В МИРЕ МОТОРОВ IIСУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА IIятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе. Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 144 л. с, максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин. Несмотря на городскую внешность, "Гран Витара" неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости включить понижающую передачу в раздаточной коробке. В передней подвеске типа "Мак-Ферсон" газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность для разворота "Гран Витаре" требуется всего 10,6 м. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число ци-ДЬ:Вот уже тридцать лет "Сузуки" производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса "Джимми" весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью... 25 л. с. Семейство "Витара", появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании. Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид - стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная "Витара". Она была признана "автомобилем года" в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали "наиболее дешевым в обслуживании автомобилем". С появлением новой модели - "Гран Витара" "Сузуки" связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы. Салон его не только функционален, но и уютен, и такие приIIР» ' ^ 0SUZUKI GRAND VITARAлиндров, клапанов и рабочий объем 6-24-2494 см3; мощность "нетто" - 118 кВт/144 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент - 221 Нм при 3500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный несущего типа; компоновка - полноприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база - 2480 мм; габарит (длина, ширина, высота)-4195x1780x1740 мм; снаряженная масса - 1405 кг; полная масса - 1950 кг; максимальная скорость 165 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах (с механической коробкой передач) 9,1 и 13,1 л/100 км соответственно.ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА"аналогичен моторам спортивных автомобилей, участвующих в американских гонках. У него четыре распределительных вала, оригинальная выпускная система, что обеспечивает машине прекрасную динамику и неплохую (учитывая рабочий объем) топливную экономичность. Но самое необычное в этом двигателе другое: в определенном режиме он способен функционировать, даже если в системе охлаждения попностью отсутствует жидкость. В этом случае четыре из восьми цилиндров продолжают работать, в то время как остальные остывают, не допуская перегрева и, как следствие, повреждения мотора. В Соединенных Штатах "Аврору" можПо комфортабельности "Аврора" не но приобрести за $36 тысяч, а в этой ценоуступает лучшим европейским моделям: вой категории у нее немало серьезных кожаная отделка салона, аудиосистема конкурентов - "Лексус-Джи-Эс 300", "Мер- с семью динамиками и проигрывателем седес-Бенц" Е-класса, "Ауди-Аб" или БМВ компакт-дисков, система спутниковой 5-й серии. Чем же привлекает привередсвязи входят в список серийного оборуливых покупателей именно "Аврора"? В ее дования. активе мощный 250-сильный восьмициТехническая характеристика линдровый двигатель, который, по сути, Двигатель - бензиновый; число ци-Марка "Олдсмобил" хорошо известна любому американскому школьнику. Под этой маркой компания "Дженерал моторе" выпускает престижные и дорогие машины для внутреннего рынка. Именно этим можно объяснить и то, что дебютировавшая в 1993 году на автосалоне в Детройте "Аврора", хотя и имела достаточно оригинальную внешность, оставалась типично американским автомобилем. Он явно пришелся по вкусу американцам, поскольку до сих пор пользуется спросом. Конечно, "Аврора" 1998 модельного года отличается от своего предшественника, однако изменения коснулись в основном ходовой части и рулевого управления, да еще кузов окрашивают теперь в три новых цвета.OLDSMOBILE AURORAлиндров, клапанов и рабочий объем 8-32-3995 см3; мощность "нетто" - 186 кВт/253 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 353 Нм при 4400 об/мин. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 4-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2890 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5220x1890x1410 мм; снаряженная масса - 1795 кг; максимальная скорость - 217 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном американских циклах - 13,8 и 9,1 л/100 км соответственно.тЗР 6/98