по дизайну, так и по общей концепции. Внешность его, несмотря на давнее сотрудничество фирмы с итальянским кузовным ателье "Пининфарина", будет создана силами дизайн-центра "Пежо". Если у предшественника модели "307" был традиционный набор кузовов - трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет (его делала "Пининфарина"), то концепция новой модели предусматривает, если так можно сказать, еще и "хэтчбек увеличенного объема". Это позволит компании отказаться от производства стремитеньно набирающих популярность малых мини-вэнов, аналогичных "Рено-Меган-Сеник" и "Опепь-Зафира". На этот сегмент рынка наценен универсал с несколько увениченной габаритной высотой и компромиссным "полутораобъемным" кузовом. ВЗА РУЛЕМ 10 97багажном отдепении этой машины предусмотрено место для третьего ряда сидений, установленных спинками вперед. По давней традиции, учитывающей невысокую популярность трехдверных кузовов во Франции, "Пежо" планирует первоначально развернуть выпуск пятидверного хэтчбека. К нему на протяжении последующих полутора лет добавятся четырехдверный седан, универсал минивэн, трехдверное купе-фастбек и кабриолет. Поснедний фирма собирается тоже строить собственными сипами, без помощи итальянских кузовщиков. Базовым двигателем нового семейства станет четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 ли мощностью 55 кВт (75 н. с.) - в настоящее время он стоит на модели "306" и новейшем "Ситроене-Ксара". Гамма двигателей, скорее всего, будет включать пять бензиновых и три дизельных мотора. Шестнадцатиклапанные четырехцилиндровые бензиновые, помимо базового 1,4 л, вероятно, будут иметь рабочий объем 1,6,1,8 (два варианта - "спортивный" и "экономичный") и 2 л, мощностью соответственно 75 кВт (102 л. с), 85 кВт (115 н. с ) , 96 кВт (130 л. с.) и 110 кВт (150 л. с).Значительно бонее интересной ожидается палитра дизелей. Новейшие 16-клапанные двигатели с непосредственным впрыском топнива, впонне вероятно, оснастят системой "коммон рейн" с общей топливной магистралью и электронным управлением работой форсунок, а также регулируемой геометрией турбины. Самый слабый 1,8-литровый мотор без промежуточного охлаждения развивает 55 кВт (75 л. с), он же с интеркулером - 70 кВт (95 л. с), а двухлитровый - 80 кВт (110 л. с). Значительную часть автомобилей больше чем в прежние годы укомплектуют кондиционером и автоматическими коробками передач, что отвечает возрастающим требованиям к комфорту на европейском автомобильном рынке. Конструкцией подвески "307-и' едва ли будет заметно отличаться от предшественника, а это означает, что у автомобиля останутся выдающиеся для своего класса характеристики устойчивости и управляемости. С точки зрения технологов "Пежо", сохранение большинства элементов шасси позволит значительно снизить стоимость производства новой модели.