Дальнейшие его действия предугадать нетрудно: с этим протоколом он идет в другой сертификационный центр и подает заявку на выдачу ему сертификата. Там, прочитав надпись на обложке протокола, заявителю выдали, как и положено, сертификат. В самом деле: если одним специалистам не пришло на ум указать доходчиво на обложке протокола, что они проводили лишь часть необходимых испытаний, то ожидать, что другие специалисты станут этот протокол читать, просто неразумно. Им что, заняться больше нечем? Подведем итоги: попавшее в наши руки "плазменное зажигание" - по сути, многоискровое зажигание высокой энергии. Предназначенное для модернизации штатной системы зажигания ВАЗ-2101...2107, оно использует принцип накопления энергии в индуктивности. Его плюсы: блок прост в установке, позволяет улучшить пусковые свойства, снизить токсичность, убрать "провалы" при резком росте нагрузки на малых оборотах и несколько снизить обороты холостого хода. Теперь минусы: необходима дополниСогласитесь, если на коробке напительная регулировка карбюратора и желасано "Bosch", вряд ли придет в голову интельна замена бегунка; в эксплуатации нуж- тересоваться надежностью изделия или сравнивать его технические характеристики с аналогами: ведь "Бош" - это всегда "Бош". Между тем палатки и ларьки забиты поддельными "бошевскими" свечами и галогенными лампами... Но то, что мы нашли в одном из солидных магазинов Москвы, удивило даже "профессоров". Внешний вид загадочного изделия на фото. Владельцы "жигулей" образца 70-х годов опознают электромеханический вибрационный регулятор напряжения, очень похожий на известный РР380. Обычный бегунок (слева) лучше заменить. Появившись когда-то на левом брызговике "копейки", вибрационный регулятор на профилактическая зачистка контактной был впоследствии заменен на электронгруппы через каждые 3-5 тыс. км или вреный, который, в свою очередь, вскоре менное отключение блока для "самоочистпринял вид "таблетки" на торце генераки" контактов; применяемая элементная батора. Но если подобное старье сегодня за и материалы (на момент нашего теста) не не производится даже в России, то как отвечают требованиям ГОСТ 3940-84 в чаоно попало в коробку с надписью "Бош"? сти климатических испытаний. К тому же стоимость изделия букВажный фактор при сопоставлении вально ошеломила: 682 000 рублей в цевсех "за" и "против" - цена. По данным разнах 1997 года! За такие деньги - вот он, работчика, ориентировочная стоимость генератор в сборе... Не иначе, внутри блока "плазменного зажигания" 250-300 знакомого корпуса спрятано современрублей. И не исключено, что первые парнейшее электронное устройство, по тии блоков "плазменного зажигания" к мосложности приближающееся к мозгам менту выхода этого материала уже постутерминатора. Любопытство взяло верх пят в продажу. Стоит это изделие своих регулятор купили и вскрыли... денег или нет - решит сам покупатель. Увы! Глазам предстал все тот же РР380, изготовленный, судя по надписи Редакция благодарит отдел аппаратов "FEMSA", где-то в Испании. Отсутствие зажигания и систем тревожной на корпусе фирменных знаков "Бош", а сигнализации НИИ автоэлектроники также неряшливые следы канифоли на за помощь в подготовке материала."rjrjlin-«*^»*» .аОхотников прикрыться звучным именем хватало во все времена...^Ш ^Р*^^?*Ш^а-§ <@> BOSCH»«=». *шщ ®>•SCHBOSCH ©<@> /Ш © BGsflBOSCHт@ I >я ©>•SCH ^ ^ ^ $-*--°^^ЬЛ• — \и% BOSI сн- >Загадочное изделие по баснословной цене: то ли "Фемса ", то ли "Бош".паяных соединениях окончательно нас запутали - подделка или нет? Если под- ^ делка, то, мягко говоря, непонятная, ибо зачем подделывать то, что все равно никто не купит? Выложить 682 новых рубля за позавчерашнее изделие не захочет даже самый ярый противник электроники... А если это "Бош", то куда подевалось его качество, почему солиднейшая фирма продает "кукурузник" по цене "Боинга"? Чтобы разобраться, мы обратились с официальным запросом в представительство фирмы "Бош". Ответ будет опубликован сразу же по его получении. А до тех пор просто не рекомендуем чи- _ тателям применять при ремонте потрепанных "жигулей" запчасти, сопоставимые по цене с остаточной стоимостью автомобиля...76ЗР 3/98