195
ЧИТАЙТЕ d№ 1 - 1 998Ц Ответы на задачи, помещенные на стр. 129: 3,6,8,11,14,17,21,22 I. П реднамереннаяостановка разрешена лишь у края проезжей части, но в данном случае заезжать на правую полосу можно только на участке, где она будет отделена от остальной проезжей части не сплошной, а прерывистой линией разметки (пункт 12.1). II. Выезды из дворов являются обычными пересечениями проезжих частей, а ближе 5м от края пересекаемой проезжей части остановка и стоянка запрещены (пункт 12.4). Поворачивающий направо по возможн ости держится ближе к краю дороги Чпункт 8.6). III. Из перечисленных условий имеет силу лишь одно - обгонять ближе 100 метров перед железнодорожным переездом запрещено (пункт 11.5). IV. Знак запрещает только разворот на этом перекрестке, но не поворот налево. Стало быть, при разрешающем сигнале можно двигаться не только прямо, но и поворачивать наьпево (приложение 1, пункт 3.19). V. Знак, ограничивающий движение грузовых автомобилей, действует только на пересекаемой дороге. Поэтому водитель вправе развернуться (если позволяет ширина проезжей части) или продолжить движение в прямом направлении (приложение 1, пункты 3.4 и 7.3.3.). VI. В этом месте (когда до сплошной линии разметки менее 3 м) остановка в общем случае запрещена. Поэтому в приведенной ситуации надо обязательно включать аварийную сигнализацию (пункты 7.1 и 12.4). VII. На дворовые территории распространяются те же требования, что регламентируют движение в жилых зонах, где, как известно, скорость ограничена 20 км/ч (пункты 17.2 и 17.4). VIII. Так как автобус находится на главной дороге, он имеет преимущество, в том числе и перед трамваем. У трамвая же приоритет перед грузовым автомобилем независимо от направления движения (пункт 13.9 и 13.11). Задачи подготовил Г. ЗИНГЕРНаше знакомство Новый, 1998 год для ГАЗа \- "год "Соболя": предстоит освоить машину, чья грузоподъемность меньше, чем у "Газели", а вот рыночные перспективы, возможно, еще шире. Испытатели ЗР познакомились ближе с новым детищем нижегородцев. В отличие от других "корейцев", фирма "Саньён" специализируется на вседорожниках. Вслед за большим "Носорогом" ("Муссо") на российском рынке появился более компактный "Корандо".—_»• '^jjfcSfer^a.-.Выбор "Дэу", "Хёндэ", "Дженерал моторе", "Форд" - к этой цепочке фирм, организовавших сборку или производство машин в СНГ, намерен присоединиться и ФИАТ. Какой выбор моделей они готовы предоставить, насколько он отвечает запросам покупателей^Техника Казалось бы, в автомобиле все давным-давно изобретено. Однако автоматическая трансмиссия инженера Антонова - болгарина, работающего во Франции, обещает стать сенсационной новинкой в автомобильной технике.<j IfАвтопром На Минском автозаводе, где недавно отметили 50-летие выпуска первого грузовика, не только гордятся прошлыми успехами, но все увереннее осваиваются в условиях рынка. О новых инициативах завода рассказывает наш собственный корреспондент.""Испытания1Закончив "50-тысячные" ускоренные испытания ВАЗ-2110, испытатели ЗР решили более детально поинтересоваться состоянием узлов и агрегатов подопытной машины. Надеемся!, читателей заинтересуют их выводы.Тест На этот раз бригада экспертов журнала задалась целью сравнить ездовые качества "Нивы", оснащенной амортизаторами различных марок - отечественных и зарубежных.иАвтомобильная жизнь Среди тем раздела - статистика автомобильного парка России, материал корреспондента ЗР, заинтересовавшегося судьбой отслуживших свой век автомобилей; полезные сведения о налогах и страховании. Спорт Минувшей осенью англичанин Энди Грин преодолел на автомобиле звуковой барьер. Об этом, а также о делах в кубке мира по ралли-рейдам и чемпионате мира по ралли - на спортивных страницах ЗР. Своими силами Журнал в журнале рассказывает об усовершенствованиях в приводе сцепления "Москвича" и подвеске "Самары", об уходе за электрическими контактами, опыте замены кузова на старой машине и самостоятельной установке охранной сигнализации. Разумеется, этот перечень тем номера далеко не полон.