КОНЦЕПТГАЗОНОКОСИЛКА " ПЛАСТИК АВТОМОБИЛЬ"Крайслер" берется делать машину для "бедных" стран.же позволит сэкономить немало средств: краситель добавляется непосредственно в пластик, таким образом отпадает необходимость в последующей (наружной) окраске. Комплектация автомобиля предельно проста - он оснащен только самым необходимым. Стекла опускаются вручную, фиксируются в нужном положении кнопкой, а омыватель ветрового стекла снабжен ручным насосом. Зато CCV может похвастаться просторным салоном - его объем на 18% больше, чем у "Неона". "Крайслер" решил привлечь ряд компаний, производящих комплектующие, уже на стадии разработки автомобиля, а не после ее завершения, что также позволит снизить себестоимость проекта. "Наша основная цель - создание автомобиля, который бы стоил как можно дешевле", - говорит инженер компании Кен Мак. Впрочем, дешевизна эта весьма относительна: авторы проекта считают, что машина должна быть "не дороже 6 тысяч долларов". Не знаем как китайцы, а рос-Многие, если не сказать все, крупные автопроизводители пристально наблюдают сегодня за быстроразвивающимися рынками таких стран, как Индия, Китай, Индонезия. И готовятся к тому, чтобы занять там свое место. Не стоит в стороне и "Крайслер", взявшийся за создание недорогого автомобиля, который мог бы стать в этих странах по-настоящему доступным. Концепт-кар, над которым здесь работают, носит рабочее название CCV (Composite Concept Vehicle). Эта машина с пластиковым кузовом и двухцилиндровым двигателем, по расчетам проектировщиков, будет стоить примерно в два раза меньше, чем "Крайслер-Неон" - самый дешевый из автомобилей, выпускаемых ныне компанией. Кузов CCV изготовлен из пластика, используемого... в производстве бутылок для прохладительных напитков. Состоит он из четырех основных частей - двух левых и двух правых боковых панелей. Панели склеивают друг с другом и формируют каркас, не уступающий в прочности стальному. После монтажа дверей, капотаи багажника готовый кузов, также с помосийский покупатель, привыкший к сравнищью клея, крепится к легкому стальному тельно комфортабельной, хоть и тесной шасси. "шестерке", вряд ли согласится выложить Масса кузова не превышает 90 кг, а столько за "газонокосилку", пусть простовсего автомобиля - 550 кг, включая двигарную и нержавеющую, но уж больно протель, разработанный компанией "Бриггс и стецкую. Страттон" (двухцилиндровый, объемом Хотя проект, в сущности, уже готов (и 800 см 3и мощностью 18 кВт/25 л. с ) . По был представлен во Франкфурте-97), на сути, это обычный двигатель от... газонопути к серийному выпуску предстоит рекосилки, однако может быть установлен и шить еще немало технических проблем. более мощный. /^Одна из них заключается в создании огСборка модели "Неон" занимает окоС рдмногр пресса с усилием 900 тонн -*сало 20 часов, тогда как на CCV, по расче* мого крупного из когда-либо применявтам, уходит всего семь часов. Заводу, кошихся в автомобильной промышленности торый будет выпускать новую машину, подля работы с пластиком. требуется в десять раз меньше рабочих, Официальные представители компачем обычному, а его территория займет нии не сообщают о дате серийного выпусвпятеро меньшую площадь. ка автомобиля, но в том, что проект будет Технология изготовления кузова так- успешно реализован, они не сомневаются.48ЗР 2/98Ш?(£*ч л* у**г^