216
РЕМОНТЛАТАЕМ ПОРВАННУЮ КАМЕРУЕвгений БОРИСЕНКОВ. Мастерская фирмы ТЭКОчищаем область повреждения скребком.Так выглядит набор приспособлений и расходных материалов для ремонта камер. Интересно, откуда на дорогах берутся гвозди? Деревом улицы давно уже не мостят. Лошади (ввиду явной малочисленности) подковы теряют редко. Виноват нынешний строительный бум? Так ведь строятто, в основном, из бетона и пенопласта... Но факт остается фактом. Стоит лишь взглянуть на выставку извлеченных из покрышек предметов (такая обычно есть в любом "шиномонтаже") и вы увидите ог ­ ромное количество гвоздей - ржавых и блестящих, гнутых и прямых, импортных и отечественных. Вытаскивая из колеса первый в жизни гвоздь, вы проходите обряд посвящения в бывалые автомобилисты. Правда, если у вас не бескамерные шины, вы рискуете получить здоровенную дыру в камере. Особенно если на полуспущенном колесе хорошенько проехались. И далеко не в каждой мастерской такую дыру возьмутся заделать. Поэтому, когда мы узнали, что технология фирмы ТЭК (ТЕСН) позволяет отремонтировать камеру (и не только ее) с повреждением размером 220x20 мм, то сразу захотели своими глазами посмотреть, как это делается. И отправились, прихватив дырявую камеру, в фирму "Алина", которая является официальным поставщиком технологии и расходных материалов "ТЭК Интернейшнл Инк" (TECH International Inc).Выбираем заплату из имеющихся в наборе двенадцати размеров.Вот такая дыра была в нашей камере.Размечаем мелом область механической обраСпециальными клещами обрабатываем края ботки. разрыва (пробиваем отверстия для снятия напряжения).Обезжириваем поверхность в зоне повреждения.Зачищаем поверхность, используя низкооборотную пневмодрель. СвоимиСилами 14216ЗР 5/98