180
181
отгиба упора В, величина которого индивидуальна для каждого карбюратора вследствие разброса размеров деталей. При исправлении де ­ фектов, показанных на рис. 2, б, в, выпрямлять упор нет необходимости, достаточно лишь изменить радиусы изгиба, как это последовательно по ­ казано на рис. 3, в и г. Работа, как видим, несложная, но требует аккуратности. В ряде случаев приходится для этого снимать поплавок. На поверхности упора не должно остаться вмятин, царапин от инструмента и т. д. В то же время, если карбюратор старый, то на упоре от контакта с шариком вырабатывается лунка, мало сказывающаяся на работе иглы, пока вам не потребуется регулировать уровень (например, при замене иглы на новую, особенно другой конструкции, коих сейчас не ­ мало). Отогнув упор с лункой, можно ненароком сместить ее - и появятся проблемы. Выход же прост: поверхность упора тщательно обработать "бархатным" надфилем и шкуркой. Отметим попутно: когда говорим о перпендикулярности оси клапана и плоскости упора 6, то речь идет не только о плоскости, в которой поворачивается поплавок с рычагом, п о ­ казанный на рисунке! "Перекос" язычка в поперечном направлении, например, столь же нежелателен. Поэтому регулировка - при всей ее "простоте" - требует внимания, аккуратности, не говоря уже о том, что за небрежное, грубое обращение спо ­ плавком легко поплатиться деформацией рычага, после чего поплавок может тереться о стенку поплавковой камеры карбюратора. В этом случае ни о какой "четкости" работы клапана говорить не приходится! Правда, в большинстве "руководств" по обслуживанию автомобилей возможность такого дефекта оговаривается - и каждый из нас, приступая к этой работе, должен убедиться в том, что свободе движений поплавка ничто, кроме игольчатого клапана, не мешает. Надеемся, эта работа для вас не очень сложна. Кроме подходящих (по месту) отверток, вам могут пригодиться самые миниатюрные плоскогубцы-утконосы с узкими концами и жесткий пинцет, а также, возможно, плоский надфиль и мелкозернистая шкурка.ОХРАНАСИГНАЛИЗАЦИЯ НА "МОСКВИЧ-2141"Евгений БОРИСЕНКОВ. "ВИСТ-автоцентр" Охранный комплекс "МангустЭксперт" (Mongoose Expert), модель AMG-800C. В предыдущем выпуске приложения "Своими силами" мы рассказали о монтаже модуля, сенсора, проводов, концевиков и кнопок охранного комплекса. Переходим к установке электроприводов замков дверей. В результате должен получиться так называемый центральный замок.Отвернув три винта, снимаем подлокотник со встроенной ручкой открывания двери.Снимаем обивку двери. Электропривод замка с монтажным комплектом.Отворачиваем восемь саморезов, крепящих обивку передней двери.Чтобы снизить усилия при отпирании-запир, нии, снимаем с замка сервопружину (для наглядности замок демонтирован).Отворачиваем винт крепления ручки стекло подъемника.Размечаем "по мест/'..180ЗР 6/98СвоимиСилами18 Поддев отверткой пистоны, удаляем боковую Сверлим во внутренней стенке двери несколько ...и сверлим отверстия под винты крепления накладку. отверстий. электропривода.Устанавливаем привод.Размечаем и сверлим отверстия в стойке и торце двери. Они должны располагаться на разных уровнях, чтобы при закрывании провода не пеПродев в них ленточные хомуты, фиксируем провода. режимались.Через просверленное отверстие продеваем проволоку и прикрепляем изолентой провода к ее концу. Подгоняем тягу привода замка.С помощью клещей устанавливаем соединительные клеммы.Соблюдая полярность, подключаем провода. Устанавливаем соединительную муфту и согласовываем работу механизмов замка. Второй привод устанавливаем аналогично. Важно убедиться в том, что пучок проводов, идущих к левой двери, проложен над кронштейном рулевой колонки и надежно держится. В противном случае возможно механическое повреждение пучка карданными сочленениями вала. Надеваем на них гофрированный чехол, концы После проверки работы централькоторого потом закрепляем в отверстиях (на ного замка (и сигнализации) ставим чехле предусмотрен специальный буртик). снятые детали в обратной последоваПровода внутри двери не должны тельности. попадать под механизм опускания стекла и фиксатор (при монтаже проверить!). Чтобы этого не случилось в эксплуатации, их нужно закрепить.Снимаем декоративную накладку порога. 19 СвоимиСиламиЗР 6/98181