80
81
82
1ЕНЫ ЗРзнать, что сидеть за рулем собственного S600 так же неприлично, как держать вилку в правой руке. Иное дело - двухдверный "шестисотый", класса CL - им управляет сам владелец. Михаил 7ЕПЛОВ Что касается цен в России, то, как ив предыдущей группе (ЗР, 1998, № 5), "мерДоля этих автомобилей от общего Объем их предложений на рынке в Европе седесы" намного дороже конкурентов. числа производимых в мире ничтожна, хо- менее одного процента от общего числа Возьмем те же представительские: отнотя в это вряд ли поверят жители Москвы, продаваемых легковых автомобилей. сительно небольшой "Мерседес-Э280" и где дорогущие автомобили попадаются на "Люкс" четко разделяют на два типа по наогромный BMB-740i в Москве стоят одинаглаза довольно часто. Впрочем, они весьзначению: для поездок с личным шофером ково, а БМВ-7351 "люкс"-класса лишь на ма похожи на машины предыдущей ценои для самостоятельных, когда владелец 500 долларов дороже куда более скромновой группы - $40-60 тыс. (ЗР, 1998, № 5). сам за рулем. Именитые фирмы, выпускаго "Мерседеса-Е280". В Германии этот Но все же чуть мощнее и больше, в салоне ющие представительские седаны, делают БМВ в полтора раза дороже. Мало того. чуть потише, кожа сидений чуть приятнее двойники таких машин, предназначенные Российские дилеры "Мерседеса" умудрина ощупь. Есть и прочие "чуть", за каждое для их владельцев без шофера. Автомобились присовокупить к высшей ценовой из которых тоже приходится доплачивать ли снаружи разнятся лишь оформлением группе даже модель компакт-класса по нескольку тысяч долларов. Так, если решетки радиатора и, порой, иным назва(С240), в то время как у других фирм ее речь идет о спортивном купе, то, выложив нием. К примеру, в Западной Европе не аналоги стоят чуть ли не вдвое дешевле сто двадцать тысяч долларов вместо сопринято управлять "Роллс-Ройсом" само(сверхмощный БМВ-МЗ не в счет - это рока (за модель младше классом), владему - это должен делать шофер в фирменспортивное купе, а не седан компакт-класлец получит настоящего мощного "зверя", ной фуражке, зато на "Бентли" (по сущеса). Кстати, у машин ценой выше $60 000 практически нет четырехцилиндровых мос жесткой подвеской, тугими педалями ис ству, копия "Роллс-Ройса" - кузова одинаковые) рулить должно только хозяину. торов. Исключение составляет только надсадным ревом мотора - на таком тольДругой пример - "Ягуар" или "Линкольн- "Мерседес" (по нашей таблице три модеко по автобанам, но никак не в булочную. Марк". Для езды с шофером существуют ли), но в этом году в Штутгарте наконецСловом - необычные машины с заих аналоги - "Дэймлер" и "Линкольн-Таун- то сменят эти старые конструкции на нопредельными ценами. В первой категории Кар". Кстати, владельцам популярных у вые, шестицилиндровые (V6). Ближайший - автомобили так называемого "люкс"нас больших "мерседесов" неплохо бы конкурент "Мерседеса" - БМВ, если и класса, что на ступеньку выше класса Е.Машины, о которых больше мечтают, чем покупают, стоимостью свыше 60 тысяч долларов - в обзоре высшей ценовой группы легковых автомобилей.НА КОЛЕСАХ предлагает в этой ценовой группе машины "люкс"-класса, то непременно с восьмицилиндровыми двигателями. Самые дешевые представительские машины в группе - БМВ-7351, "МерседесS280" и "Ауди-А8 3,7" оснащены относительно маломощными моторами. Чтобы поставить что-то на 20-50 л.с. побольше, придется доплатить десяток-другой тысяч долларов. "Линкольн-Таун-Кар", почти как любой американский автомобиль, стоит у нас вдвое дороже, чем в США. К тому же он проигрывает в мощности и устойчивости на высоких скоростях равным по цене "немцам". Из японских машин единственный конкурент "Мерседесу" и БМВ - "Тойота-Лексус LS400". Среди топ-моделей "люкс"-класса с 12-цилиндровыми моторами - "МерседесS600" и БМВ-750. В Европе последний, пожалуй, популярнее, чем в России. По характеристикам автомобили не уступают друг другу, однако БМВ дешевле на 50 000 немецких марок. К тому же у всех "баварцев" традиционно жесткая подвеска, а это на отличных европейских дорогах обеспечивает завидную устойчивость в поворотах. В России, наоборот, "шестисотый" покупают охотнее, чем "750-й". Вероятно, причина в нашем представлении о престиже с "мерседесовским" акцентом. Но в России покупают машины и подороже "шестисотого". Нетрудно догадаться, что речь идет о "Роллс-Ройсе". У этой английской марки "королевский" имидж - отсюда и заоблачные цены. ...От представительских перейдем к другим машинам этой ценовой группы близким к спортивным. Назовем "ягуары" (теперь они все с восьмицилиндровымимоторами), а также полноприводный "Ауди-Б8 Кваттро". Но самые резвые скакуны здесь, конечно, двухдверные купе: БМВ 8-й серии и "мерседесы" класса CL. Для любителей открытых двухместных машин "Мерседес" предлагает модели класса SL: SL320, SL500, SL600, а "Ягуар" - элегантный родстер ХК-8. Впрочем, роскошные родстеры пока непопулярны среди российских толстосумов - климат у нас неподходящий. Совсем редко покупают полноценные спортивные купе, потому в таблице их представлено совсем немного - только те, что предлагают российские дилеры. Среди них легендарные "порше" с оппозитными моторами и "Шевроле-Корвет", а также потрясающе дешевый для своих 455 л. с. "Крайслер-Вайпер" - "всего" 114 тысяч долларов! Аналоги от "Феррари" втрое дороже. К тому же "Вайпер" - рекордсмен среди легковых автомобилей по рабочему объему двигателя - целых 8 литров. Ну и, наконец, самая большая группа в "люкс"-классе - полноприводные многоцелевые вседорожники, попросту говоря джипы. Один из самых известных - "навороченный" "Рейндж-Ровер". От "Мерседеса" здесь две совершенно разные модели - G320 и ML320. Первый - особо комфортное исполнение выпускаемого много лет (очень прочного и тяжелого) вседорожника G-класса, второй - ML американской сборки - напротив, новинка прошлого года, вобравшая последние решения в конструкции и оформлении машин такого класса, например полностью независимую подвеску всех колес - редкость для джипов. На всех трех упомянутых моделях постоянно включенный привод всех колес.Истинные джипы в этой группе представлены моделями "Гран Чероки" в люксовых комплектациях "Лимитед". Тот, что с 5,9-литровой "восьмеркой", пожалуй, самый быстроходный вседорожник: максимальная скорость - 200 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч - 8,2 с. Самый роскошный джип от "Форда" - "Линкольн-Навигатор" - "люксовое" исполнение более простого "Форда-Экспедишн". Мощность его 5,4-литрового двигателя немалая - 238 л.с. Однако большой, тяжелый кузов не дает машине такой приемистости, как у "Гран Чероки". Другие американские вседорожники "Шевроле-Тахо" и удлиненный "Сабербен" - хотя и стоят у нас дорого, но на "люкс"класс уже не тянут, потому что в США это вполне обычные массовые машины стоимостью $25-32 тыс. в зависимости от комплектации. Расход топлива у американских моделей этого типа с бензиновыми "восьмерками" объемом 5,2-7,4 л довольно высок. При активной езде на машине полной массой 2,5-3,0 т придется сжечь 25-30 л бензина на 100 км. Впрочем, на дорогих американских джипах могут быть и дизели, как, например, на "Хаммере". Последний - уже действительно вседорожник, ездить на котором в городе, как нам кажется, неудобно. В заключение отметим: большинство автомобилей высшей ценовой группы просто купить в магазине не удастся. Их приходится заказывать у дилера с предварительной оплатой. И это вполне оправданно: покупая машину за большие деньги, вы вправе получить ее в той комплектации и исполнении, в каком желаете, а ради этого можно два-три месяца подождать.Mepcenec-S600".Мерседес-СЬбОО'Роллс-Ройс Сильвер-Даун"."Шевроле-Корвет" НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СТОИМОСТЬЮ СВЫШЕ 60 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ СШАМодель Тип кузова "Мерседес-С240 БМВ-5351 "Мерседес-Е230 "мицубиси-Паджеро Вэгон GLS 3.5 V6" "Джип-Гран Чероки Лимитед 4.0 А 'Мерседес-Е240 БМв-5401 Джип-Гран чероки Лимитед 5.2 А Порше-Бокстер БМВ-МЗ Мерседес-Миго" "Шевроле-Тахо 5.7' "Линкольн-Таун-Кар "Мерседес-Е280" БМВ-5401 А туринг 6UB-735J Джип-Гран Чероки Лимитед 5.9 А Шевроле-Корвет "Шевроле-Сабербен 7.4" "Кедиллак-Севиль STS" мерседес-Е320" "Линкольн-Навигатор" "Ауди-Ав 3.7 Кваттро Типтроник" БМ8-7401 Мерседес-Б2в0 "Лексус-LS 400" "Рейндж-Ровер 4.6 Man "Ауди-А8 4.2 Кваттро Типтроник "Плимут-Проулер" "Ягуар XJ-8-Экзекьютив 3.2" Тип двигателя-число цилиндровраб.объем (см 1 (-мощность (л.с.) Б-4-2398-170 6*3498-235 Б-4-2295-150 5*3497-208 Б-6-3964-177 Б-4-2398-170 Б-8-4398-286 Б-8-5216-212 Б-6-2480-204 Б-6-3201-321 Б-6-3199-218 Б-8-5700-255 5-8-4598-210 6*2799-193 Б-8-4398-286 5*3498-235 Число дверей Габарит, м и Дорожный просвет, мм 4516x1723x1427 4775x1800x1435 4795x1799x1436 4725x1785x1900 4489x1800x1649 4795x1799x1436 Объем багажника, л Цена 1 нормечаса Цена в Москве 60200 60300 61000 61500 62500 63300 68900 70300 70800 72500 75000 75500 75900 76000 76400 76500 77600 80000 81500 83000 85500 85900 86800 87200 87200 93000 93000 95900 96000 96400 96900 99900 100300 101600 109000 114200 114900 117300 118500 121000 121400 128900 130000С ССУУ4 455S452253445S254454444542ШШШШ143 153 143 205 210 143 153 210430 460 52040 40 4055-601136225450 40 40 50сС У520 4601136.22544775x1800x1435 4489x1800x1649 4320x1780x1290 4435x1710x1340 4590x1630x1780 4788x1958x1839 5560x1948x1445 4795x1799x1436 4775x1600x1435 4984x1862x1435 4489x1800x1649 4538x1795x1180 5588x1948x1836 5189x1840x1400 4795x1799x1436 5200x2030x1850 5034x1880x1420 4964x1862x1435 5113x1886x1485 4995x1830x1435 4713x1853x1817 5034x1880x1420 4190x1930x1300 5025x1800x1314 4780x1855x1340 4795x1799x1436 4780x1855x1340 5113x1886x1485 4679x1760x1930 4490x1920x1190КаК ууССУУ110 200 200 150 143 153 153 210 110 200 140 143 210 140 153 143 150 214 140 110 110 150 143 150 150 220 130 120 140260 435615 2020 1460283140 40 40 50 40 40 40 50 40 40 40 40408 500410152550011382254 355510 4230Б-8-5896-250 Б-8-5733-304 5*7400-290 Б-84565-305 5*3199-220 Б-8-5403-230 Б-8-3697-230 6*4398-286кУс сУ409 5003295с ссУ40 40 4037-65525 500 525 46352016405*2799-193Б-8-4554-225 6*4172-285 5*3518-218 5*3248-245 5*4398-286 5*4295-279 5-12-5379-326 5*3199-231 5*3199-21085 40сКаС КСК525410 320 525 320 525800175085 40 40 40 40 40 504 24243242422444424244Бмв-моаМерседес-Е4Э0" БМВ-850С1Ас"Mepceflec-G320 "Крайслер-Вайпер GTS 8.0 Порше-911 Каррера "Ауди-se 4.2 Кваттро" Ягуар ХК-8 Купе" Ягуар XJ-8-Соверен 4.0 L" Порше-Каррера 4 "Порше-911 Каррера Тарга Хаммер" BMB-750ILA "Дэймлер-Эйт 4.0 1 " Мерседес-5500" "Порше-911 Турбо" Мерседес-БбОО "Мерседес-СЦбОО "Бентли" "Роллс-Ройс"Ук кС5*3600-286 5*4172-340 5*3996-295 5*3996-295 5*3600-286 5*3600-286 Д*6500-195 5-12-5379-3264245x1735x1300 5034x1880x1420 4760x2015x1296 5150x1800x1333 4245x1735x1300 4245x1735x1300 4686x2197x1951 4984x1662x1435 5150x1800x1333 5113x1886x1485 4245x1795x1290 5110x1890x1490 5070x1910x1450 5395x1915x1490 5395x1915x1490125 525 325 410 125 125 500 410 525 125 525 505 410 41040 85 85кС115 120 120 406 153 110 150 90 150 150 140 140к тсккс40 85 40131600 133200 142000 181400 184100 202300 357000 3760005*3996-295 5*4973-320 Б-6-3600-408 Б-12-5987-394 5-12-5987-394 6*6750-247 5*6750-24740 40_ -Примечания: 1. Цены приведены в долларах США на полностью растаможенные автомобили в базовой комплектации. 2. Стоимость техобслуживания - 1 нормо-час в долларах США. 3. С - седан; У - универсал; К - купе; Ка - кабриолег; Т - тарга; Б - бензиновый; Д • дизельный.82ЗР 6/98