BiiikiMiiiMWiiAwiinmБАРДАЧОК" ПОВЫШЕННОЙ СЕКРЕТНОСТИНосить магнитолу с собой неудобно, прятать в машине рискованно. Помочь может "Тайник".Сдается, прошли времена, когда с Сергей ИОНЕС. автомобилей воровали колеса, аккумуФото "Мэджик ринг ляторы, а то и всякую мелочь - зеркала, "дворники". Исключение, пожалуй, магнитолы. Опасаясь кражи, многие предпочитают вынуть ее из гнезда и унести с собой. И вот в учреждение или магазин входит человек с магнитолой в руках. Или, например, собираются гости ив прихожей растет стопка магнитол. А когда расходятся, начинают выяснять, где чья. Но иногда аппарат нельзя взять с собой: руки заняты или по этикету не полагается. Тогда вынутую из консоли магнитолу прячут под водительское сиденье, где ее без труда найдет быть выдвигающийся, как ящик письискушенный грабитель. менного стола, лоток. Тогда достаточНапрашивается выход: убирать но опустить руку под сиденье - и одним магнитолу в стационарно закреплендвижением вытащить на свет все соный в салоне ящик с замком - конечно, держимое. более надежный, чем запирающиеся Привычку прятать магнитолу под на ключ "бардачки" иномарок. Именно сиденье не придется менять: чтобы Тайтакой ящик начала выпускать московник" надежно защищал дорогую аппараская фирма "Бьюско", назвав его автотуру от воров, его изготовили из прочмобильный сейф "Тайник". Конструктоной конструкционной стали, а замок взяры разместили сейф под водительским ли от колесного блокиратора "Бульдог", сиденьем. Эта ниша, по сути, не нахоо котором мы уже рассказывали. (Надит рационального применения. Мнопомним, этот замок отличается отменгие держат там всякую мелочь: тряпки ной прочностью и надежностью, а его для протирки стекол, щетки стеклоочиличинка не поддается высверливанию.) стителей, мелкие запчасти, крепеж, Установленный внутри автомобиля, где инструмент. Со временем этого добра нет такой грязи и влаги, как на улице, он накапливается столько, что искать работает безотказно. нужный предмет становится сложно и Взлом "Тайника" - дело непростое, неудобно. Так что вещевой ящик под тем более, что находится он в огранисиденьем вполне уместен. Только как ченном пространстве, да и "фомкой" задобираться до его дальних углов? Отцепиться практически не за что. Свервет прост: у этого "бардачка" должен лить, рубить, пилить - долго и шумно. Проще утащить магнитолу из другого автомобиля. А могут ли воры просто отвинтить "Тайник" и унести его вместе со всем содержимым? Едва ли - ведь установить или снять 'Тайник" можно, только когда вынут выдвижной ящик: в запертом положении он перекрывает собой доступ к крепежу. Для установки сейфа не надо ничего сверлить, не нужны лишние болты и тем более - сварка. Под сиденьем находятся шпильки, с помощью которых сиденье крепится к полу. Именно на них устанавливается скоба сейфа. Здесь же кроется и недостаток: отверстия на скобе должны соответствовать шпилькам сиденья конкретной модели. Иначе говоря, 'Тайник" пригоден не для всякого автомобиля. Пока выпускается только одна модель, рассчитанная на стандартное сиденье ВАЗ-2108, 2109, ВАЗ2110 и последних моделей "Нивы". Если новинка найдет спрос, вскоре появятся другие модификации, для "жигулей", "волг", других отечественных и, возможно, иностранных автомобилей. Разумеется, в "Тайник" удобно прятать не только магнитолу - скажем, такой недешевый прибор, как мобильный телефон. Чтобы на ходу содержимое "Тайника" не билось о его металлические стенки и не гремело, внутри можно сделать тканевую обивку, вложить пластиковый поддон, резиновый коврик. Качество самого изделия оставляет приятное впечатление. Пустой сейф весит 4,5 кг, цену - 400-450 тысяч "старых" рублей можно считать приемлемой. Ведь "Тайник" позволит сохранить более ценное: магнитолу, деньги, документы, телефон - да мало ли что еще.КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗЕМЛЕАмериканские инженеры из бостонской компании "Артур Д. Литтл" разработали способ получения электричества, позволяющий создать электромобиль без использования большого количества аккумуляторов. В его основе - электрохимический генератор, применявшийся НАСА в программе "Аполлон". Генератор вырабатывает электроэнергию при соединении водорода и кислорода, побочные продукты - вода или пар. Кислород можно брать прямо из воздуха, а водород специалисты компании предложили извлекать из обычного бензина. Подсчитано, что электромобиль нового поколения будет использовать бензин в два раза эффективнее, чем современные автомобили, а загрязнять атмосферу на 95% меньше. Ему не нужно подзарядок, ограничивающих дальность поездок, заправляться он сможет на привычных бензоколонках. Прекрасно осознавая значение этой разработки, компания "Артур Д. Литтл" намерена сотрудничать с "Крайслером", "Дженерал моторе" и другими ведущими производителями автомобилей. ЗР 1 98