228
229
РЕМОНТ"ФОРД-ТРАНЗИТ": МЕНЯЕМ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ И ЗАМКИ ДВЕРЕЙЕвгений БОРИСЕНКОВ. Технический центр ЗР "Крестовский" "Форд-Транзит-1901." 1992 года выпуска с дизельным двигателем DOHC MT-7S объемом 2,4 ли механической пятиступенчатой коробкой передач. Обычно колодки меняют при плановом ТО. Но что греха таить - многие не заглядывают в инструкции, а ездят, пока не заскребет. Владельцу "Форда" можно сказать, повезло. Хотя остаточная толщина накладок была меньше допустимых 1,5 мм, до задира диска дело не дошло. А ведь автомобиль нормально! - оснащен системой индикации износа накладок. Только она "молчала" ибо при предыдущей замене "сэкономили" установив колодки без датчиков.Ключом "Торкс Т-40" отворачиваем болт крепления к суппорту нижней направляющей скобы.Для ремонта потребуются ключ 'Торкс Т-40" (Тогх) с воротком и отвертка. Яма, подъемник не нужны. Используя домкрат, вывешиваем одно из передних колес и обязательно страхуем машину подставкой. Работать с автомобилем, установленным на одном только домкрате, категорически запрещено!Сборка - в обратной последовательности. Несколько замечаний. Перед сборкой утопите поршни в корпус скобы, используя, например, подходящие пассатижи (очень удобны с изменяемым размером зева, так называемые "мартышки"). Обезжирьте тормозной диск. Направляющие смажьте консистентной смазкой. Внимание! Перед выездом несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы система пришла в рабочее состояние. Следующая задача - замена замков. Настал день, когда последний замок этого "Форда" категорически отказался запирать дверь. Ремонт замков - дело дорогое, тонкое, требует специфического опыта и знаний. Мы решили их менять. Разбирая дверцы, обратите внимание - пластмассовый рычаг, установленный с тыльной стороны, у каждого замка окрашен в свой цвет, чтобы при замене не перепутать, ведь все семь замков разные. А так - зеленый снял, зеленый и поставил. Удобно! 6шжПапу домкрата мы подвели под балку передней подвески, а треногу - под поперечину задней опоры силового агрегата. Поднимаем скобу и, сняв ее с верхней направляющей, отводим влево.В магазине официального дилера купили нужные узлы.$ 1 * *йРаботу мы начали с двери кабины. С помощью отвертки удаляем заглушки ручки двери.Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластмассовый защитный колпачок. Извлекаем колодки из пазов суппорта.Ключом "Торкс Т-20" отворачиваем два винта.. С_воимиСилами228ЗР 5/98 Извлекаем замок из наружной панели двери.Снимаем облицовку. ..и снимаем ручку.Устанавливаем новый замок в обратной последовательности. Не забудьте только переставить на него изолирующую прокладку и сориентировать выступ на замке с прорезью в двери. Замену замков в остальных дверях проводим аналогично.Сняв отверткой декоративный колпачок ручки стеклоподъемника,...Преодолев сопротивление крепежных пистонов (кстати, многоразовых), снимаем обивку двери...ключом Т-20 отворачиваем винт..Чтобы добраться до замка зажигания, нужно снять нижнюю часть декоративного кожуха рулевой колонки, который крепится двумя винтаОтводим в сторону влагоотбойный клапан (куми. сок полиэтиленовой пленки, защищающий внутреннюю часть обивки двери от влаги) и выводим верхний конец тяги привода замка из пластмассового держателя...и снимаем ручку со шлицевОтверткой отжимаем фиксаторы и разъединяем электрический разъем замка, иначе при снятии замка возможен случайный пуск двигателя/Монтажной лопаткой поддеваем скобу...крепежнуюВыворачиваем винт, крепящий облицовку внутреннего привода замка двери (используя для ...и вынимаем ее из паза цилиндрической части этой цели отвертку "под крест"). замка.Вставляем ключ в замок зажигания и, вращая его, находим положение, при котором удается утопить стопорный штифт, нажимая на него тонкой отверткой через отверстие в корпусе держателя.27СвоимиСиламиЗР 5/98229